Введение 3 Глава 1. Социальные и политические идеи Иоанна Кронштадского 6 1.1. Основные исторические даты жития Святого Иоанна Кронштадского 6 1.2. Начало пастырского служения - идеи Святого Иоанна Кронштадского 11 Глава 2. Святой Иоанн Кронштадский против Льва Толстого 20 2.1. Противоречия Толстого и Иоанна Кронштадского 20 2.2. Суть конфликта и его последствия 23 Глав 3. Политическая деятельность Иоанна Кронштадского 27 3.1. Участие в партийной жизни 27 3.2. Значение Иоанна Кронштадского в общественной жизни России 28 Заключение 32 Список использованной литературы 34

социально-политические идеи преподобного Иоанна кронштадского

курсовая работа
Право
30 страниц
90% уникальность
2014 год
57 просмотров
Ирина Я.
Эксперт по предмету «История политических и правовых учений»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Социальные и политические идеи Иоанна Кронштадского 6 1.1. Основные исторические даты жития Святого Иоанна Кронштадского 6 1.2. Начало пастырского служения - идеи Святого Иоанна Кронштадского 11 Глава 2. Святой Иоанн Кронштадский против Льва Толстого 20 2.1. Противоречия Толстого и Иоанна Кронштадского 20 2.2. Суть конфликта и его последствия 23 Глав 3. Политическая деятельность Иоанна Кронштадского 27 3.1. Участие в партийной жизни 27 3.2. Значение Иоанна Кронштадского в общественной жизни России 28 Заключение 32 Список использованной литературы 34
Читать дальше
Иоанн Кронштадцкий жил в течение той эры, которая занимает в истории российской церкви, и в гражданской истории России специальное место как в это время произошло социополитическое шок, духовный и религиозный застой, и также конец XIX и начало XX веков были отмечены к концу периода Синода в церковной жизни. В обществе принципы морали были разрушены, среди людей недоверие Бога, поиски другой "правды", и в светском обществе - откровенный атеизм процветал. Большинство российского духовенства, на XX веков уже прекратило быть властью для русских, что это было в pre-Pertine время. Российское духовенство, у которого нет голосов и прав, полностью в зависимости от власти филантропов, позволило любому развитию моральный заказ жизни населения России.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по туризму. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Западное влияние вольнодумства, рост капиталистической промышленности, беспорядок патриархальных фондов крестьянства - все это произвело равнодушное отношение к церковной жизни в России. Поэтому самое образованное городское духовенство, в человеке его продвинутых представителей, забеременело, чтобы выполнить много реформ для подъема престижа церкви среди людей и интеллектуалов. Конец XIX - начало XX веков после двухсотлетнего спокойствия в лагере стал временем, трудным для Русской православной церкви. Стремление к реформам, вызванным острой социальной несправедливостью, дальнейшая стратификация общества стала главными отличительными особенностями эры деятельности первосвященника Иоанна Сергиева (Кронштадт). С развитием частной большей части капитализма людей был в жалком государстве. Земельная реформа, выполненная правительством, отменила крепостничество, и много фермеров начали покидать места, растущее число рабочих, многие из которых не могли приспособиться к городской жизни и заполняли самые плохие слои чернорабочих. В процветавшем преступлении страны, алкоголизме, толпы людей мигрировали от одного места страны в другом. Много общественных деятелей поняли, что церковь может и должна внести изменения в трудной жизни России, помочь людям получить веру, вдохнуть надежду к лучшему партия. В России в то время было много пасторов, но только один из них стал особенным, какую особенность показали во всем: на ее церковных службах, в ее проповедях, словах, речах, в делах, сделанных им, в его заботах о бедном, больном, в его внешности и манерах, наконец, в его любви людям, исцелениям, чудесам. Это был предшествующий из собора Andreevsky в Кронштадте отец Иоанн Сергиев, известный у людей как отец Иоанн Кронштадцкий, который в 1990 оценивался Посвященным Местным Собором Русской православной церкви как лицо священного. Вопреки очень популярному общественному мнению тех времен, что удостаивание отца Иоанна и его влияния было поддержано темными, неграмотными и прибитыми слоями российского общества, возможно отметить, что круг поклонников озера Иоанна был обширен: это были практически все состояния российского общества, и влияние озера Иоанна на жизни этого общества было очень значительно. Огромный Святой стоимости просто личность Иоанна Кронштадцкого и его наследие для сторонника людей имеет дело до сих пор также. Цель этой работы является особенностью социополитических идей Святого Иоанна Кронштадского. Проблемы исследования: - характеризовать социальные и политические идеи Иоанна Кронштадского, главные исторические даты жизни Святого Иоанна Кронштадского и начало его vicarial обслуживания; - считать противоречия Священным Иоанном Кронштадским и Львом Толстым, сущностью конфликта и его последствия; - характеризовать политическую деятельность Иоанна Кронштадского и ее стоимость для российского общества.

Читать дальше
Весь курс жизни Иоанна Кронштадцкого был обслуживанием для людей и Христа. Его душа начиная с детства искала коммуникационную удачу, и он посвятил себя (сам) различным подвигам. Иоанн любил храм, строго выполнял все церковные чартеры относительно почты и молитвы, отличался целомудрие и приблизительная чистота таможни, объединенной любви к Богу с любовью соседям. Его богословие просто, жизненно, практично, все его вопросы, на которых обсужденный Иоанн вызваны требованиями людей, окружающих его. Но даже некоторые исследователи сравнили эти простые рассуждения с философией западных богословов. Все получили большое полезное знание из его доктрины, и иногда в словах отец Иоанн сформированные взгляды. В особенности это принадлежит доктрине Иоанна о церковной службе, где его взгляды на этот вопрос не имеют никакой системы, но дают обширный материал для изучения комиссии Причастий Православной церкви. От его слов возможно узнать много о том внутреннем состоянии, которое каждый сторонник должен проверить в Божественной литургии. Святой просто Иоанн жизнь и подвиг свидетельствовал о непрерывном пребывании в церкви плодородных подарков Святого Духа, названного Святым Кристоффом, молящимся к частому сообщению Причастий. Просто Иоанн Кронштадцкий на символах представлен, как правило, с Миской в руке, которая является литургическим знаком, признаком сообщения Священных Тайн, и говорит о его уникальном опыте обслуживания Литургии. Святой просто Иоанн посредством удачи Бога в земной жизни воскреснул духовно, стал преемником будущей жизни с Христом. Это с искренним сердцем следовало за Христом, поручив Его, земная судьба, со смирением и любовью принимала хороший хомут выполнения его священных предписаний, и Добрый Христос выполнял obetovaniye, данный Им: "Кто служит Мне, мне да будет следовать и где я, там и слуга Мой будем". (В 12, 26).
Читать дальше
1. Абрамов А.Д. История России. М.: Владос, 2008. 2. Аверкий (Таушев), архиеп. Отец Иоанн Кронштадтский, как пророк Божий, посланный России для вразумления. — NY, Jordanville, Holy Triniti Monastery, 1963. 24 с. 3. Александр Семенов-Тян-Шанский, свящ. Отец Иоанн Кронштадтский. Нью-Йорк: Изд-во им. Чехова, 1955. - 384 с. 4. Алексий, епископ Таврический. Заветы отца Иоанна // Отец Иоанн Кронштадтский : Его жизнь, подвиги и чудеса. Париж, 1929. -32 с. 5. Воейков Н.Н. Церковь, Русь и Рим. Минск, 2000. - 215 с. 6. Величко A.M. Философия русской государственности. СПб.: Изд-во Юридического института, 2001. — 336 с. 7. Вениамин (Федченков), митр. Отец Иоанн Кронштадтский. СПб.: Воскресение, 2005. - 950 с. 8. Гулыга А.В. Русская идея и ее творцы. М.: Эксмо, 2003. - 448 с. 9. Ермишин О.Т. Русская историко-философская мысль (конец XIX — первая треть XX вв.). — М.: Гуманитарий, 2004, 160 с. 10. Житие святого праведного отца нашего Иоанна Кронштадтского, чудотворца. М., 2006. - 400 с. 11. Зернов Н. Вселенская Церковь и русское православие. Paris. Ymka-Press, 1952.-320 с. 12. Златоструй. Древняя Русь X -XIII веков. М., 1990. - 303 с. 13. Зызыкин М.В. Царская власть в России. М.: Москва, 2004. - 624 с. 14. Иоанн Кронштадтский, святой праведный. Предсмертный дневник. 1908 май ноябрь. - М.; СПб.; Кронштадт, 2006. - 186 с. 15. Иоанн Кронштадтский, святой праведный. Собрание сочинений : в 6 т. Киев : Оранта, 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image