Введение 3 1. ПЛАКАТНОЕ ИСКУССТВО – ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ 4 2. ШРИФТОВОЙ ПЛАКАТ 9 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ 11 4. ДИЗАЙН И СТРУКТУРА 13 5. ШРИФТ. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ И СВОЙСТВА 13 6. ВИДЫ ЗАГОЛОВКОВ И ЦИТАТ 19 Заключение 21 Список литературы 23

шрифтовой плакат

курсовая работа
22 страниц
75% уникальность
2013 год
91 просмотров
Титова Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. ПЛАКАТНОЕ ИСКУССТВО – ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ 4 2. ШРИФТОВОЙ ПЛАКАТ 9 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ 11 4. ДИЗАЙН И СТРУКТУРА 13 5. ШРИФТ. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ И СВОЙСТВА 13 6. ВИДЫ ЗАГОЛОВКОВ И ЦИТАТ 19 Заключение 21 Список литературы 23
Читать дальше
На современном этапе развития шрифтовой культуры особенно является важным проанализировать и найти разные возможности и использовать варианты комбинаций шрифтов, а в частности его отдельного знака - как средство художественной выразительности. Как любая творческая форма, текстовой плакат является искусством и корни его берут своё начало в древности, первобытной монументальной живописи, а затем вырабатываются стандарты и шаблоны с появлением алфавитов, и ещё больше — с началом книгопечатания, и все равно снова возвращает себе художественную экспрессию и асимметрию в первой половине прошлого века. Как жанр искусства продолжает активно развиваться и преобразовываться с приходом компьютерных технологий и использования графических редакторов в искусстве в конце XX столетия. Современность, новый век и новое тысячелетие обещают ещё большую доступность шрифтового творчества широкому кругу как среди специалистов, так и любителей, многие из которых, скорее всего выберут для себя наиболее яркую форму работы со шрифтом – художественную, широкоформатную, шрифтовую. Актуальность темы исследования Тема исследования имеет особую актуальность на сегодняшнем этапе развития искусства. Это связано, в первую очередь, с большим количеством разного художественного качества современной шрифтовой рекламы, а также с расцветом шрифтовой художественной графики, большая часть которой экспрессивна и абстрактна по сути. .


Задаётесь вопросом, где купить эссе , обратитесь в Work5.


Читать дальше
Актуальность исследуемой темы особая, так как представляет спрос и интерес на сегодняшнем этапе развития искусства. Это связано, в первую очередь, с большим количеством разного художественного качества современной шрифтовой рекламы и графики ее исполнения, а также с расцветом и триумфом шрифтовой компьютерной графики, большая часть которой экспрессивна и абстрактна по своей сути. Художников и исследователи искусств проявили огромный интерес вызвала к прошедшей в Петербурге в июне 2005 года первой международной выставки «Шрифтъ». В сентябре 2008 г. о выставка-конференция «АТур» , на которых были представлены шрифтовые гарнитуры и композиции художников шрифта из разных стран мира. В связи с тем, что выставки и конкурсы шрифта - уже не редкость в Европе, Америке и Азии, появление первой шрифтовой выставки в Петербурге отражает общую тенденцию интенсивного развития и роста географического расширения современного шрифтового искусства. Основное внимание было обращено на таких подобных мероприятиях, как правило, к шрифту и его использованию в композиции. Однако зрительный ряд таких выставок состоит преимущественно из шрифтовых композиций. Теоретически их принято считать не главным явлением, а всего лишь дополнительным по отношению к разработкам шрифтов -ив некоторой степени это справедливо, но последнее время в среде. Анализируя понятие при информационном подходе, можно выявить, что дизайн представляет собой особый «язык» в коммуникационной цепочке «производитель -товар - потребитель». Он моделирует то, как вещь будет создаваться, привлекать внимание покупателя, как он ей будет пользоваться (возможно также планирование утилизации вещи). В плакатном искусстве под дизайном принято понимать именно процесс и результат формообразования, выраженный в методах художественного конструирования и композиционно-графического моделирования. Здесь, как и в предыдущих и последующих приведенных примерах, геометрическая пропорциональность элементов букв направлена на удовлетворение психофизиологии человеческого зрения, на исправление оптических иллюзий, ошибок нашей зрительной системы.
Читать дальше
. У. Боумен Графическое представление информации. М., изд-во “Мир”, 1971 г., 225 с., с ил. 2. К. Дж. Веркман Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., изд-во “Прогресс”, 1986 г., 518 с. 3. С.И. Галкин Газетное оформление. Теория и практика моделирования. Сборник статей. М., изд-во МГУ, 1981 г., 86 с. 4. В.В. Волкова Дизайн рекламы: Учебное пособие. М., изд-во “Книжный дом “Университет”, 1999 г. 144 с. 5. Н.С. Добробабенко Фирменный стиль. Принципы разработки, использования, оценки”. Из серии “Теория и практика внешнеторговой рекламы. Методические рекомендации, М., изд-во “Северо”, 1986 г., 110 с. 6. П.С. Завьялов, В.Е. Демидов Формула успеха: маркетинг (100 вопросов - 100 ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М., изд-во “Международные отношения”, 1991 г., 414 с. 7. Лю Цзянъ, Русакова A.C. Шрифт как предмет изучения в художественных академиях Китая и России. // Современное состояние и перспективы развития художественного образования в России и Китае. Материалы международной российско-китайской научно-практической конференции 15 июля 2007 года / Рос. Гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена; [Научн. ред.: канд. искусствовед., проф. В.А. Кузмичёв]. - СПб: Издательство «.Акционер и К°», 2007 год. - 112 е.; стр. 68-71. (0,76 п .л ./0,38 пл.) 8. Снопков А.Е., Снопков П.А., Шклярук А.Ф. Шестьсот плакатов. М.: Контакт-культура, 2004. - 192 е.; 600 ил. 9. Воронецкий Б.В., Кузнецов Э.Д. Шрифт. Ленинград: Художник РСФСР, 1975.- 108 е.: ил. 10. Герчук Ю.Я. История графики и искусства книги: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2000. - 320 е.: ил.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image