Даже несложная дипломная работа на Work5 делается специалистами.
. По существу, она является не только мысленно или практически созданной структурой, воспроизводящей некий социальный феномен в упрощенной и наглядной форме. Это: конкретный образ изучаемого объекта, в котором отражается реальная структура, свойства, функции; теоретическое обоснование этого образа исследователем; метод познания социальной действительности. Разработанная и созданная нами модель системы управления общеобразовательной школы - это и конкретный образ изучаемого объекта, и предмет теоретических исследований. Оптимизация модели системы управления школы происходит через разрешение противоречий, существующих в данной области. Противоречие определяется как взаимодействие противоположных, взаимоисключающих сторон и тенденций предметов и явлений, которые вместе с тем находятся во внутреннем единстве и взаимопроникновении, выступая источником самодвижения и развития объективного мира и познания. Наиболее стройные концепции противоречий принадлежали Гераклиту, Платону, Н. Кузанскому, Э. Канту, К. Фихте, Г. Гегелю, К. Марксу, В.И. Ленину. В советской педагогике противоречия педагогического процесса считались основной движущей силой его развития (Н.И. Болдырев, М.А. Данилов, Ф.Ф. Королев, Г.С. Костюк, Б.Т. Лихачев и др.). Вместе с тем, очевидно, что в случае взаимного исключения целей взаимодействующих сторон, противоречие перерастает в противоборство, где каждая сторона стремится получить перевес. В случае с исследуемой нами социальной системой борьба между ее элементами, неразрешенные противоречия система - среда могут привести к снижению ее эффективности, утрате ряда функций или распаду. Для успешного разрешения противоречий необходимо достаточно полно их систематизировать, классифицировать, изучить причины возникновения и логику разрешения. Целью дипломной работы является изучение стратегического управления государственными общеобразовательными школами. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть управление школой: проблемы и перспективы развития; - изучить инновации в управлении общеобразовательной школой; - изучить модель системы управления общеобразовательной школой; - рассмотреть организацию и методику исследования; - провести анализ эффективности модели управления общеобразовательной школой. Объект исследования – государственная образовательная школа. Предмет исследования – управление государственными образовательными школами. В методологическом отношении исследование основано на диалектическом осмыслении социальных явлений, системном структурно-функциональном анализе социальных систем, структурно гетерохронном анализе сложно структурированных социальных систем, факторном анализе компонентов педагогических систем и модульном анализе их эффективности. Теоретическую базу исследования составили следующие философские, педагогические, психологические и социологические учения. Поставленная цель и задачи обусловили структуру дипломной работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.