Исходные данные 2
1. Определение геометрических характеристик крыла 3
3. Определение массовых нагрузок 5
4. Определение аэродинамической нагрузки на крыле 7
5. Определение перерезывающей силы Q и моментов М 9
6. Выбор материалов, применяемых в конструкции 13
7. Расчет элементов конструкции крыла 13
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Читать дальше
В выполненной работе основываясь на исходных данных были определены необходимые недостающие геометрические характеристики крыла, выбран аэродинамический профиль - NASA 2312, и рассчитаны весовые данные крыла.
На основании имеющихся и полученных данных выбран тип крыла –двухлонжеронное кессонное крыло и выполнена его проектировочная схема.
Основываясь на сделанных расчетах, исходных данных и построенной схеме были определены нагрузки, действующие на крыло от аэродинамических сил, топлива и агрегатов, рассчитаны перерезывающие силы и изгибающие моменты.
В работе были определены нагрузки, действующие на панели крыла, рассчитаны потребные площади стрингеров и поясов лонжеронов, а так же толщины стенок лонжеронов, после чего выполнена схема сечения крыла.
Таким образом, был сделан весь необходимый объем расчетов для выполнения проектирования крыла самолета в первом приближении.
Читать дальше
1. Стригунов В.М."Расчет самолета на прочность", М., "Машиностроение", 1984г.
2. Шульженко М.Н. "Конструкция самолетов" , М., "Машиностроение", 1971г.
3. Житомирский Г.И. "Конструкция самолетов", "Машиностроение",1995г.
4. Миртов К.Д. и др., "Сборник задач по конструкции и прочности самолетов и вертолетов", М."Транспорт", 1972г.
5. Егер С.М. и др., "Проектирование самолетов", М. "Машиностроение", 1983г.
Читать дальше