Введение 3 1. Понятие управления качеством 5 2. Основные функции управления качеством продукции 8 3. Эффективность системы менеджмента качества 10 4. Процесс проверки эффективности системы менеджмента качества 14 Заключение 17 Список использованных источников 19

Проверка эффективности системы менеджмента качества.

реферат
Стандартизация
15 страниц
89% уникальность
2014 год
88 просмотров
Гонтарук Я.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие управления качеством 5 2. Основные функции управления качеством продукции 8 3. Эффективность системы менеджмента качества 10 4. Процесс проверки эффективности системы менеджмента качества 14 Заключение 17 Список использованных источников 19
Читать дальше
Можно сказать, что сегодня ключевой проблемой, которая стоит перед компаниями, является именно их достаточно успешная адаптация к современным условиям рыночной экономики. Решение данной проблемы является обязательным условием, которое необходимо для их выживания, также дальнейшего развития. Сегодня рыночная экономика предъявляет совершенно другие требования к качеству выпускаемых товаров и услуг. Выживаемость любого предприятия в настоящее время, а также его достаточно устойчивое положение на целевом рынке определяются именно уровнем его конкурентоспособности. Качество сегодня является показателем авторитета предприятия. Именно оно способствует росту прибыли и процветания, именно поэтому кропотливая работа по управлению качеством компании является ключевым видом деятельности для всех работников, начиная от руководителя и заканчивая конкретными исполнителями. Качество продукции является ключевым показателем деятельности компании.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Томске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Рост качества товаров и услуг в большой мере определяет выживаемость компании в условиях современного рынка, а также темпы научно-технического прогресса, экономию различных видов ресурсов, которые используются в компании. Активное повышения качества продукции сегодня является характерной тенденцией работы всей веду¬щих компаний мира. Однако не стоит рассматривать качество в изоляции, то есть только с позиций производителя или же потребителя. [7] Хотелось бы отметить, что без четкого обеспечения эксплуатационных, технико-эксплуатационных, а также прочих параметров качества, которые определяются техническими условиями, не может быть произведена сертификация продукции, то есть её оценка на соответствие определенным требованиям. [11] Современные предприятия осуществляют свою деятельность в постоянно меняющихся рыночных условиях. Формирование новой конкурентной среды заставило руководителей промышленных предприятий вновь обратить внимание на эффективность и качество производимых товаров и услуг, поскольку в острой конкурентной борьбе способны выжить только те компании, которые смогут быстро адаптироваться к таким условиям. Поэтому система менеджмента качества должна быть гибкой, быстро «настраиваемой» под изменения требований заинтересованных в деятельности предприятия сторон. Только такая система менеджмента может стать полезным инструментом в руках руководства предприятия. В этой связи стандарт требует развивать и улучшать СМК путем применения современных технологий, ориентированных на эффективную адаптацию к изменяющейся внешней среде. Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Целью данного реферата является рассмотрение проверки эффективности системы менеджмента качества. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Определение понятия управления качеством; ? Изучение основных функций управления качеством продукции; ? Рассмотрение эффективности системы менеджмента качества; ? Изучение процесса проверки эффективности системы менеджмента качества.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены, а именно было определено понятие управления качеством, изучены основные функции управления качеством продукции, рассмотрена эффективность системы менеджмента качества, изучен процесс проверки эффективности системы менеджмента качества. Качество является соответствием требованиям. То есть качество продукции или же услуги является эквивалентным, так как все измерения и изменённые характеристики товара или услуги соответствуют определенным установленным технологическим требованиям. Исикава считает, что качество именно в широком смысле означает качество работы, информации, работников и подразделения, а также предприятия и системы менеджмента. К сожалению, в большинстве случаев после внедрения системы менеджмента качества, ее развитие на предприятии останавливается, и все усилия сотрудников службы качества сосредоточены на удержании завоёванных позиций. Однако, нам представляется, что потенциал СМК в этом случае реализован далеко не в полной мере. Оценивать эффективность СМК не только можно, но и нужно. Более того, только на основе такой оценки можно говорить о реальном управлении СМК. Для определения того, во сколько предприятию обходится его качество, необходимо знать и понимать затраты на качество данного предприятия. Проблемы того, как определять эффективность системы менеджмента практически любого промышленного предприятия, начали возникать сразу же после их внедрения на производстве, а особую актуальность данная проблема приобрела по мере того, когда повсеместно начали применять в практике управления предприятиями стандарты ISO 9000:2000. Анализ со стороны руководства осуществляется с установленной в документации СМК периодичностью, которая может быть задана, например, один раз в квартал, а при становлении СМК – чаще. Основной наиболее существенный момент процедуры анализа – выявление и озвучивание проблем в области качества, требующих вмешательства или личного участия высшего руководства. Основной метод оценки эффективности – наблюдение (мониторинг) за качеством продукции, состоянием формирующих его факторов. Очень важное значение в управленческой практике современного предприятия приобретают методы экспертной оценки эффективности функционирования системы менеджмента качества в процессе сертификационного аудита и при процедуре самооценки. Внутренние аудиторские проверки являются неотъемлемой частью практически любой системы менеджмента предприятия, также включая и такие системы, как СМК, управления окружающей средой, система производственной безопасности и здоровья.
Читать дальше
1. Большой экономический словарь / Автор и составитель А.Б. Борисов, — М.: «Книжный мир», 1999. — 412 с. 2. Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2008. – 600 с. 3. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др. Управление качеством: Учебник /Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 4. Каблашова И.В. Всеобщее управление качеством (TQM). Воронеж: ВГТУ, 2007. – 48 с. 5. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009 6. Леонов И. Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2009. – 218 с. 7. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2009. 8. Эффективность качества и качественная эффективность, Статья, Журнал The Chief, июль-август 2009 года 9. Анализ системы менеджмента качества. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sovetnic7.narod.ru/004.htm 10. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://qh.siteedit.ru/013 11. Управление качеством в современных условиях. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://upravlenie-kachestvo.blogspot.ru/p/blog-page_5364.html 12. Экспертная оценка эффективности функционирования систем менеджмента качества промышленных предприятий. Логвинов К.В. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://science-bsea.narod.ru/2008/ekonom_2008-2/logvinov_eks.htm 13. Эффективность системы менеджмента качества предприятий. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.iksystems.ru/articles.php?id=160 14. Эффективность системы менеджмента качества. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/procedures/iso/quality_indicators/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image