Введение 3 1. Влияние массовых коммуникаций на человека 5 1.1. Влияние массовых коммуникаций на психологическое здоровье 5 1.2 Регулирование массового поведения средствами массовой коммуникации 7 2. Эмпирическое исследование 13 Заключение 20 Список использованной литературы 21

Массовая коммуникация как фактор регулирования массового поведения

курсовая работа
Искусство
25 страниц
82% уникальность
2014 год
171 просмотров
Пашенцев Д.
Эксперт по предмету «Межкультурная коммуникация»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Влияние массовых коммуникаций на человека 5 1.1. Влияние массовых коммуникаций на психологическое здоровье 5 1.2 Регулирование массового поведения средствами массовой коммуникации 7 2. Эмпирическое исследование 13 Заключение 20 Список использованной литературы 21
Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена влиянием средств массовой информации и его последствий. Изучение факторов, влияющих на поведение, представляется важным условием. В этой связи, актуальными представляются исследования, направленные на изучение природы психологических последствий массовых коммуникаций. Психологические последствия носят стойкий характер, формируя у человека или группы людей устойчивые установки, угрожающие безопасности, стабильности и целостности общества. Актуальность работы основана на дефиците отечественных исследований в области психологических последствий массовых коммуникаций. Цель исследования: выявление связи между массовой коммуникаций и регулированием массового поведения. Объект исследования: массовые коммуникации. Предмет исследования: особенности влияния различных форм массовых коммуникаций на регулирование массового поведения.


Попробуйте заказать сочинение в Ростове и убедитесь в качестве.


. Основные гипотезы исследования. Массовая коммуникация определяет направленность психологического поведения, как на личностном, так и на социальном уровне. Согласно гипотезе исследования, у игроков психологические характеристики, относящихся к процессу компьютерной игры, и эти представления влияют на их игровое поведение. Задачи исследования. Выявить качественные и количественные показатели, характеризующие особенности отношения влияния массовой коммуникаций на поведение людей. Провести сравнительный анализ изменения характера оценивания объектов в рамках выделенной категориальной системы, в зависимости от наличия и особенностей массовой коммуникации.?

Читать дальше
В основе анализа было конкретизировано сущность определения массовых коммуникаций. В процессе теоретического анализа выявлены из числа которых представлены: несформированность таких личностных качеств, как самостоятельность, ответственность, умение к саморегуляции, общительность; низкая профессиональная направленность, бездействие и неорганизованность, страх провала и неверие в свой результат; к внешним относятся социально-бытовая неорганизованность, отсутствие поддержки со стороны отца с матерью и учителей. Содержание психологической поддержки содержит в себе: обеспечение психологической информации, стратегиях преодоления; формирование умений конструировать межличностные взаимоотношения и действовать в команде; формирование возможностей к целеполаганию, моделированию и рефлексии собственного поведения; коррекцию иррациональных взглядов и формирование рациональных установок; формирование психоэмоциональной саморегуляции, увеличение стрессоустойчивости, мотивации свершения успеха и высококлассной направленности. Таким образом, установленные в исследовании проблемы были решены. Выдвинутая гипотеза подтвердилась.
Читать дальше
1. Аветисова А.А., Войскунский А.Е. Игровая деятельность посредством компьютерных технологий: основные направления исследования // Вопросы информатизации образования. 2006. Вып. 4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=107. 2. Азарян А.Г. Регуляционное влияние прошлого опыта субъекта на его творческую деятельность: автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1989. 3. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Специфика психологических методов в условиях использования компьютера. М., 1995. 4. Бабанин Л.Н. Компьютерная методика исследования совместной деятельности // Психологический журнал. 1993. Т. 14, № 6. C. 96–102. 5. Бабанин Л.Н, Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет в психологическом исследовании // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 2003. № 3. С. 79–96. 6. Бабанин Л.Н, Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Психологические исследования, опосредствованные применением Интернета // Эксперимент и квазиэксперимент в психологии / под ред. Т.В. Корниловой. СПб., 2004. С. 214–233. 7. Бек Дж., Уэйд М. Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. М., 2006. 8. Белавина И.Г. Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр // Вопросы психологии. 1993. № 3. С. 62–69. 9. Бредихина М.В. Педагогическая профилактика игровых зависимостей у подростков в общеобразовательном учреждении: автореф. дис. канд. пед. наук. Н.Новгород, 2007. 10. Васильев И.А. Стратегическое мышление в сложных областях реальности // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Вып. 1. М., 2002. С. 102–118. 11. Васильев И.А., Митина О.В., Кобанов В.В. Влияние различных типов мотивации и самоуправления личности на продуктивность мыслительной деятельности // Психологический журнал. 2006. Т. 27, № 4. С. 38–49. 12. Виноградов Ю.Е. Эмоциональная активация в структуре мыслительной деятельности // Психологические исследования творческой деятельности / под ред. О.К. Тихомирова. М., 1975. С. 50–87. 13. Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в Интернете // Психологический журнал. 1999. Т. 20, № 1. С. 126–132. 14. Войскунский А.Е. От психологии компьютеризации к психологии Интернета // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 2008. № 2. С. 140–153. 15. Войскунский А.Е., Аветисова А.А. О психологической диагностике игровых и образовательных интернет-ресурсов (на материале ресурсов для дошкольников) // Общественные трансформации и киберпространство: междисциплинарные исследования. Сборник научных статей / под ред. Н.В. Борисова, А.В. Чугунова. СПб., 2009. С. 132–151. 16. Войскунский А.Е., Митина О.В., Аветисова А.А. Общение и «опыт потока» в групповых ролевых интернет-играх // Психологический журнал. 2005. Т. 26, № 5. С. 47–63. 17. Войскунский А.Е., Митина О.В., Аветисова А.А. Феномен переживания опыта потока в групповых ролевых играх, опосредствованных Интернетом (на материале деятельности французских игроков) // Когнитивные исследования / отв. ред. В.Д. Соловьев. М., 2006. С. 207–224. 18. Горвиц Ю.М. Развивающие игровые программы для дошкольников // Информатика и образование. 1990. № 4. С. 100–106. 19. Губанов А.В. Виды преобразований интеллектуальной деятельности в условиях диалога с компьютером: автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1990. 20. Демильханова А.М. Влияние виртуальной реальности на образ Я (на примере ролевых компьютерных игр): автореф. дис. канд. психол. наук. Ярославль, 2009. 21. Евстигнеева Ю.М. Психологические особенности обращения к компьютерным играм в подростковом возрасте: автореф. дис. канд. психол. наук. М., 2003. 22. Иванов М.С. Особенности самореализации личности в компьютерной игровой деятельности: автореф. дис. канд. психол. наук. Кемерово, 2005. 23. Исайкина М.А. Компьютерные игры как средство формирования иноязычной речевой деятельности младших школьников: автореф. дис. канд. пед. наук. Саратов, 2004. 24. Колотилова И.В. Индивидуально-психологические характеристики подростков, увлеченных ролевыми компьютерными играми: автореф. дис. канд. психол. наук. М., 2009. 25. Корнилова Т.В., Белавина И.Г. Использование «советов» ЭВМ при решении мыслительных задач // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 1978. № 3. С. 52–62. 26. Корнилова Т.В., Тихомиров О.К. Принятие интеллектуальных решений в диалоге с компьютером. М., 1990. 27. Крогиус Н.В. К психологии конфликтной деятельности // «Искусственный интеллект» и психология / под ред. О.К. Тихомирова. М., 1976. С. 270–298. 28. Литвиненко О.В. Психологические детерминанты компьютерной игровой зависимости и особенности ее психопрофилактики: автореф. дис. канд. психол. наук. СПб., 2008. 29. Лысенко Е.Е. Игра с ЭВМ как вид творческой деятельности: автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1988. 30. Мурахвери В. Шахматы на службе психологии // «64» (Еженедельное приложение к газете «Советский спорт»). 1976. № 7 (398). 31. Новоселова С.Л., Петку Г.П. Компьютерный мир дошкольника. М., 1997. 32. Рыженко С.К. Психологическое воздействие на игровую компьютерную зависимость младших подростков: автореф. дис. канд. психол. наук. Краснодар, 2009. 33. Телегина Э.Д. Виды и функции гипотез в структуре мыслительной деятельности // Психологические исследования творческой деятельности / под ред. О.К. Тихомирова. М., 1975. С. 23–49. 34. Терехов В.А., Васильев И.А. К анализу процессов целей образования // Психологические исследования творческой деятельности / под ред. О.К. Тихомирова. М., 1975. С. 100–142.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image