Введение Глава 1. Характеристика лекарственных препаратов, применяемых при заболеваниях сердечно-сосудистых системы 1.1. Заболевания сердечно-сосудистых системы 1.2. Лекарственные препараты при заболеваниях сердечно-сосудистых системы 1.3. Лекарственные средства растительного происхождения Глава 2. Анализ реализации антиангинальные лекарственных препаратов применяемых при заболеваниях сердечно-сосудистых системы 2.1. Средства, понижающие потребность миокарда в кислороде и улучшающие его кровоснабжение 2.2. Средства, понижающие потребность миокарда в кислороде 2.3. Средства, повышающие доставку кислорода к миокарду 2.4. Средства, применяемые при инфаркте миокарда 2.5. Сравнительная характеристика средств, применяемых для купирования и профилактики приступов стенокардии Заключение Список литературы Приложения

реализации лекарственных препаратов, применяемых при заболеваниях сердечно-сосудистых системы. Антиангинальные лекарственные препараты

дипломная работа
Химия
50 страниц
90% уникальность
2013 год
154 просмотров
Чивильдеев .
Эксперт по предмету «Фармацевтика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Характеристика лекарственных препаратов, применяемых при заболеваниях сердечно-сосудистых системы 1.1. Заболевания сердечно-сосудистых системы 1.2. Лекарственные препараты при заболеваниях сердечно-сосудистых системы 1.3. Лекарственные средства растительного происхождения Глава 2. Анализ реализации антиангинальные лекарственных препаратов применяемых при заболеваниях сердечно-сосудистых системы 2.1. Средства, понижающие потребность миокарда в кислороде и улучшающие его кровоснабжение 2.2. Средства, понижающие потребность миокарда в кислороде 2.3. Средства, повышающие доставку кислорода к миокарду 2.4. Средства, применяемые при инфаркте миокарда 2.5. Сравнительная характеристика средств, применяемых для купирования и профилактики приступов стенокардии Заключение Список литературы Приложения
Читать дальше
Актуальность темы. За первые три месяца 2013 года объем реализации лекарственных средств применяемых при заболеваниях сердечно-сосудистой системы в натуральном выражении ООО" МедФармИнвест" увеличился на 3% и достиг уровня 1,141 тыс. упаковок. В стоимостном выражении объем рынка составил 113,964 тыс.


На сервисе Work5 написание курсовых на заказ - это просто.


. рублей в оптовых ценах, что на 17% больше в рублевом эквиваленте. Структура коммерческого рынка ООО" МедФармИнвест" в октябре 2013 г. по ценовым секторам при реализации лекарственных средств применяемых при заболеваниях сердечно-сосудистых системы изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Продолжилось сокращение доли сердечных лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с 26,1% в октябре 2012 г. до 23,7% в октябре 2013 г.), на 1,8% увеличился удельный вес антиангинальных лекарственных препаратов ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 44,0% до 45,8%), препараты низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю лекарств с 9,5% до 8,5%. Антиангинальные лекарственные препараты ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам второго месяца осени 2013 г. долю 22,0% продаж, что на 1,6% больше, чем в октябре 2012 г. По итогам октября 2013 г. 57% сердечных препаратов, реализованных ООО" МедФармИнвест", являлись отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимают лишь 24%. В октябре 2012 г. удельный вес российских антиангинальных лекарственных препаратов в натуральных единицах составлял 59%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 24%. Сегмент антиангинальных лекарственных препаратов ООО" МедФармИнвест" по итогам октября 2013 года представлен на 51% рецептурными препаратами и на 49% безрецептурными. Цель работы – провести анализ реализации лекарственных препаратов, применяемых при заболеваниях сердечно-сосудистых системы. Задачи: - рассмотреть характеристику лекарственных препаратов, применяемых при заболеваниях сердечно-сосудистых системы; - анализ реализации антиангинальные лекарственных препаратов применяемых при заболеваниях сердечно-сосудистых системы. Объект исследования – антиангинальные лекарственные препараты. Предмет исследования - реализации лекарственных препаратов, применяемых при заболеваниях сердечно-сосудистых системы. В работе рассматривались научные труды таких авторов, как Балткайса Я. Я., Фатеева В. А., Белоусова Ю. Б., Моисеева В. С, Лепахина В. К., Воронова Г., Громова Э.Г., Кукес В. Г., Лоуренса Д. Р., Майского В.В. Метод исследования – анализ фармацевтического рынка. Научная новизна - впервые исследование проведено на базе сети аптек ООО "МедФармИнвест". С Результаты проведенного исследования позволят выявить наиболее характерные черты развития фармацевтического рынка гипотензивных и антиангинальных средств как одного из типичных фармрынков России. В работе выявлены приоритетные и адекватные современным требованиям по лечению больных с артериальной гипертонией и стабильной стенокардией напряжения тенденции формирования структуры назначения и потребления антигипертензивных и антиангинальных препаратов, нуждающиеся в развитии и совершенствовании. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Вопросы регулирования аптечного ассортимента, контроля цен на лекарственные средства, обеспечения их качества и доступности остро стоят в большинстве стран мира, особенно в условиях экономического кризиса. На сегодняшний день в Российской Федерации практически в каждом крупном торговом центре имеется аптечный пункт, а в некоторых – даже не один. И это, конечно, приближает лекарственную помощь к населению. В плане ассортиментной политики возможности у аптечных организаций широки: лекарственные средства, БАДы, изделия медицинского назначения, предметы ухода, санитарии и гигиены, гомеопатические средства, лекарственные травы, минеральные воды, лечебные и декоративные косметические средства, оптика и т.д. Что касается количества аптек, то в России их достаточно в городской местности, и пространственная доступность лекарственных средств для городского населения обеспечена. Сегодня нужны изменения в системе обеспечения лекарственными средствами в сельской и труднодоступной местности. В России недостаточно используется такая предусмотренная законодательством форма аптечных организаций, как аптечные магазины, в которых вполне можно обеспечить расширенный ассортимент товаров для здоровья, а также лекарственных средств, относящихся к группе безрецептурных. Продавать лекарственные средства в торговом центре вперемешку с прочими товарами нельзя. Лекарство, даже безрецептурное, не просто товар, а активное средство, воздействующее на организм человека, влияющее на его здоровье, самочувствие и благополучие, а также нуждающееся в соблюдении целого ряда требований, в том числе определенных условий хранения. Кроме того, отпуск лекарственных средств в аптечных учреждениях, независимо от того относятся эти препараты к рецептурному или безрецептурному отпуску, производится специалистом – фармацевтом или провизором, который не просто выдает препарат, но и консультирует посетителя о правилах приема лекарства, побочных реакциях и возможности замены одного препарата на другой. Принимая решение о продаже безрецептурных лекарственных средств вне аптечных учреждений, необходимо четко представлять и детально проработать механизмы обеспечения соответствующих условий хранения препаратов, контроля за соблюдением фармацевтического режима, предупреждения реализации фальсифицированной и недоброкачественной продукции, адекватного информирования потребителя. Многократно возрастет ответственность организаций и предприятий торговли, реализующих лекарственные средства. Это может потребовать внесения соответствующих изменений в нормативную документацию. Основным звеном всей системы лекарственного обеспечения является реализация права каждого пациента на своевременное и беспрепятственное получение необходимого качественного и безопасного препарата. Одним из доводов, звучащих в пользу расширения мест торговли безрецептурными препаратами, является необходимость развития конкуренции и снижения цен на лекарства. Действительно, Президент и Правительство Российской Федерации, представители исполнительной и законодательной власти всех уровней предпринимают серьезные усилия для стабилизации цен на фармацевтическом рынке. Таким образом, реализация некоторых безрецептурных лекарственных средств вместе с парафармацевтической продукцией и биологически активными добавками вне аптечных учреждений допустима только при эффективном контроле за их качеством и обеспечении оперативной консультации покупателя специалистом с фармацевтическим образованием, возможно даже с использованием современных информационных технологий.
Читать дальше
1. Анализ обеспечения аптечного склада сезонными запасами лекарственных средств / С.П. Налимов и др. // Фармация. 2013. - № 5. - С. 8-12. 2. Афонин, А. Некоторые аспекты формирования ассортиментно-сбытовых стратегий российскими фармпроизводителями / А. Афонин // Ремедиум. 2013. - № 1 - 2. - С. 38-44. 3. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Л.Е. Басовский. М.: ИНФРА-М, 2012 г. - 264 с. 4. Буйлин, A.B. ABC-XYZ-анализ ассортимента выпускаемой продукции как элемент стратегического маркетинга / A.B. Буйлин // Ремедиум. -2010.-№3.-С. 80-84. 5. Выровщикова, A.B. Совершенствование обеспечения населения лекарственными средствами отечественного производства в условиях инвестиционной политики : автореф. дис. . канд. фармац. наук / А.В. Выровщикова. М., 2012. - 19 с. 6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2010-. - 464 о. 7. Дремова, Н.Б. Моделирование потребления медицинских товаров на основе группового учета аргументов / Н.Б'. Дремова, И.Н. Ласкина, М.В. Артеменко // Фармация. 2012. - № 2. - С. 15-19. 8. Дремова, Н.Б. Основные направления и перспектива маркетинговых исследований фармацевтического рынка России / Н.Б. Дремова // Фармация. 2011. - № 3. - С. 27-29. 9. Дремова, Н.Б. Основные направления исследований научного прогнозирования потребления лекарственных средств / Н.Б. Дремова, Л.В Кобзарь // Фармация. 2012. - № 3. - С. 73-79. 10. Дубров, A.M. Многомерные статистические методы: учебник / A.M. Дубров, B.C. Мхитарян, Л.И. Трошин. М.: Финансы и статистика, 2013.-352 с. 11. Изучение сезонного характера потребления лекарственных средств / Н.Б. Дремова и др. // Фармация. 2012. - № 2. - С. 7-10. 12. Кузнецов, В.Н. Актуальные вопросы оценки прогноза потребления кардиологических лекарственных средств в крупном городе / В.Н. Кузнецов, Б.Б. Бондаренко, В.Ф. Чавпецов // Фармация. 2012. - № 5. -С. 5-9. 13. Лобутева, Л.А. Исследование потребления лекарственных средств в специализированных стационарах / Л.А. Лобутева, З.А. Савельева, Т.И. Тольцман // Фармация. 2011. - № 2. - С. 9-12. 14. Лоскутова, Е.Е. Практический маркетинг: методы анализа ассортимента // Рос. аптеки. 2012. - № 4. - С. 39-^Ъ. 15. Лукич, Радмило. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера / Радмило Лукич. М.: Добрая книга, 2010. - 336 с. 16. Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта / Б.Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. - № 1. - С. 105-124. ' , 17. Мартыненко, В.Ф. Анализ динамических рядов и прогнозирование показателей товарооборота аптечного хозяйства / В.Ф. Мартыненко, В.П. Сафронова // Фармация. 2012. - № 6. - С. 7—.12. 18. Математические модели прогнозирования спроса на медикаменты / А.Н. Узденников и др. // Фармация. 2011. - № 3. - С. 1-5. 19. Николаев, A.C. Статистические методы прогнозирования эффективности предприятий с широкой номенклатурой выпускаемой продукции / A.C. Николаев // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. 2010. -№ 1.-С. 4-10. 20. Орлов, A.C. Прогнозирование сезонных колебадий цен на лекарственные средства / A.C. Орлов // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. -№3.-С. 13-24. 21. Палий, И.А. Прикладная статистика: учеб. пособие / И.А. Палий. М.: Из дат.-торговая корпорация "Дашков й\К", 2013. - 224 с. 22. Панченко, Е.И. Определение текущей и перспективной потребности в медикаментах / Е.И. Панченко, Л.В. Кобзарь // Фармация. 2013. - № 1.-С. 11-15. 23. Пашутин, С.Б. Использование правила Парето (закон «20/80») для повышения качества бизнеса на примере российского фармацевтического рынка / С.Б. Пащутин // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. -№5.-С. 30-34.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image