Введение 1. Проблема развода (поведение ребенка) 2. Развод и дети 2.1.Негативные последствия разводов для детей 2.2. Позитивные последствия разводов для детей 2.3.Почему важна полная семья 2.4.Что значит развод для ребенка? 2.5.Последствия стресса после развода 2.5.1.Общие изменения 2.5.2.Внутренние, эмоциональные переживания 2.5.3.Изменение поведения 3. Роль взрослых в создании проблемы 4. Методы психологической помощи детям в ситуации развода. 4.1. Сказкотерапия как метод психологической помощи детям в ситуации развода родителей 5. Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье 6.Рекомендации 6.1.Рекомендации для родителей 6.2.Рекомендации для педагогов Заключение Список использованной литературы:

на выбор из отмеченных в кружок

курсовая работа
Психология
30 страниц
100% уникальность
2013 год
117 просмотров
Николаева В.
Эксперт по предмету «Психотерапия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Проблема развода (поведение ребенка) 2. Развод и дети 2.1.Негативные последствия разводов для детей 2.2. Позитивные последствия разводов для детей 2.3.Почему важна полная семья 2.4.Что значит развод для ребенка? 2.5.Последствия стресса после развода 2.5.1.Общие изменения 2.5.2.Внутренние, эмоциональные переживания 2.5.3.Изменение поведения 3. Роль взрослых в создании проблемы 4. Методы психологической помощи детям в ситуации развода. 4.1. Сказкотерапия как метод психологической помощи детям в ситуации развода родителей 5. Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье 6.Рекомендации 6.1.Рекомендации для родителей 6.2.Рекомендации для педагогов Заключение Список использованной литературы:
Читать дальше
Культура людей немыслима без семьи, любви, детей, супружеских и детско-родительских отношений. Эти отношения уникальны и неповторимы, потенциал их огромен, хотя они несут и положительные, и отрицательные предпосылки, закладывая основы для будущих бед и радостей. Семья как малая социальная группа, с одной стороны, создает благоприятные условия для развития позитивных чувств, поскольку в ней люди более открыты, просты в общении, практически постоянно находятся в личных взаимоотношениях.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Казани и быть уверенны в качестве.


. Родители сознательно стремятся к гармоничному развитию своих детей. Они также, желают того или не желают, передают детям свой телесный организм со всеми его положительными и отрицательными качествами. Наряду с заботой о здоровье ребенка родители также постоянно должны быть ответственными за его духовное развитие. Постоянное совершенствование и возрастание у ребенка духовной энергии, самодеятельности, воли, стойкости, чистых моральных помыслов являются благородной целью родительских забот. Однако, к сожалению на современном этапе индивидуализация, одиночество в семье, эгоизм внутрисемейного организма, самостоятельность в семье как малой социально-психологической группе, распространение в широком массовом сознании представлений о легкости расторжения брака – сегодня для науки, а самое важное для реальной жизни, стали явлениями привычными. Наиболее заметным явлением, демонстрирующим нарушение единства семьи, является развод, который в современных обществах стал массовым. Предмет исследования: психолого-педагогические факторы и методики диагностики и профилактики психологических травм у детей при разводе родителей. Цель исследования: разработать программы психологической помощи детям, находящимся в ситуации развода родителей. Задачи исследования: 1) изучить проблемы, последствия развода; 2) анализ наработанных психодиагностических методик; 3) разработка программы психологической помощи детям, находящимся в ситуации развода родителей.

Читать дальше
Ребенок очень многому учится в своей семье. В том числе и умению преодолевать критические ситуации. От того, как семья сумеет пережить ситуацию развода, что потеряет и обретет от этого, зависит и то, как в своей собственной взрослой жизни дети будут бороться с житейскими сложностями. Развод родителей предполагает серьезные изменения в маленьком мире ребенка, семье. Это травмирующий процесс, в результате которого дети испытывают целый спектр негативных эмоций: злость, тревогу, страх, грусть и т.п. справиться с этими негативными эмоциями можно с помощью сказкотерапии.
Читать дальше
1. Аронс К. Развод: крах или новая жизнь? Пер. с англ. – М.: Мирт: фирма «Настя», 1995. – 437 с. 2. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М.: Педагогика, 1990 3. Бретт Д. Жила-была девочка похожая на тебя. – М. : независимая фирма «Класс». 4. Ермолаева М.В. «Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками». - 2-е изд. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. - 176с. 5. Зритнева, Е.И. Семьеведенье: учебю пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. И специальности «Соц. работа» / Е.И. Зритнева, Н.П. Клушина. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 246 с. 6. Карабанова О.А «Психология семейных отношений и основы семейного консультирования»: учеб. пособие /О.А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2006. – 320с. 7. Короткова Л.Д. «Сказкотерапия в школе». Методические рекомендации. - М.: ЦГЛ, 2006. - 144с 8. Короткова Л.Д. «Сказкотерапия для дошкольников и младших школьников». Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. - М.: ЦГЛ, 2005. - 128с. 9. 8) Овчарова Р.В. «Психология родительства»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский 10. Осипова А.А. «Общая психокоррекция»: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: ТЦ Сфера, 2002. - 512с. 11. «Основы психологии семьи и семейного консультирования»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под. общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 328с. 12. Поцелуйко В.М. «Психология современной семьи»: Кн. для педагогов и родителей. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004. - 288с. 13. Нартова-Бочавер, С.К., Несмеянова, М. И., Малярова, Н. В., Мухортова, Е. А. Ребенок в карусели развода. – М., 1996. 14. Педагогика и психология семейного воспитания / М.П. Осипова и др.; под ред. М.П. Осиповой. – Мн. : ИВЦ Минфина, 2008. – 360 с. 15. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др., ред. Е. Г. Силяева. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. 16. Савинов, Л.И., Камышова, Е.В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. / Л.И. Савинов, Е.В. Камышова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и др.», 2008. – 260 с. 17. Сизанов, Хриптович. Психология семейных отношений. 18. Савинов Л.И., Кузнецова Е.В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей. М., 2005. 19. Смирнова О. Сказкотерапия как метод коррекции и развития детей с мультидефектами // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1999. – №2. – с.29 – 48. 20. Фурманов И.А. «Психология депривированного ребенка»: пособие для психологов и педагогов / И.А. Фурманов, Н.В. Фурманова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 319с. 21. Хухлавева О. «Хочу быть успешным». Методическое пособие для школьных психологов, учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня. 22. Шнейдер Л.Б. «Основы семейной психологии»: учебное пособие. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 928с. 23. Шульга Т.И. «Работа с неблагополучной семьей»: учеб. Пособие / Т.И. Шульга - М.: Дрофа, 2005 - 254с. 24. Эйдемиллера Э. Г. Детская психиатрия. Учебник.. СПб.: Питер, 2005. 25. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. М.: Речь, 2007.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image