Введение 3 1. Теоретические основы коммуникации 5 1.1. Сущность коммуникации 5 1.2. Коммуникации в организации 10 2. Коммуникационный менеджмент: понятие и сущность 20 2.1. Понятие коммуникационного менеджмента 20 2.2. Коммуникационный менеджмент: сфера его применения, функции, задачи 22 3. Коммуникационная политика предприятия 24 3.1. Понятие и сущность коммуникационной политики предприятия 24 3.2. Значение и средства коммуникационной политики организации 27 Заключение 32 Список литературы 32

Цели и задачи коммуникационного менеджмента

курсовая работа
Деловой этикет
26 страниц
84% уникальность
2014 год
80 просмотров
Гиоргиев Ю.
Эксперт по предмету «Коммуникации в организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы коммуникации 5 1.1. Сущность коммуникации 5 1.2. Коммуникации в организации 10 2. Коммуникационный менеджмент: понятие и сущность 20 2.1. Понятие коммуникационного менеджмента 20 2.2. Коммуникационный менеджмент: сфера его применения, функции, задачи 22 3. Коммуникационная политика предприятия 24 3.1. Понятие и сущность коммуникационной политики предприятия 24 3.2. Значение и средства коммуникационной политики организации 27 Заключение 32 Список литературы 32
Читать дальше
Изменения, которые произошли в экономике нашей страны в последние годы, заставляют предприятия искать все новые пути повышения своей конкурентоспособности. Ведь работая в условиях быстрого развития новых технологий и увеличения роли информации во всех сферах жизни человека, руководители предприятий должны эффективные коммуникации своего бизнеса с внутренней и внешней средой предприятия. Можно сказать, что коммуникационная политика является важнейшим инструментом укрепления позиций организации на рынке. Коммуникацию можно определить как постоянную деятельность людей и, конечно же, предприятий. Также коммуникация является основной частью общения разных людей между собой. Она позволяет обеспечивать согласованность действий и является одним из важнейших элементов межличностных связей, из которых и состоит жизнь современного общества.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Екатеринбурге отличается особым качеством.


. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. В условиях современного рынка организациям приходится управлять сложнейшей системой коммуникаций, где коммуникация может рассматриваться как информационное взаимодействие между несколькими объектами. Само же предприятие должно поддерживать коммуникации со своими потребителями, посредниками и другими контактными аудиториями. Одновременно каждая из этих разнообразных групп поддерживает коммуникативную связь и со всеми остальными. Поэтому можно сказать, что успешная деятельность организации во многом будет зависеть от правильно построенной и продуманной коммуникационной политики. [1] Хотелось бы отметить, что коммуникационный менеджмент является самостоятельным видом специального менеджмента, который осуществляет познание, а также использование различных закономерностей обмена информацией и знаниями, интеллектуальной собственностью в процессе развития и формирования различных экономических систем. Данное взаимодействие, а также взаимосвязь во времени, пространстве всех элементов, которые формируют, эффективно используют различные виды капитала экономических систем. То есть это такая система управления, которая с помощью интегрированной коммуникации с определенными целевыми аудиториями способствует достижению высокого уровня эффективности по всем направлениям развития предприятия в условиях постоянно меняющейся внешней среды. [2] Можно сказать, что коммуникационный менеджмент на сегодняшний день обеспечивает предприятию развитие по различным направлениям, а это разработка стратегии эффективности компании, а также формирование корпоративной культуры и формирование каналов коммуникации внутри организации и прочее. В качестве ключевых «продуктов» коммуникационного менеджмента предприятия, региона или же страны в целом специалисты определяют имидж и репутацию, а также доверие. [3] Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Целью курсовой работы является рассмотрение целей и задач коммуникационного менеджмента. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Изучение сущности коммуникации; - Рассмотрение коммуникации в организации; - Определение понятия коммуникационного менеджмента; - Рассмотрение сферы применения коммуникационного менеджмента; - Изучение коммуникационной политики предприятия.

Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что все цели и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены, а именно была изучена сущность коммуникации, рассмотрены коммуникации в организации, определено понятие коммуникационного менеджмента, рассмотрена сфера применения коммуникационного менеджмента, изучена коммуникационная политика предприятия. Под коммуникацией в человеческом обществе подразумевают общение (почти синоним во всех языках, кроме русского), обмен мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения и т.п. Понятие коммуникации включает информационные аспекты работы менеджера. Рассматривая понятие коммуникации, можно отметить, что это процесс, который люди осуществляют ежедневно, но далеко не все осуществляют коммуникации эффективно. Коммуникационный менеджмент это совокупность методов и принципов управления коммуникационными каналами (например, СМИ, слухи, обычаи). Коммуникационный менеджмент учит не прямому воздействию на людей. Это дисциплина направлена на секреты использования коммуникационных каналов со стратегическими или локальными целями. Цель коммуникационного менеджмента — повышение эффективности экономической системы, формирование и использование всех видов ее капитала путем организации коммуникативного пространства Коммуникационный менеджмент используется не только в рекламных целях, но и в маркетинговых войнах, а также политических баталиях. Хороших специалистов этого направления довольно немного, что объясняется «юным возрастом» этой дисциплины.
Читать дальше
1. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – Минск : Вышэйшая школа, 2009. – 161 с. 2. Банько, В. Г. Современная технология товародвижения / В. Г. Банько – Киев : Инфо, 2007. – 350 с. 3. Коммуникационный менеджмент/ Под ред В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2009. – 352 с. 4. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 2007. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / под ред. Е.М. Пеньковой - М.: Прогресс, 2009. - 672 с. 6. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2009. 7. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. -М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002. 8. Мамардашвили А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций // Служба PR. 2008. № 4. – с. 18 – 21 9. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. – М.: Гардарики, 2009. – 368 с. 10. Основы теории коммуникации. - М.: Гардарики, 2007. 11. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Электронная версия, Пенза. Изд. ПГУ. 2003. 12. Смирнов Э. А. Основы теории организации. - М.: Аудит; ЮНИТИ, 2008. 13. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2008 – 379 с. 14. Спивак В. А. Корпоративная культура: Теория и практика - СПб.: Питер, 2001. 15. КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gendocs.ru/v28287/?cc=31 16. Коммуникационный менеджмент организации: цели, функции, структуры, процессы, управление. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sviazyobsh.ru/2013-02-10-19-21-22/198-kommunikacionnyj-menedzhment- organizacii-celi.html 17. Что такое коммуникационный менеджмент?. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.artimage.ru/info/articles/chto-takoe-kommunikacionnyi- menedjment_33/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image