Введение Глава 1. История, современное состояние и перспективы робототехники Глава 2. Робот LEGO MindStorms и программирование в MS Robotics Studio 2.1. Программирование роботов 2.2. Робот LEGO MindStorms NXT2 2.3. Программа Microsoft Robotics Studio Заключение Список литературы

Управление роботом LEGO MindStorms NXT2 с помощью программы Microsoft Robotics Studio

реферат
30 страниц
77% уникальность
2013 год
87 просмотров
Апасова А.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. История, современное состояние и перспективы робототехники Глава 2. Робот LEGO MindStorms и программирование в MS Robotics Studio 2.1. Программирование роботов 2.2. Робот LEGO MindStorms NXT2 2.3. Программа Microsoft Robotics Studio Заключение Список литературы
Читать дальше
Еще с самого начала нашей эволюции, человек нуждался в помощи...


Собираетесь купить дипломы на заказ, отзывы на сайте будут вам полезны.


. Но такая помощь ему не представлялась. И уже со времен античности люди стали задумываться о создании механических людей, способных выполнять тяжелую и рутинную работу. В мифах есть упоминания о создании Гефестом механических рабов, выполняющих работу за человека. Но различные механизмы создавались и из научного интереса, Известен, например, механический голубь греческого математика Архита из Тарентума, построенный им около 400 года н.э. Возможно, движущийся при помощи пара, голубь был способен летать. А некоторые роботы, создавались скорее ради развлечения или с целью извлечения коммерческой прибыли, и многие из них были фальсификациями, как например известный шахматный автомат "Турок". Первый чертёж человекоподобного робота был сделан Леонардо да Винчи около 1495 года. Его записи были найдены только в 1950-х годах и содержали подробные чертежи рыцаря, способного двигать руками и головой. Хотя, не известно, был ли построен этот робот. Существует также мнение, что специалисты NASA использовали находки Леонардо для создания манипулятора, при подготовки экспедиций на Луну. Сегодня, на рубеже тысячелетий, когда столько rоворят об искусственном интеллекте, робототехнике и т. п., нам показалось интересным провести арryментированный анализ робототехнических систем (РТС). В реферате будет приведен обзор информации из достаточно открытых источников. Одной из задач является показать состояние отрасли на сегодняшний день, а также сделать ряд предположений по поводу ее развития. Цель работы: исследовать возможность управления роботом LEGO MindStorms NXT2 с помощью программы Microsoft Robotics Studio. Задачи: 1) Исследовать историж, современное состояние и перспективы робототехники, 2) Изучить особенности программирования роботов, 3) Выявить особенности робота LEGO MindStorms NXT2, 4) Рассмотреть возможности программы Microsoft Robotics Studio. Гипотеза исследования: программа Microsoft Robotics Studio оптимальная для программирования робота LEGO MindStorms NXT2. Объект исследования: принципы управления роботом LEGO MindStorms NXT2 с помощью программы Microsoft Robotics Studio. Предмет исследования: программы для программирования роботов

Читать дальше
По мере развития техники роботы потеряли внешнее сходство с человеком и превратились в различные устройства и механизмы, которые освобождают людей от тяжелой и однообразной работы, от работы, опасной для здоровья (в условиях повышенной радиации, высокой или низкой температуры, в труднодоступных местах). В настоящее время робототехника представляет человеку огромный спектр вспомогательных устройств, начиная от роботов-сварщиков и заканчивая подводными телеуправляемыми системами. Лучшие умы планеты бьются над основной задачей, лежащей на стыке таких отраслей знаний, как искусственный интеллект, техническая кибернетика, психология, системный анализ, а именно - задачей наделить робототехническую систему разумом. В современном мире любому школьник по силам собрать большого игрушечного робота. И действительно, с помощью конструктора Lego Mindstorms второго поколения любой свирепый монстр и миролюбивый робот оживают. Первое поколение Mindstorms, которое характеризовалось бесконечными возможностями, занимало даже взрослого человека. Обновленный конструктор теперь больше, эластичнее и мощнее. Современная игрушка для детей, которая может решать любые взрослые задачи, прошла серьезные испытания. В тестах принимали активное участие военные. По большому счету можно сказать, Mindstorms тестировали в реальных военных условиях. Lego Mindstorms работает на базе компьютерного контроллера NXT, то есть это два микропроцессора, более 256 кбайт Flash-памяти, USB-интерфейс, Bluetooth-модуль, а также жидкокристаллический экран, громкоговоритель, батарейный блок, порты датчиков и сервоприводов. Как раз в NXT таится огромный потенциал возможностей конструктора. В памяти контроллера есть программы, загружаемые с компьютера. Информация с компьютера передается как с помощью USB-кабеля, так и посредством Bluetooth. Помимо этого, с благодаря Bluetooth можно управлять роботом с помощью мобильного телефона, надо только лишь установить java-приложение. С помощью четырех датчиков NXT понимает окружающую среду. Элементарный датчик касания выглядит как концевой переключатель. Например, когда робот-погрузчик упирается в груз, датчик командует контроллером. Микрофон отзывается на звук определенной громкости. Вот например, работа программы по хлопку. Непростой ультразвуковой дальномер извещает контроллер о расстоянии до ближайшего объекта в сантиметрах. Датчик света – это лампочка и фотоэлемент, помогает роботу распознавать степень освещенности или цвета. В результате получается, что робот может видеть, слышать и осязать. Сервоприводные три двигателя Mindstorms оснащены встроенным датчиком поворота. С помощью этого датчика контроллер понимает, на какой угол повернулись оси. Если требуется серво можно применять в качестве измерителя расстояния, нужно только прокатить колесо рукой и посмотреть показания датчика. Число портов контроллера ограничено тремя серво и четырьмя датчиками, вот почему увеличить комплект, приобретя дополнительный конструктор, нельзя. Однако, программа может приказать экрану контроллера показывать различные рожицы, а динамик – воссоздавать звуки. В комбинации с многообразными шестернями и передаточными механизмами три двигателя конструктора могут делать множество интересных вещей. Игрушки конструктора могут превосходно двигаться в разные стороны, поворачиваться, пятиться назад и исполнять при этом какую-либо работу. Лучше всего строить рядовые примеры из инструкции, потому что с их помощью можно понять общую логику конструктора, и легко придумывать робота без чьей-либо помощи. Двуногие роботы – это довольно эффективные создания, однако, они оказались немножко неповоротливыми и прихотливыми к качеству поверхности. Катапульта вышла до такой степени большой, что было решено добавить к типовым колесам гусеницы от первого поколения Mindstorms. Очень важно было получить полноприводные шасси, чтобы машина лучше проходила препятствия. Установить и настроить приводные валы было непросто, однако, в результате вездеход без труда взбирался на преграды высотой с его собственное колесо. Во время сооружения больших машин немаловажно разобраться с развесовкой и жесткостью конструкции. Когда дети играют в Mindstorms, они довольно скоро понимают, чем треугольник лучше параллелограмма, когда тащит на себе контроллер с шестью батарейками. Любой школьник без труда запрограммирует NXT, но, как ни странно, опытному программисту будет немного трудновато. Для того, чтобы создать программу довольно требуется нарисовать последовательность иконок, которые показывают то или иное действие. Элементарные настройки графически оформлены и инстинктивно понятны. Итак, благодаря настройкам двигатель может делать столько оборотов, сколько это необходимо, пользователь может также вслушаться к определенному датчику, выставить чувствительность микрофона или дальность срабатывания дальномера. Наблюдая за поразительными аппаратными возможностями конструктора, возникает желание сделать действительно умного самостоятельного робота. Но во время создания такого робота, конструкторы столкнулись с некоторыми проблемами, а именно привычно отсылать NXT к нужной части кода просто невозможно. Здесь не помог и расширенный режим программирования, где можно подробно определять маршруты передачи данных разных видов между всеми устройствами. В результате была создана линейная боевая программа. Если профессионально подойти к работе с данным роботом, то необходима среда для программирования. Мы пришли к выводу, что программа microsoft robotics studio оптимальна для программирования Lego Mindstorms, что подтвердило гипотезу нашего исследования. Несомненно, главное преимущество Robotics Studio в том, что она позволяет писать программы для различных роботов.
Читать дальше
1. Андреев К. СОВРЕМЕННАЯ РОБОТОТЕХНИКА : ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Компоненты и технологии. 2000. № 5. С. 68-69. 2. Власов В. ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕМАТИКА И РОБОТОТЕХНИКА // Высшее образование в России. 2004. № 5. С. 73-80. 3. Инзарцев А.В., Матвиенко В.Ю. ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА РАЗРАБОТКИ ЗАДАНИЙ ДЛЯ АВТОНОМНЫХ ПОДВОДНЫХ РОБОТОВ // Подводные исследования и робототехника. 2008. № 1. С. 5-10. 4. Козырев Ю.Г. ВЫСТАВКА «РОБОТОТЕХНИКА - 2008» // Сборка в машиностроении, приборостроении. 2009. № 2. С. 54-56. 5. Наумов Л.А., Боровик А.И., Баль Н.В. RCE - ПРОГРАММ НАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АНПА // Подводные исследования и робототехника. 2011. № 2. С. 18-25. 6. Петрина А.М. РОБОТОТЕХНИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ (К 25-ЛЕТИЮ ОСНОВАНИЯ РЕФЕРАТИВНОГО ЖУРНАЛА ВИНИТИ РАН «РОБОТОТЕХНИКА») // Научно-техническая информация. Серия 1: Организация и методика информационной работы. 2008. № 3. С. 10-17. 7. Петрина А.М. РОБОТОТЕХНИКА: ОТ "МИКРО" К "НАНО" // Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и системы. 2010. № 4. С. 18-29. 8. Родионов А.И. ВВЕДЕНИЕ В РОБОТОТЕХНИКУ // учебное пособие / А. И. Родионов ; Департамент образования г. Москвы, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Московский гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Фак. дизайна и технологии, Каф. машиноведения. Москва, 2011. 9. Рубцов И.В., Нестеров В.Е., Рубцов В.И. СОВРЕМЕННАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ МИКРО- И МИНИ-РОБОТОТЕХНИКА // Нано- и микросистемная техника. 2000. № 3. С. 9. 10. Филаретов В.Ф., Юхимец Д.А., Мурсалимов Э.Ш. ВЕРТИФИКАТОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ МИССИЙ АВТОНОМНОГО ПОДВОДНОГО АППАРАТА // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2011. Т. 9. № 11. С. 44-51. 11. Филаретов В.Ф., Юхимец Д.А., Мурсалимов Э.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОЙ СРЕДЫ MATLAB ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЙ МНОГОЗВЕННЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ // Мехатроника, автоматизация, управление. 2010. № 9. С. 66-71. 12. http://androbots.ru/index.php 13. http://www.mindstorms.ru/mindstorms.php 14. http://www.pvsm.ru/programmirovanie/25273 15. http://insiderobot.blogspot.ru/2008/01/microsoft-robotics-studio.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image