На Work5 вы можете заказать качественную курсовую и не переживать о сроках.
. Причиной ухода бизнесменов в политику можно назвать до сих пор живущий миф о том, что приход в политику позволяет создавать политическое прикрытие для любого бизнеса. На самом же деле власть уже научилась достаточно эффективно бороться как с оппозицией и ее финансовыми источниками, так и с провластными политиками1 Мещерякова А. Независимые русские миллионеры как отражение национальной ментальности // Конкуренция и рынок. 2005. № 27. . Уже нет прямого давления — вместо него используется масса схем ликвидации бизнеса, что одновременно означает потерю перспективы. Не надо сажать бизнесменов в тюрьму — это вызывает лишнюю шумиху. Достаточно просто закрыть бизнес и все — предприниматель ходит живой и на свободе, но «голенький» и тихий. Олигархи быстро забывают благие с точки зрения гражданского общества и правильные с технологической точки зрения планы о найме профессиональных политиков и начинают напрямую руководить партией, как своим заводом. Поэтому, идущий в политику бизнесмен не справляется с политикой. Порой он слишком наивен: за чистую монету принимает слухи, информацию из газет, из приемных. Кроме того, у многих таких бизнесменов отсутствует способность думать перспективно. Возможно, это связано с тем, что бизнес в Украине носит либо иждивенческий, либо временный характер. Бизнесмен не всегда владеет правилами поведения, дипломатией разговора. В политике переговорный процесс принято начинать с разговоров о погоде или о здоровье того, кто сегодня правит страной. А в бизнесе сразу переходят к делу. В политике так поступать нельзя: если сразу перешел к делу, то лишил и себя, и партнера возможности маневра2 Мещерякова А. Независимые русские миллионеры как отражение национальной ментальности // Конкуренция и рынок. 2005. № 27. . Было множество ситуаций (особенно в процессе формирования фракций), когда крупный бизнесмен со своим окружением приходил для переговоров к такому же бизнесмену, и переговорный процесс разваливался: каждый сразу выдвигал жесткие требования и начиналась борьба амбиций. Кроме того, бизнесменов подводит в политике «эффект олигархов». Десять лет страна прожила с мифом о могуществе олигархов. Мол, вот был человек, заведовал магазином, а потом начал продавать ракеты и у него все получалось. Бизнесмены второго порядка гораздо умнее и квалифицированнее предпринимателей первой волны, но все они хотят быть олигархами. Такая ситуация говорит о том, что бизнес в других отраслях породил не просто крупный, а компрадорский. Крупные предприниматели зарабатывают деньги в Украине, а складируют их на Западе. Группа компрадорской буржуазии сложилась, к примеру, в сфере газа, химической промышленности, торговых перевозок. Примечательно, что они тоже живут мифами. Один такой олигарх говорил: «Вот когда мы возьмем власть, мы сюда привезем 200 миллиардов долларов, и люди нам поверят». То есть они мечтают, что при определенных условиях станут другими. Актуальность темы заключается в проблеме выбранной темы, различие целей и позывов предпринимателей ХХ века в политической жизни России. Целью данной работы является исследование влияние предпринимателей на политическую жизнь жизни в ХХ веке. Для этого необходимо решить следующие задачи: -исследовать роль предпринимателей в политической жизни России в начале ХХ века, - и в конце ХХ века. Предметом исследования являются предприниматели России Объектом исследования: предприниматели в политической жизни России. Структура работа обусловлена темой работы и состоит из введения, в котором описываются цели, задачи исследования, двух глав, в которой решаются поставленные задачи, заключения и списка использованной литературы.