Закажите написание кандидатской диссертации в Ростове на сервисе Work5.
. В связи с развитием машиностроения как отрасли промышленности появилась потребность в разработке общих научных методов исследования и проектирования механизмов, входящих в состав машин. Эти методы способствовали созданию наиболее совершенных для своего времени машин, выполняющих наилучшим образом определенные требуемые функции. Процесс проектирования самых разных механизмов и машин имеет две ос-новные особенности. Во-первых, состав и последовательность этапов проектирования не зависят от целевого назначения проектируемого механизма или машины в целом, будь то станок, автомобиль, самолет или прокатный стан. При этом, естественно, чем проще механизм или машина, тем меньше время проектирования. Во-вторых, логика процесса проектирования инварианта к способу проектирования – традиционному (с помощью карандаша и ластика) или автоматизированному (осуществляемому с помощью САПР систем автоматизированного проектирования). Создание всякого нового механизма, машины или системы машин является чрезвычайно сложным процессом и включает в себя многие мероприятия от со-ставления технического задания до запуска в серию. Техническое задание обосновывает те новые качества, которыми должны обладать проектируемые механизмы и машины. И является итогом предпроектной подготовки. Устанавливает основное назначение проектируемых механизмов и машин, обосновывает целесообразность их создания и регламентирует все основные технические характеристики. Исходные данные для проектирования практически невозможно собрать и обработать без применения компьютерной техники. Основой для исходных данных служат, во-первых, сравнительный анализ характеристик и параметров большого числа механизмов и машин, подобных проектируемым; во-вторых, данные конъюнктуры рынка; в-третьих, оценка реальных возможностей предприятия-изготовителя. Для всего этого необходимо иметь специальные постоянно расширяющиеся базы данных. Основными показателями, которые в определенном отношении гарантируют сбыт, являются цена и характеристики работоспособности. Техническое задание обосновывает техническую и экономическую целесообразность проектирования новых механизмов и машин. Техническая целесообразность, как правило, обусловлена появлением новых материалов, или новых технологических процессов, или принципиально новых технических решений. Экономическая целесообразность обычно определяется существенным повышением производительности, либо экономией энергоресурсов, либо увеличением универсальности. т.е., возможностью использования проектируемого механизма в машинах нового оголения, а машин – в сложных системах. Во всех случаях техническое задание должно содержать тщательное экономическое обоснование предполагаемой эффективности проектируемого оборудования. Проектируемый механизм или машина должны иметь более высокие технико-экономические показатели по сравнению с существующими. Концепция проектирования разрабатывается после того, как сформулированы исходные данные и определены основные приоритеты проектирования. Техническое предложение формулирует принятую концепцию, уточняя и развивая техническое задание. Оно состоит из совокупности конструкторских документов, необходимых для дальнейшего проектирования. Техническое предложение обеспечивает и уточняет технические характеристики проектируемой машины и диапазоны эксплуатационных нагрузок и скоростей. На этом этапе выбирают окончательный вариант компоновки машины, ее узлов и агрегатов, пользуясь результатами анализа, синтеза и оптимизации вариантов компоновок, и разрабатывают принципиальные схемы машины: кинематическую, гидравлическую, пневматическую, электрическую и др., а также принимают тип и характеристики системы управления, определяют общие габаритные размеры. Техническое предложение дает полное представление о компоновке и возможностях проектируемых механизмов или машин. Эскизный проект содержит предварительную конструкторскую проработку всех основных узлов и является развитием технического предложения. Он базируется на анализе различных конструкторских решений, результатах расчетов, оптимизации важнейших параметров и характеристик машины. Каждое конструкторское решение должно быть обосновано результатами расчетов, рассмотрено с точки зрения обеспечения качества и надежности функционирования проектируемой машины, технологичности изготовления и сборки, удобства эксплуатации, ремонтопригодности и т.д. Технический проект включает окончательную конструкторскую проработку всех узловых чертежей, схем машины и ее общих видов. На этом этапе производят все виды уточненных и поверочных расчетов, оптимизируют необходимые параметры узлов и систем машины, окончательно определяют ее эффективность. Прогнозируют выходные характеристики и оценивают надежность машины с учетом вероятной природы режимов ее эксплуатации. Проект должен содержать все исходные данные, необходимые для разработки комплекта технической документации на проектируемый механизм или машину, его согласовывают и утверждают в установленном порядке. Рабочая документация завершающий этап проектирования. Он включает в себя разработку рабочих чертежей всех оригинальных деталей и простановку технических требований на их изготовление, составление технологической документации, корректировки (в случае необходимости) технического проекта, составление спецификаций оригинальных и покупных комплектующих деталей, формирование паспорта машины, карты технического уровня, инструкции по эксплуатации и ряда других документов. Рабочая документация должна содержать все данные, необходимые для изготовления проектируемого механизма или машины. Выпуск рабочей документации существенно упрощается при применении САПР. После завершения разработки комплекта рабочей документации осуществ-ляются технологическая подготовка производства. В данном курсовом проекте выполняется проектирование и исследование механизма поршневого насоса, а также решаются следующие задачи: - кинематический анализ механизма методом планов и методов диаграмм; - определение сил и реакций, действующих на звенья в кинематических парах.