Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата на тему Автомобили. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. Официанты в день открытия обслуживают молниеносно, улыбаясь каждому посетителю вежливой улыбкой. Но проходит день рождения заведения, месяц, полгода, и в заведении, открывшемся столь пафосно, становится скучно. Музыкальное сопровождение не меняется, официанты обслуживают с черепашьей скоростью, ассортимент блюд уже не так изыскан и широк, а некогда вежливые администраторы почему-то превращаются в продавщиц совдеповских времен. В общем, спустя некоторое время с момента открытия, уровень сервиса и культуры обслуживания снижается. Целью данной работы является изучение ресторанного обслуживания в гостиничном бизнесе. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить теоретические основы ресторанного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса - рассмотреть понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса - изучить современное состояние ресторанной индустрии в России - рассмотреть формы организации питания и виды сервиса в гостинице - изучить виды и процедуры обслуживания - рассмотреть требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане - проанализировать требования к персоналу - изучить культуру обслуживания как фактор качества общественного питания - провести анализ и оценка обслуживания в ресторане - разработать мероприятий по совершенствованию обслуживания в ресторане - разработать программу мероприятий - рассчитать стоимость мероприятий - оценить эффективность предложенных мероприятий. Объектом данного исследование выступает ресторанное обслуживание в гостиничном бизнесе. Предметом - Ресторанное обслуживание в гостиничном бизнесе на примере ресторана "Радео Сити" Рынок общепита на сегодняшний день является востребованным и постоянно расширяется и развивается, но при этом многие предприятия не отвечают предъявляемым требованиям. Например, из 62 ресторанов можно выделить лишь 15, которые обслуживают посетителей на должном уровне. В классификации по ГОСТу Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», выделяют следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, предприятия быстрого питания и пивные. Класс заведения прямым образом влияет на принципы ценообразования в нем. Хотя в настоящее время «рынок дикий», а каждый устанавливает сам цены на свои услуги, мы все таки расскажем, как должно быть на самом деле. К сожалению, можно сказать, пока что у нас отсутствуют общепринятые стандарты поведения обслуживающего персонала, и иногда случается обслуживание проходит на низком уровне, что говорит о проблеме кадров в сфере общественного питания. Методы исследования: в процессе написания настоящей дипломной работы, были использованы общие научные методы анализа и синтеза, а также метод анкетирования гостей и SWOT-анализ. Теоретическая база исследования: в данной дипломной работе использовались труды ведущих специалистов в области гостеприимства, ресторанного бизнеса, таких как: Азарова Л.В., Иванова К.А., Аккурова Н.Е., Крупцов А.А., А.П. Дурович, Лоусан Ф., Кобяк М.В, Скобкин С.С, Щетинина Е.Б., Эгертон-Томас Кристофер. Информационной базой исследования послужили: Конституция РФ, Закон о Защите Прав Потребителей, Федеральный Закон «Об Основах туристской деятельности в Российской Федерации». Новизна дипломной работы состоит в том, что в ней были обобщены теоретические точки зрения известных специалистов в области ресторанного дела и гостиничного бизнеса. Практическая значимость состоит в том, что данная дипломная работа была написана для усовершенствования качества обслуживания в ресторане “Радео Сити” и может быть применена на практике для эффективной работы заведения. Заключение о практической значимости предложенных мероприятий по совершенствованию обслуживания в ресторане “Радео Сити” содержится в работе. Структура работы: данная дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка использованной литературы, приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы системы обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса. Во второй главе рассматривается краткая характеристика и дается анализ обслуживания в ресторане. В третьей главе разрабатывается комплекс мероприятий по совершенствованию обслуживания. Таким образом, структура данной дипломной работы соответствует целям и задачам настоящего исследования.