Доверьте написание курсовых и дипломных работ на заказ проверенному сервису.
. Также они хотят заняться спортом и получить определенные дополнительные, как курортные, так и бытовые услуги. Можно сказать, что активное вовлечение в сферу туристского обслуживания компаний, которые предоставляют услуги, комплектацию из данных услуг, потребовало активного развития достаточно специфического бизнеса, а именно туроперейтинга. Именно это и является ключевой задачей туроператора. Вообще туроператор является туристской организацией, которая занимается комплектацией туров по различным договорам с поставщиками услуг, а также в соответствии с определенными потребностями туристов. Туроператор является производителем туристского пакета. То есть он занимается постоянной разработкой туристских маршрутов, а также комплектацией туров. Он обеспечивает их функционирование, занимается организацией рекламы, рассчитывает определенные цены на туры по данным маршрутам, продает туры, как напрямую туристам, так и через посредничество различных туристских агентств. Хотелось бы отметить, что туроператор постоянно обеспечивает туристам широкое разнообразие выбора различных туристских услуг, а также одновременно упрощает заказ обслуживания в прочих городах, местностях, беря данные функции на себя. Можно сказать, что туроператоры выполняют достаточно специальную роль во всей туристской индустрии. То есть они покупают туристские продукты, а также формируют пакеты туристических услуг. Он могут продавать их прямо или же косвенно самым различным пользователям для извлечения прибыли. Вообще туроператор также может продавать туристические услуги и раздельно. Все это делается или из соображений извлечения прибыли, или же по необходимости. Сегодня туроператоров нужно рассматривать именно как производителей совершенно новых продуктов, а совсем не как оптовиков обширного ассортимента туристических продуктов. Это является правомерным, так как ключевым видом деятельности туроператора является именно формирование туров или же пакетов услуг, то есть турпакетов. Целью данного реферата является рассмотрение управления туроператорской фирмой. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Изучение туризма как основной отрасли международной торговли услугами; ? Рассмотрение туроператорской фирмы: понятия и сущности работы; ? Определение особенностей управления туроператорской фирмой; ? Рассмотрение управления туроператорской фирмой на примере ООО «Мальдивиана» г. Москва.