Введение 2 Глава 1. Теоретические и методологические основы корпоративной культуры в системе менеджмента 5 1.1 Понятие культуры в организации 5 1.2 Корпоративная культура в организации 9 1.3 Типы корпоративной культуры 13 Глава 2. Анализ корпоративной культуры организации на примере ООО "БиТиПи-ФО" 19 2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО "БиТиПи-ФО" 19 2.2. Оценка системы управления ООО "БиТиПи-ФО" 21 2.2 Анализ состояния корпоративной культуры ООО "БиТиПи-ФО" 24 3.1 Разработка проектных предложений по совершенствованию корпоративной культуры 42 3.2 Рекомендации по внедрению проектных предложений 42 3.3 Оценка экономической эффективности проекта 52 Заключение 55 Список литературы 57 Приложение 60 + Презентация

Разработка проекта по совершенствованию корпоративной культуры организации на примере ООО "БиТиПи-ФО"

дипломная работа
Финансы
60 страниц
84% уникальность
2014 год
158 просмотров
Сергей р.
Эксперт по предмету «Инвестиции и проекты»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические и методологические основы корпоративной культуры в системе менеджмента 5 1.1 Понятие культуры в организации 5 1.2 Корпоративная культура в организации 9 1.3 Типы корпоративной культуры 13 Глава 2. Анализ корпоративной культуры организации на примере ООО "БиТиПи-ФО" 19 2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО "БиТиПи-ФО" 19 2.2. Оценка системы управления ООО "БиТиПи-ФО" 21 2.2 Анализ состояния корпоративной культуры ООО "БиТиПи-ФО" 24 3.1 Разработка проектных предложений по совершенствованию корпоративной культуры 42 3.2 Рекомендации по внедрению проектных предложений 42 3.3 Оценка экономической эффективности проекта 52 Заключение 55 Список литературы 57 Приложение 60 + Презентация
Читать дальше
Актуальность темы. В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Казани ? Обратитесь в Work5.


. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления. Корпоративная культура является элементом внутреннего имиджа организации. Большинство теоретиков соглашаются с тем или иным вариантом базового определения: корпоративная культура – это воплощение отношения работника компании к ключевым ценностям, убеждениям и традициям в характерных моделях. Культура материализуется в корпоративных преданиях, церемониях, праздновании успехов, обычаях. А также – в целях, стратегии, процессе управления, структуре, методах распределения ресурсов компании. Организационная культура – это относительно недавно возникший термин. Под этим понятием понимают систему из общих ценностей и мнений, которые разделяют все члены одной компании. Организационная культура – это база жизненного потенциала корпорации. Как показывает опыт, для прогрессивно развивающихся компаний характерен высокий уровень духовных достижений. Организационная культура – это система норм и правил поведения, общих ценностей, которые принимает каждый сотрудник организации. Рассматривая это понятие, нельзя не отметить его связь с общей совокупностью общественных, духовных и производственных достижений людей. Несомненно, что только интенсивная и целенаправленная работа с персоналом организации может принести сколь либо достойные плоды на ниве взращивания корпоративной культуры. Проекты, меморандумы, схемы, записки и идеи так и останутся невостребованными бумагами, если в один прекрасный день руководитель не уяснит, что проект стал чем-то большим, а именно, «душой», воздухом организации. Естественно, что корпоративная культура не приносит доход и прибыль сама по себе, хотя привычка каждое утро вставать в шесть утра и идти работать в поле, выращивая пшеницу – это тоже культурная характеристика. Поэтому становится важным установить связь между деятельностью по формированию, диагностике и изменениям – читай, развитию корпоративной культуры и другими, более традиционными областями внимания менеджеров и организаций. Но в то же время, вряд ли кто станет спорить с тем, что сплоченная и стремящаяся к единой цели команда, способна решать поставленные перед ней задачи с гораздо большим энтузиазмом и, как следствие, эффективностью, чем разрозненный коллектив работников. Цель исследования – изучить корпоративную культуру предприятия в имидже организации и руководителя. Задачи работы: 1. Рассмотреть теоретические аспекты психологических особенностей слияния двух организационных культур. 2. Изучить организационную культуру и имидж руководителя в ООО "БиТиПи-ФО". 3. Разработать рекомендации по улучшению процесса адаптации персонала к изменениям внутри организации. Объект исследования – персонал ООО "БиТиПи-ФО". Предмет исследования - корпоративная культура организации. Методы исследования: наблюдение, включенное наблюдение, беседа, психодиагностика (тестирование), ранжирование, корреляционный анализ. Разработкой проблемы корпоративной культуры предприятия и осмысление понятия культуры организации в трудах Ч. Барнарда и Г. Саймона, У. Деминга. В ряде исследований У. Оучи, Т. Питерса и Р. В работах Р.Андерсона, П.Шихирева, А.Наумова, Ш.Паффер, Э.Джонса, Л.С.Перепелкина, Н.Е.Покровского, А.А.Пригожина, И.Ричмонда, Х.Смита описаны этнокультурные особенности русских, которые необходимо учитывать при формировании организационных культур современной России. Структурно работа состоит из введения, трех глав: теоретической, аналитической и проектной; заключения, списка литературы.

Читать дальше
В современных условиях процесс реструктуризации предприятий становится объективной необходимостью, обеспечивающей не только конкурентоспособность, но и выживание предприятия. За последние десятилетия практически ни одна ведущая корпорация в мире не смогла избежать рискованной и болезненной процедуры радикального реструктурирования. Промедление и попытка обойтись без серьезных изменений привели к исчезновению каждой четвертой компании из списка 500 ведущих корпораций мира. Сегодня развитая корпоративная культура является не только предметом привлекательности предприятия, но и средством создания в рамках предприятия такого социально-экономического пространства, которое обеспечивает успешность намеченных изменений, наивысшую производительность и лояльность сотрудников. В этой связи важно целенаправленно формировать лояльность сотрудников, обеспечивающую возможность эффективного внедрения изменений в деятельность предприятий. Ключевыми показателями в деле управления лояльностью могут стать шесть факторов лояльности: 1) стабильность кадров (текучесть); 2) справедливость мотивации, удовлетворение ожиданий; 3) уважение, поддержка руководства; 4) достижение, рабочая атмосфера; 5) развитие, возможность роста; 6) вера в компанию, идентификация себя с компанией. Эти критерии очевидным образом характеризуют меру соответствия предприятия своему видению, внешнему соответствию своему предназначению, его целостность. Они также представляются мерой "внутреннего согласия предприятия с собой". Высокая лояльность - это не что иное, как высокий уровень соответствия предприятия своей миссии, заявленным ценностям, корпоративной культуре в целом. В результате проведенного исследования предложена методика повышения уровня лояльности персонала, соответствующего изменениям корпоративной культуры предприятия. Мы проанализировали корпоративную культуру на примере ООО "БиТиПи-ФО". Исходя из проведенного исследования, можно сделать выводы, что руководству предприятия необходимо сделать следующее: - лучше наладить информирование сотрудников о стратегии и целях предприятия, происходящих в ней процессах, перспективах и задачах; - определиться по основным принципам: кто такой «хороший» работник, какие поступки недопустимы на предприятии и т.д., и проинформировать об этом работников, что бы в таких ключевых вопросов не было недопонимания и разброса во мнениях; - повысить имидж предприятия в глазах сотрудников, а также улучшить мотивацию, в том числе материальную; - решить наиболее «проблемные» вопросы, то есть такие, где разрыв между тем, как есть, и тем, как должно быть, с точки зрения сотрудников, требуют первоочередного внимания руководства: роли, которые выполняют сотрудники сейчас в подразделении, и которые, с их точки зрения, должны выполнять в будущем; стиль руководства, который есть сейчас, и который должен быть; отношения между подразделениями – какие есть и какие должны быть. - внедрить четко выработанную базу по корпоративной культуре: корпоративный кодекс, кодекс поведения сотрудников и т.д.
Читать дальше
1. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. М.: МП «Сувенир», 2007 2. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.: Дело, 2007 3. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2007 4. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. Саратов. СГТУ, 1998. - 268 с. 5. Лютенс Ф. Организационное поведение. М.: Инфра - М, 1999 6. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. М.: ЗАО Бизнес-школа Интелсинтез, 2007. 7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2007 8. Мешайкина Е.И. Организационная культура предприятий. // Социология. № 4, 2011. с. 63-70. 9. Мильнер Б.З. Организация программно-целевого управления. М.: Наука, 1980 10. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. М.: Финансы и статистика, 2012. 11. Ньюстром Джон В., Дэвис Кейт. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. СПб.: ПИТЕР, 2011 12. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса. М.: Финансы и статистика, 2005 13. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М.: Прогресс, 1986 14. Попов Г.Х. Проблемы теории управления. М.: Экономика, 1974 15. Пригожин А.А. Проблемы синергии организационных культур в русско-американских совместных предприятиях//Менеджмент.1995. №1.С.60-78. 16. Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим!? // Управление персоналом. № 11, 2011. с. 25-27. 17. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: Высшая школа приватизации и предпринимательства, 2007. 18. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом. № 11, 2011. с. 39-44. 19. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М., 2007. 20. Спивак В. А. Корпоративная культура : теория и практика / В. А. Спивак. М. [и др.]. – СПБ.: Питер, 2005. 345 с. (Теория и практика менеджмента). 21. Сурков С. А. Люди на работе. М: Дело и Сервис, 2005, 304С 22. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало, 1998. 23. Фоменков С. Роль корпоративной культуры в жизни компании. // Генеральный директор. - 2006. - №12. - С. 15-19. 24. Фомина Н. А. Подходы к изменению эффективности корпоративной культуры предприятия // Первая молодежная конференция: Сб. докладов, В-Пышма ООО УГМК-Холдинг Филантроп 2009 С.238. 25. Хант Дж. Организации как культуры. // Управление изменением. № 5, 2013. (с. 51-52, 57-61, 65). 26. Цыпкин Ю.А. и др. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2006 27. Цугель Т.М. Десять шагов на пути к процессной структуре организации. // Методы менеджмента качества, 2011, №2. 28. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 1996. с. 47-55. 29. Управление персоналом организации: Учебник // Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2006 30. Чаплина А. Н. Руководство и культура организации: Учебное пособие. - Красноярск: КГУ, 2009, 99 С 31. Шабанова Г.П. Создание системы оплаты труда и компенсаций. // Оплата труда и мотивация персонала. - 2. - 2007. - С.11 32. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА-М, 2006
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image