Введение Глава 1. Теоретическая основа исследования 1.1. Понятие звукописи и ее приемы 1.2. Скороговорка как жанр устного народного творчества 1.3. Значение сформированности представлений о звукописи для процесса восприятия литературных произведений 1.4. Понятие звукописи в современных программах по чтению в начальной школе Выводы по главе 1 Глава 2. Исследование степени сформированности умения анализировать звукопись как средство создания образа в скороговорках 2.1. Констатирующий эксперимент 2.2. Формирующий эксперимент 2.3. Контрольный эксперимент Выводы по главе 2 Заключение Список литературы Приложение

Формирование умения анализировать звукопись как средство создания образа в скороговорках (начальная школа)

дипломная работа
Литература
0 страниц
72% уникальность
2013 год
144 просмотров
Ковальчук С.
Эксперт по предмету «Русский язык и культура речи»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Теоретическая основа исследования 1.1. Понятие звукописи и ее приемы 1.2. Скороговорка как жанр устного народного творчества 1.3. Значение сформированности представлений о звукописи для процесса восприятия литературных произведений 1.4. Понятие звукописи в современных программах по чтению в начальной школе Выводы по главе 1 Глава 2. Исследование степени сформированности умения анализировать звукопись как средство создания образа в скороговорках 2.1. Констатирующий эксперимент 2.2. Формирующий эксперимент 2.3. Контрольный эксперимент Выводы по главе 2 Заключение Список литературы Приложение
Читать дальше
На смену примерным программам начального общего образования внедрили новую систему образования - ФГОС второго поколения. Новые требования как основа познавательной деятельности учащихся не только улучшили, но и усовершенствовали подход к изучению материала. В связи с этим система начального литературного образования на своем специфическом материале работает на достижение общих целей начального образования: 1. развитие личности школьника, его творческих способностей; 2. сохранение и поддержка индивидуальности ребенка; 3. воспитание духовности, нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе окружающему миру. Одним из приоритетных направлений стандартов второго поколения выступает формирование нравственного сознания школьников, личностное освоение ими духовно-нравственных ценностей человечества, носителями которых являются культура и искусство. Прикосновение к литературе и искусству способствует развитию духовно-нравственных представлений, формированию эстетических понятий, становлению личности ребенка. В программе по литературному чтению В.


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Екатеринбурге и посвятите время себе.


.Ю. Свиридовой и Н.А Чураковой "Литературное чтение" уделяется внимание формированию представлений о звукописи. Программа по литературному чтению В. Горецкого и В. Климановой входит в УМК "Школа России". В ней также уделяется внимание звуковой организации речи, способствующей передаче специфики художественного образа. В программе по литературному чтению Д.Б. Эльконина — В.В. Давы-дова в 1 классе ученики работают с рассказом, волшебной историей, сказкой, лирическим и игровым юмористическим стихотворением. На данном этапе ученикам специально предлагается «спектр» разных жанров для того, чтобы они увидели, насколько разнообразен и удивителен мир литературы. В результате проведённого в школе анализа действующих государственных образовательных стандартов выявлены противоречие и проблемы: противоречие между новыми ФГОС и отсутствием в настоящее время условий для перехода к новым ФГОС; проблемы - Изменение ФГОС, Недостаточное соответствие ресурсного обеспечения, позволяющего перейти к новым ФГОС. Актуальность исследования продиктована тем, что на фоне прогрессивных изменений в развитии эмоциональной и эстетической сферы ребенка, им не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития. Современные дети знают гораздо больше, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже читают, удивляются и восхищаются произведению, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы в литературе ограничены. Цель исследования: изучить формирование умения анализировать звукопись как средство создания образа в скороговорках. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие звукописи и ее приемы ; 2. Исследоваь скороговорку как жанр устного народного творчества; 3. Изучить значение сформированности представлений о звукописи для процесса восприятия литературных произведений; 4. Рассмотреть понятие звукописи в современных программах по чтению в начальной школе; 5. Провести констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент по развитию у детей умения анализировать звукозапись как средства создания образа в скороговорках. Объект исследования: особенности формирования умения анализировать звукозапись как средства создания образа в скороговорках у учеников первого класса. Предмет исследования: литературное развитие младших школьников. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования. 2. Экспериментальные методики, направленные на диагностику выделенных умений. Гипотеза исследования: при целенаправленном развитии фонематического слуха, умения слышать повторяющиеся звуки и определять их роль в скороговорке, будет сформировано умения анализировать звукозапись как средство создания образа в скороговорках. Степень изученности темы: Крайне важно, что в современном образовательном пространстве накоплен интереснейший опыт инноваций, в том числе и в области литературного образования младших школьников - в первую очередь это опыт Школы диалога культур (работы С.Ю. Курганова, И.Е. Берлянд); работы Г.Н. Кудиной, З.Н. Новлянской, выполненные в русле системы развивающего обучения В.В. Давыдова - Д.Б Эльконина; программа Л.Е. Стрельцовой, Н. Д. Тамарченко для школ с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла; опыт В.А. Левина и М.ГТ. Воюшиной. Все эти авторы по-разному пытаются решить задачу приобщения детей к чтению, которая так или иначе оказывается связанной с проблемой характера восприятия произведений художественной словесности, формируемого на уроках литературного чтения. Научная новизна и значимость работы состоит в том, что автором впервые исследован процесс формирования умения анализировать звукрзапись как средства создания образа в текстах скороговорок. Автором создана и апробирована собственная программа для развития данного умения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы составляет 79 страниц.

Читать дальше
Звукописью пользовались и пользуются в настоящее время самые разные люди – прежде всего поэты, писатели, но ещё ее можно встретить в лозунгах политических партий и рекламных текстах. Это «использование вторичных звуковых признаков речи для выражения различных эмоций, дополнительных смыслов и т.п.» Звукопись создаётся самыми разными приёмами. Скороговорка – своеобразное и интереснейшее явление в литературе. В определенном смысле справедливо было бы сказать, что, подобно считалке, скороговорка безразлична к собственному содержанию (в отличие от загадки, сконцентрированной на житейском предмете, в ней заключенном и «зашифрованном») ( В отличие от любого другого произведения (как фольклорного, так и литературного), скороговорка стремится к звуковому минимуму Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка Особую роль знание и понимание звукописи играет при восприятии детьми поэзия – как классической, так и игровой, созданной специально для детей. Особенно важным представление о звукописи является для полноценного восприятия поэтических текстов, где звуки, сочетающиеся с музыкальностью ритма и стихотворного размера, образуют наиболее ярко художест-венный образ Как показал анализ школьных учебников по литературному чтению, работа со звукописью в них предполагается и проводится в ос-новном на материале поэтических текстов (как классических, так и игровых). Наиболее полно потенциал звукописи в создании литературного художест-венного образа представлен в рассмотренных нами программах В.Ю. Свири-довой, Н. Чураковой, В. Горецкого и В. Климановой, а также Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова Исследовательская работа проводилась в первом классе МАУ СОШ №132 г. Барнаул. Дети обучаются по программе начальной школы “Школа России”. Исследовательская работа проводилась в течение 2-х месяцев: • Констатирующий эксперимент – 1 неделя; • Формирующий эксперимент – 6 недель; • Контрольный эксперимнет – 1 неделя. Для определения уровня сформированности умения анализировать звукозапись как средства создания образа в скороговорках были выбраны 3 умения: 4. Уровень развитости фонематического слуха 5. Умение слышать и выделять повторяющиеся звуки 6. Умение определять их функцию (роль) в текстах скороговорки На каждое умения нами были подобраны задания. По результатам констатирующего эксперимента по умению №1 дети были разделены на 3 группы: 1) дети с высоким уровнем развития фонематического слуха – сюда вошли 5 детей (3 детей из контрольной группы и 2 – из экспериментальной), 2) дети со средним уровнем развития фонематического слуха – сюда вошли 6 детей (4 – из эксперименльной группы и 2- из контрольной), 3) дети с низким уровнем развития фонематического слуха – сюда вошли 8 детей ( 4 из экспериментальной и 4 из контрольной группы). Полученные даные говорят о необходимости работы над умением анализировать звукозапись как средство создания образа в скороговорках. Работа с детьми проводилась по следующей схеме. 4. На первом этапе проводилась работа по развитию фонематического слуха. На втором этапе проводилась целенаправленная работа над устным исполнением скороговорки, над умением слышать повторяющиеся звуки 5. Третий этап работы заключался в обучении детей работать со скороговоркой, анализировать ее с целью создания художественного образа. Для оценки эффективности проделанной работы нами было проведено повторное обследование детей с использованием заданий На момент проведения контрольного эксперимента в экспериментальной группе улучшилось состояние звукопроизношения детей. Большинство звуков были поставлены и введены в речь, некоторые звуки находились на стадии автоматизации. Почти все дети могут определить повторяющиеся звуки в скороговорках. они справляются с заданием Дети значительно успешнее определяют роль звуков в тексте скороговорки, что говорит о лучшем развитии способности строить художественный образ скороговорки. Все это указывает на подтверждение нашей гипотезы. Перспективы исследования заключаются в дальнейшей разработке, уточнении и применении описанных методов в развитии умения анализировать звукозапись как средства создания образа в текстах скороговорок.
Читать дальше
1. Азимова Ф.С. ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ПРОГРАММАХ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЕВ // Молодой ученый. 2012. № 10. С. 308-311. 2. Булдыгина Л.В. СКОРОГОВОРКИ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА: МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ // Филологический класс. 2011. № 26. С. 37-40. 3. Буцик О.В. РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ // Альманах современной науки и образования. 2008. № 8-1. С. 30-33. 4. Власевская И.А. ОБРАЩЕНИЕ К ЦВЕТОВОЙ СИМВОЛИКЕ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО АНАЛИЗА КАК ПУТЬ К ПОСТИЖЕНИЮ СМЫСЛА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ // Преподаватель ХХI век. 2009. № 1-1. С. 77-80. 5. Воробьева Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКОРОГОВОРОК НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЧТЕНИЯ // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2010. Т. 8. № 3. С. 47-48. 6. Воюшина М. П. Изучение литературы в начальной школе. Спб., 1997. 7. Гареева Г.Ф. ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ // Вестник Башкирского университета. 2008. Т. 13. № 1. С. 209-210. 8. Гоголева М.Т. ЖАНРОВЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СКОРОГОВОРКИ ЧАБЫРГАХ В ЯКУТСКОЙ ШКОЛЕ // Среднее профессиональное образование. 2008. № 8. С. 10-11. 9. Грибина Л.В. ОБУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОМУ АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНИХ КЛАССАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ (АДЫГЕЙСКОЙ) ШКОЛЫ // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, 1995 10. Грибина Л.В. ОБУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОМУ АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНИХ КЛАССАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ (АДЫГЕЙСКОЙ) ШКОЛЫ // Новые технологии. 2012. № 1. С. 248-252. 11. Гумовская Г. Н. Ритм как фактор выразительности художествен-ного текста. М., 1998. 12. Детский поэтический фольклор: Антология/ Сост. А.Мартынова. - Санкт-Петербург: Дмитрий Буланин, 1997. 13. Ерохина И.Н. КОММУНИКАТИВНАЯ ИНТЕНЦИЯ В АНАЛИЗЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии / Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева. Саранск, 2006 14. Ерохина И.Н. КОММУНИКАТИВНАЯ ИНТЕНЦИЯ В АНАЛИЗЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ // диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии / Саранск, 2006 15. Здериглазова Т. ТЕАТР СКОРОГОВОРОК // Дошкольное воспитание. 2009. № 8. С. 46-48. 16. Ивашкина В.Н. СПЕЦИФИКА ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ВЕДУЩЕГО МЕТОДА ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 4. С. 17-21. 17. Исаченкова Н.В. ВЛИЯНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧИТАТЕЛЯ-ШКОЛЬНИКА // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2007 18. Калганова Т.А. ВЫБОР МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ // Литература в школе. 2007. № 2. С. 30-31. 19. Карпов И.П. АВТОРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА (К МЕТОДОЛОГИИ АНАЛИЗА ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ) // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2007. № 16. С. 100-105. 20. Кузьмина Е.О. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФИЛОСОФСКОГО СОДЕРЖАНИЯ // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2007. Т. 5. № 3. С. 75-82. 21. Литература и фантазия: Книга для воспитателей детского сада и родителей/ Сост. Л.Стрельцова. М.: Просвещение, 1992. 22. Львова С. И. Русский язык. За страницами школьного учебника. – М.: Дрофа, 2007. 23. Мамышева З.З. О ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЯХ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2007. № 3. С. 272-275. 24. Медвецкий И.Е. «ИГРОВОЙ» МЕТОД АНАЛИЗА ТЕКСТА (К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2012. № 1. С. 97-108. 25. Мельникова И.М. АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРА // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. 2005. № 5-3. С. 60-63. 26. Муль И.Л. МЕХАНИЗМЫ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРАХ (НА МАТЕРИАЛЕ СКОРОГОВОРКИ И ЧАСТУШКИ) // диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Екатеринбург, 2000 27. Науменко Г.М. Хрестоматия школьника. Загадки, пословицы, поговорки. М., Астрель АСТ, 2002. 28. Невский В., Невская А. Приобщаясь к миру взрослых: Цикл бесед по формированию самостоятельного мышления у ребенка на осно-ве усвоения им нравственного потенциала произведений художест-венной литературы//Библиотека. № 9, 1997. 29. Пунина А.А. СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В РУССКИХ СКОРОГОВОРКАХ // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2012. № 5. С. 61-65. 30. Рожина М. П. Психология восприятия литературного героя школьниками. М., 1997. 31. Селивёрстов В. Речевые игры с детьми. М.: Владос, 1994. 32. Сермягина С.С. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ПОДТЕКСТА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ // Вестник Кемеровского государственного университета. 2012. Т. 4. № 4. С. 148-154. 33. Славинская Ю.Е. МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ СКОРОГОВОРОК КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА НА УРОКАХ ФОНЕТИКИ // Вологдинские чтения. 2004. № 43-1. С. 87- 34. Слуцкая К. Игры, песни, загадки, скороговорки. Л., Малыш, 1984. 35. Сосновская И.В. ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ 5-8 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ // диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Москва, 2005 36. Сосновская И.В. ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ 5-8 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ // автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Московский государственный педагогический университет. Москва, 2004 37. Стрельцова Л. Е. Искусство слова и младший школьник // Искусство в жизни детей: Опыт художественных занятий с младшими школьниками. М., 1991. С. 110—111. 38. Татарчук С.А. СПЕЦИФИКА КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ГУМАНИТАРНОЙ МЫСЛИ КОНЦА XIX - СЕРЕДИНЫ XX ВЕКА // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии / Алтайский государственный университет. Барнаул, 2007 39. Тихонова С.В. МЕТАФОРА КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТИ А.ГЕЛАСИМОВА «ЖАЖДА») // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14. № 2-6. С. 1424-1427. 40. Троицкая Т. С., Петухова О. Е. Мы и наши игры. Литературное чтение. 1 класс. М.: МЦНМО, 2010. С. 37-39. 41. Трунцева Т.Н. ПОРТРЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ В СИСТЕМЕ ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЙ // Профильная школа. 2010. № 1. С. 34-39. 42. Федоренко Т.Н. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ КОМПОЗИЦИОННОГО АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Киев, 1995 43. Фирсова Т.Г. ВЫЯВЛЕНИЕ ФОЛЬКЛОРНОГО КОНТЕКСТА ПРИ АНАЛИЗЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Начальная школа. 2010. № 3. С. 13-16. 44. Ханин В.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ДЕТСТВЕ // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Екатеринбург, 1997 45. Цветкова О.В. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АНАЛИЗА ЭПИЗОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Русская словесность. 2013. № 2. С. 51-56. 46. Чуковский К. Собрание сочинений в 15 т. Т. 2: - От двух до пяти. М.: Терра - Книжный клуб, 2001. 47. Шаповалов М.В., Шаповалова И.А. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ТЕКСТА В АСПЕКТЕ ЛИНГВО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ // Социально-гуманитарные знания. 2012. № 9. С. 324-333. 48. Шмакова Т.Л. О ВОЗМОЖНОСТЯХ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 2. С. 226-228. 49. Шутан М.И. ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРИЁМОВ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОСНОВА ИНТЕНСИФИКАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2007 50. Шутан М.И. ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРИЁМОВ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОСНОВА ИНТЕНСИФИКАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Нижний Новгород, 2007 .
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image