Исходные данные: 3 Введение 4 1. Объемно-планировочные решения и параметры складских систем 6 2.Структурная схема транспортно-складского комплекса 9 3. Анализ грузопотоков и их расчет 10 4. Расчет интенсивности грузопотоков 10 5. Определение параметров участков хранения грузов 12 6. Основные технические характеристики ОП-1,0 13 7. Стеллажное хранение грузов 14 8. Основные технические характеристики 16 электроштабелера Pramac TX 10/09: 16 9. Стеллажное хранение грузов при использовании 18 электроштабелера Pramac TX 10/09. 18 10. Расчет рабочих площадей склада 19 11. Определение участка временного хранения 20 12. Расчет длины грузовых фронтов 21 13. Определение потребного количества подъемно-транспортного оборудования 24 14. Определение величины капитальных вложений 26 15. Определение расходов на амортизацию и текущий ремонт 26 оборудование и сооружений 26 16. Определение расходов на содержание рабочих и служащих, занятых в перегрузочном процессе 27 17. Определение расходов на электроэнергию, топливо и смазку 28 18. Расход энергии на освещение рабочей площади 28 19. Эффективность перегрузочного процесса 29 20. Заключение 30 Список литературы 31

Проектирование транспортно складского комплекса

курсовая работа
30 страниц
71% уникальность
2014 год
110 просмотров
Кручинина А.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Исходные данные: 3 Введение 4 1. Объемно-планировочные решения и параметры складских систем 6 2.Структурная схема транспортно-складского комплекса 9 3. Анализ грузопотоков и их расчет 10 4. Расчет интенсивности грузопотоков 10 5. Определение параметров участков хранения грузов 12 6. Основные технические характеристики ОП-1,0 13 7. Стеллажное хранение грузов 14 8. Основные технические характеристики 16 электроштабелера Pramac TX 10/09: 16 9. Стеллажное хранение грузов при использовании 18 электроштабелера Pramac TX 10/09. 18 10. Расчет рабочих площадей склада 19 11. Определение участка временного хранения 20 12. Расчет длины грузовых фронтов 21 13. Определение потребного количества подъемно-транспортного оборудования 24 14. Определение величины капитальных вложений 26 15. Определение расходов на амортизацию и текущий ремонт 26 оборудование и сооружений 26 16. Определение расходов на содержание рабочих и служащих, занятых в перегрузочном процессе 27 17. Определение расходов на электроэнергию, топливо и смазку 28 18. Расход энергии на освещение рабочей площади 28 19. Эффективность перегрузочного процесса 29 20. Заключение 30 Список литературы 31
Читать дальше
Целью курсового проекта является проектирование транспортно-складского комплекса на грузовой станции железнодорожного транспорта. Грузовая станция является структурной единицей отделения дороги и располагается на нижележащем уровне иерархической системы управления железнодорожным транспортом. Грузовая станция предназначена для управления местными грузопотоками и рациональным прикреплением предприятий и организаций - грузоотправителей и грузополучателей, к соответствующим опорным станциям. К одной из прогрессивных и экономически эффективных форм организации грузовой работы железных дорог относится специализация грузовых станций (особенно в крупных узлах) по родам грузов. На практике эта форма работы находит свое выражение в создании специальных баз выгрузки массовых грузов (каменного угля, минеральных строительных материалов, леса и т.п.), контейнерных терминалов, крупных механизированных комплексов по переработке тарно-штучных грузов. В крупных промышленных центрах прибытие груза по сравнению с отправлением имеет значительные объемы, поэтому специализированные базы предназначены преимущественно для выгрузки массовых грузов. Специализированные базы обслуживают группы промышленных предприятий, получая грузы, однородные с точки зрения применяемых средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Выбор полученного варианта специализации грузовых станций сводится к определению их числа и пунктов размещения, рациональному распределению грузовой работы между ними.


Если вас интересует, где можно заказать чертежи , заходите на сайт Work5.


. Итак, основным низовым звеном - подразделением железных дорог, где выполняются все грузовые и коммерческие операции, и осуществляется непосредственное взаимодействие с отправителем и получателем грузов, является станция. Грузовые и коммерческие операции выполняются нe только на специальных грузовых станциях, но и на участковых, промежуточных и на ряде сортировочных станциях. В соответствии с товаром принимаем транспортно-складской комплекс общего типа. Механизированные и автоматизированные ТСК создаются на грузовых станциях со значительным объемом работы. Они располагают путевыми развитиями, складами, перегрузочными и сортировочными платформами, весами, автоподъездами, стоянками для автомобилей, служебными и техническими зданиями и т.д. На территории ТСК размещают товарные конторы (офисы), конторы для выполнения коммерческих операций, средства приема и передачи информации, ВЦ (вычислительные центры). В зависимости от характера работы различают транспортно-складские комплексы: 1) специализированные; 2) общего типа. На ТСК общего типа перерабатывают тарно-штучные, тяжеловесные, навалочные грузы. По схемам путевого развития ТСК разделяют на тупиковые, сквозные и смешанные. При проектировании ТСК решают следующие задачи: - рационально размещают по отношению друг к другу складские объекты; - определяют число погрузочно-разгрузочных фронтов, а следовательно и погрузочно-разгрузочных и выставочных путей; - рассчитывают ширину и выбирают форму автопроезда, размеры площадок для стоянки автомобилей и полуприцепов, гаражей для погрузочно-разгрузочных машин и т.д.

Читать дальше
На расчетном транспортно-складском комплексе объем погрузки и выгрузки примерно одинаковы. Этот комплекс может обслуживать крупные промышленные центры и районы с развитой добывающей промышленностью, а также предприятия нефтехимии, если сырье для обработки доставляется в их адрес по железной дороге. Так же этот комплекс выполняет перегрузочные функции и располагаются на стыке железнодорожного и автомобильного транспорта. Если располагаются в пунктах стыка отечественной и зарубежной колеи - пограничные. Основное назначение данного комплекса - перегрузка грузов с одного вида транспорта на другой и координации их работы. На проектируемом транспортно-складском комплексе выполняют следующие операции: 1) механические - расформирование и формирование поездов, подача и уборка вагонов на грузовых фронтах; 2) коммерческие - прием, выдача, взвешивание грузов, формирование перевозочных документов, исчисление провозных плат и расчеты с отправителями и получателями; 3) розыск грузов; 4) грузовые - погрузка, выгрузка, перегрузка и сортировка. Подготавливают вагоны под погрузку: дезинфицируют, моют и выполняют другие операции. Комплексы, обслуживающие крупные административные центры, проектируют преимущественно тупиковыми, а участковые и промежуточные - сквозными.
Читать дальше
1. Аллегри Т. Транспортно-складские работы: Пер. с англ. Ю. К. Трубина ? М.: Машиностроение, 1989. 2. Клюшкин И.Е., Ширяев С.А. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учебное пособие. - Волгоград: Волгоградская правда, 1989. 3. Гудков В.А., Ширяев С.А., Тарновский В.Н. Автотранспортные и погру- зочно-разгрузочные средства: Учебное пособие. Ч.1 /ВолгГТУ, Волгоград, 1996. 4. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погру- зочноразгрузочных работ на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов ж.-д. транспорта 4-е изд. – М.: Транспорт, 1981. 5. Погрузочно-разгрузочные работы с насыпными грузами: Справочник /Под ред. Д.С.Плюхина. - М.: Транспорт, 1989. 6. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные пе- ревозки. - М.: Транспорт, 1984, 7. Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных ра- бот на автомобильном транспорте: Учеб. для автотрансп. Техникумов.- 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1988. 8. Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с анг. ? М.: Транспорт, 1990. 9. Краткий автомобильный справочник / Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др.- М.: АО "Трансконсалтинг", НИИАТ, 1994.- 779с. 10. Перевозка и складирование строительных материалов: Справочник строителя. – М.: Стройиздат, 1991. 11. Погрузочно-разгрузочные работы с насыпными грузами: Справочник /Плюхин Д.С., Угодин Е.Г., Иконников Е.А., Алькинская Л.И.; Под ред. Д.С. Плюхина.- М.: Транспорт, 1989
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image