Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по мировой экономике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. На современном этапе, когда смешанная система делопроизводства направляет документопотоки по структурным подразделениям хозяйствующего субъекта, необходимо четко и профессионально отделять приоритетную документацию от второстепенной и следить за сроками исполнения требований, отраженных в документах. В таких условиях, с одной стороны, актуальным вопросом для каждого хозяйствующего субъекта является кадровый вопрос, предусматривающий привлечение к делопроизводству грамотных специалистов, а с другой стороны, помимо знаний и навыков составления документов важно иметь электронную систему документооборота. Таким образом, специалист, учитывающий особенности взаимодействия и движения документов на предприятии, будет иметь возможность за короткий промежуток времени найти необходимый документ. Проблематика исследования. Кроме вышеперечисленных навыков грамотный специалист-делопроизводитель обязан иметь представление об основах документооборота, его предмете и объекте, о правилах его функционирования на предприятии. Также в его обязанности входит ознакомление руководителей и служащих со структурой самого документа, а также довести до их сведения, посредством издания какого документа и как можно разрешить ту или иную административную ситуацию. Следовательно, на современном этапе все сотрудники выступают как звенья единой делопроизводственной цепи. На сегодняшний день кроме профессиональных навыков у сотрудников должна быть способность формировать определенную форму документа, которая бы соответствовала существующими нормам, государственным стандартам, законам Российской Федерации, методическим рекомендациям Росархива, а также стандартам министерств, ведомств и организаций. Создание и исполнение документа обычно подразумевает выполнение сотрудником конкретных производственных заданий, или доставку информации тому или иному структурному подразделению. Поэтому содержащаяся в том или ином документе информация часто определяет эффективность развития производственного или управленческого процесса. Документооборот, налаженный и проистекающий должным образом, гарантирует не только оперативность деятельности, но и формирует имидж серьезного делового партнера. Масштабы движения документов в каждой конкретной сфере и на каждом предприятии настолько уникальны, что можно выделить: документооборот конкретных должностных лиц, документооборот структурных подразделений и организаций, документооборот отраслей и даже государственных структур. Объектом исследования выступили отношения между хозяйствующими субъектами, как внутренние, так и внешние, в сфере формирования документации по предприятию. Предметом исследования выступил документооборот документации по личному составу на предприятии ООО «РоНа» и методы его совершенствования. Целью исследования выступило формирование эффективной модели документооборота на предприятии. Модель предусматривает порядок составления документации по личному составу негосударственного предприятия ООО «РоНа» и его усовершенствование. Для достижения цели исследования и в соответствии с объектом и предметом дипломного проекта автором были выдвинуты следующие задачи: 1) проанализировать теоретические основы совершенствования системы документооборота на предприятии, рассмотреть понятие и содержание системы документационного обеспечения управления персоналом; 2) произвести анализ документооборота документации по личному составу на примере предприятия ООО «РоНа» для выявления существующих проблем и формирования модели эффективного функционирования документооборота на предприятии; 3) проанализировать экономико-организационную характеристику предприятия ООО «РоНа» с целью выявления связи и взаимодействия структурных подразделений и персонала; 4) произвести оценку состояния системы документационного обеспечения управления персоналом на предприятии и выявить проблемные стороны системы документационного обеспечения на предприятии ООО «РоНа»; 5) разработать мероприятия по усовершенствованию системы документационного обеспечения на предприятии ООО «РоНа», составить программу и план совершенствования системы документационного обеспечения управления персоналом. Теоретическая база исследования. Проблемами организации и усовершенствования системы документационного обеспечения в управлении персоналом и для решения других задач занимались такие ученые как: Б.П. Бармаков, М. Бобылева, М. Горбенко, Ю.М. Демин, Л. Доскова, Л. Ивановская, А. Я. Кибанов, М. Козлов, Н.А. Кривошеева, Т.В. Кузнецова, И. Н. Кузнецов, М.Ларин, Т.М. Новикова, А. Петров, Н.Г. Пономарева, М.Ю. Рогожин, Л.В. Санкина, А.Н. Сокова, Н.А. Храмцовская, В.Ф. Янковская и др. В их научных трудах изучаются проблемы практической разработки по методике оценки и внедрения систем документационного обеспечения. Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка библиографической литературы и приложений. В первой главе дипломной работы автор рассматривает теоретические основы совершенствования системы документооборота на предприятии, понятие и содержание системы документационного обеспечения управления персоналом. Вторая глава исследования посвящена анализу экономико-организационных характеристик предприятия ООО «РоНа». Также в ней дается оценка состояния системы документационного обеспечения управления персоналом и выявляются проблемы системы документационного обеспечения на предприятии ООО «РоНа». В третьей главе исследования автор приводит экономическое и правовое обоснование совершенствования системы документационного обеспечения управления персоналом, а также делает прогноз организационно-управленческой результативности совершенствования системы документационного обеспечения на предприятии ООО «РоНа».