Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования детей с ограниченными умственными возможностями 5 1.1. Причины нарушений умственного развития 5 1.2. Медикаментозная помощь детям с интелектуальной недостаточностью 12 Глава 2. Сестринский уход за детьми с умственными отклонениями 20 Заключение 24 Список литературы 26

Роль медицинской сестры при оказании помощи детям с ограниченными умственными возможностями.

курсовая работа
Медицина
25 страниц
81% уникальность
2014 год
129 просмотров
Сомлев А.
Эксперт по предмету «Сестринское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования детей с ограниченными умственными возможностями 5 1.1. Причины нарушений умственного развития 5 1.2. Медикаментозная помощь детям с интелектуальной недостаточностью 12 Глава 2. Сестринский уход за детьми с умственными отклонениями 20 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
Психическое здоровье является одной из составляющей здоровья, на основе чего человек реализует свои эмоции и способности познавать и общаться. В состоянии психического здоровья индивидуум эффективнее справляется с жизненными процессами, работает более продуктивно и плодотворно, и имеет больше возможностей приносить пользу собственному обществу[1 Левитина Е. В., Петрушина А. Д. Патогенетическое обоснование применения Мексидола в лечении гипоксически-ишемической энцефалопатии у новорожденных детей // Российский педиатрический журнал. – 2001.


Выполним любые дипломные работы заказ за короткий срок.


. – № 6. – С. 4–6. , С. 4-6]. К сожалению, реальность сегодня такая: во многих странах дети с ограниченными интеллектуальными возможностями и их семьи остаются одной из самых уязвимых групп населения, так как по-прежнему много детей, желающих участвовать в жизни общества, сталкиваются с многочисленными барьерами, которые ограничивают круг профессионально трудовой деятельности[2 Буторин Г. Г., Буторина Н. Е. Специализированная помощь лицам с умственной отсталостью: перспективы и проблемы развития // Развитие биопсихосоциального подхода в сфере охраны психического здоровья. – Томск, 2005. – Вып. 1. – С. 26–30. , С. 26-30; 3 Воробьева О. В. Ноотропные препараты – новые возможности известных лекарств // ConsiliumMedicum (Ревматология и неврология). – 2008. – Т. 10. – № 2. – С. 7–11. , С. 7-11]. Инициатива ВОЗ направлена на обеспечение реализации правана здоровье детей с ограниченными интеллектуальными возможностями, чтобы они получали поддержку при всякой возможности жить полноценной жизнью как равноправные, активныеи признанные члены общества [4 Европейский план действий по охране психического здоровья: проблемы и пути их решения // Мат. Европ. конф. ВОЗ на уровне министров по охране псих. здоровья. – Хельсинки (Финляндия). 2005. 12–15 января. , С. 30]. Цель работы: выявить роль медицинской сестры при оказании помощи детям с ограниченными умственными возможностями. Задачи работы: 1. Изучить причины нарушений умственного развития, 2. Исследовать особенности медикаментозной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью, 3. Проанализировать сестринский уход за детьми с умственными отклонениями. Предмет исследования: дети с ограниченными умственными возможностями. Объект исследования: сестринский уход за детьми с умственными отклонениями.

Читать дальше
В заключение необходимо подчеркнуть, что на сегодня арсенал лекарственных средств, применяемых у детей для коррекции когнитивного дефицита, небольшой, и психо фармакотерапия раннего возраста находится в начале своего становления, и требует активного продолжения работы по поиску новых и изучение эффективных и безопасных ноотропов. В заключение отметим, что психологический процесс формирования интеллектуальной недостаточности развития, отличается по своим внутренним механизмам от формирования нормального интеллектуального развития. Рассматриваемое нами положение позволило понять принципиальное единство законов интеллектуального развития, как в норме, так и в атипии. Это единство не исключает различий конечных результатов того и другого типов движения интеллектуального развития, трудность, а порой невозможность их прямого соотнесения. Не только количественные, но и качественные отличия процессов распада и развития выступают здесь как следствие функционирования аппарата психики в необычных для него условиях. Для определения сущности интеллектуальной недостаточности необходимо провести анализ взаимодействия и взаимовлияния биогенетических условий с одной стороны, а психо оциальное влияние на процесс развития с другой. В дальнейшем также важно сделать специфические акценты в изучении этих взаимо влияний. Сестринская помощь детям с умственными проблемами отличается следующим. Медицинская сестра должна быть постоянно начеку, чтобы предотвратить возникновение возможных приступов агрессии или припадка. Ее необходимыми качествами являются терпение, бдительность и находчивость. Уход за больными должен состоять не только из физической, но и из моральной поддержки. Лекарства выдаются средним медицинским персоналом строго по назначению врача. Также уход за больными, отказывающимися от еды, требует специальных мероприятий.
Читать дальше
Левитина Е. В., Петрушина А. Д. Патогенетическое обоснование применения Мексидола в лечении гипоксически-ишемической энцефалопатии у новорожденных детей // Российский педиатрический журнал. – 2001. – № 6. – С. 4–6. Буторин Г. Г., Буторина Н. Е. Специализированная помощь лицам с умственной отсталостью: перспективы и проблемы развития // Развитие биопсихосоциального подхода в сфере охраны психического здоровья. – Томск, 2005. – Вып. 1. – С. 26–30. Воробьева О. В. Ноотропные препараты – новые возможности известных лекарств // ConsiliumMedicum (Ревматология и неврология). – 2008. – Т. 10. – № 2. – С. 7–11. Европейский план действий по охране психического здоровья: проблемы и пути их решения // Мат. Европ. конф. ВОЗ на уровне министров по охране псих. здоровья. – Хельсинки (Финляндия). 2005. 12–15 января. Мамедова М.А. Биогенетические и психосоциальные основы происхождения интеллектуальной недостаточности у детей // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2009. - № 10. - С. 349-355. Аведисова А. С., Ахапкин Р. В., Ахапкина В. И., Вериго Н. И. Анализ зарубежных исследований ноотропных препаратов (на примере пирацетама) // Рос. психиатр. журн. – 2001. – № 1. – С. 46–53. Бурчинский С. П. Ноотропы-рацетамы: смена поколений // Сімейна медицина. – 2008. – № 1. – С. 106–110. Ковалев Г. В., Музыченко А. П. Применение ноотропных средств в психиатрии и наркологии // Ноотропные средства. – Волгоград, 1990. – С. 217–294. Бурчинский С. Г. Опасности и риски ноотропной фармакотерапии: миф или реальность? // Рац. фармакотер. – 2007. – № 1. –С. 62–66. Штрыголь С. Ю., Кортунова Т. В., Штрыголь Д. В. Побочные эффекты ноотропных средств // Провизор. – 2003. – № 11. - С. 27. Пизова Н. В. Когнитивные нарушения в детском возрасте // Педиатрия. – 2011. – № 4. – С. 34-37. Бурчинский С. Г. Ноотропы: классификация, механизмы действия, сравнительная характеристика фармакологических свойств. К., 2004. – 21 с. Бойко С. С., Вицкова Г. Ю., Жердев В. П. Фармакокинетика ноотропных лекарственных средств // Экспериментальная и клиническая фармакология. – 1997. – Т. 60. – № 6. – С .60–70. Воронина Т. А., Середенин С. Б. Ноотропные препараты, достижения и новые проблемы // Экспериментальная и клиническая фармакология. – 1998. – № 61 (4). – С. 3–9. Гусев Е. И. Проблема инсульта в России // Инсульт. – 2003. – № 9. – С. 3–7. Мосолов С. Н. Современные тенденции развития психофармакологии // Журнал неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. – 1998. – № 5. – С. 12–19. Джукеева Е.И. Сестринское дело в психиатрии. Принципы организации психиатрической помощи в России. Основные психопатологические симптомы и синдромы. – Саратов: Марксовский филиал ГАОУ СПО «Энгельсский медицинский колледж», 2013. – С. 19.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image