Сложный многоуровневый процесс установки и развития контакта между индивидами, который порождается потребностями общей деятельности и включает в себя обмен информацией, выработку одной стратегии контакта, восприятие и понимание другого индивида, является деловым общением.
Деловое общение – это необходимая часть человеческой жизни, важный вид отношений с людьми.
Этические нормы являются главным и вечным регулятором таких отношений, где выражены общие представления о добре и зле, справедливости и правильности поступков людей.
На данные представления опираются все, общаясь в деловом сотрудничестве с подчиненными, коллегами или начальником.
Облегчение или затруднение делового общения зависит от того, как человек понимает данные моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, как их применяет.
Эффективность деловых отношений с определенным человеком позволяют определить знания личности.
Руководитель обязан уметь пользоваться принципами общения для обеспечения более высокого уровня общения.
Здесь необходимо знать, что в процессе общения между коллегами может появиться напряженность или конфликт.
На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по туризму. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
.
Или неумение пользоваться словом может привести к большим потерям информации, следовательно, к сбою в выполнении служебных обязанностей.
Этика деловых отношений основывается на таких правилах поведения коллег, которые могут способствовать развитию сотрудничества и укрепят основу деловых отношений.
Смысл данных правил заключается в укреплении общего доверия, постоянное информирование коллег о своих действиях.
В практике делового общения имеется огромное количество кодексов чести руководителя.