Введение 2 1. Теоретические аспекты цен и денежного обращения 4 1.1. Основные понятия денежного обращения 4 1.2. Специфика денежного рынка 9 2. Взаимозависимость цен и денежного обращения в организации 13 2.1. Краткая характеристика предприятия 13 2.2. Анализ денежного обращения 19 2.3. Пути улучшения денежного обращения в организации 22 Заключение 25 Список литературы 26 Приложения 28

Взаимозависимость цен и денежного обращения

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
85% уникальность
2014 год
109 просмотров
Захарова Л.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Теоретические аспекты цен и денежного обращения 4 1.1. Основные понятия денежного обращения 4 1.2. Специфика денежного рынка 9 2. Взаимозависимость цен и денежного обращения в организации 13 2.1. Краткая характеристика предприятия 13 2.2. Анализ денежного обращения 19 2.3. Пути улучшения денежного обращения в организации 22 Заключение 25 Список литературы 26 Приложения 28
Читать дальше
Стабилизация конъюнктуры на рынке денег определяется уравновешиванием спроса и предложения денег, что предопределяет объективный уровень ставки процента. Взаимодействие на рынке денег спроса, предложения и процента (как цены денег) происходит в соответствии с общих закономерностей функционирования всякого рынке: спрос на деньги влияет на уровень процента прямо пропорционально, а предложение денег - обратно пропорционально. Следовательно, спрос и предложение - это две неотделимые и в то же время противоположные стороны единого экономического механизма, который постоянно взаимодействуют на рынке денег. Важную роль в сбалансировании спроса и предложения на денежном рынке, денежного оборота играют сбережения и инвестиции. Сбережения - это часть доходов, которая не использована на потребление и выплату налогов.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по географии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. Инвестиции - вложение денег в развитие производства, ценные бумаги для получения дополнительных доходов. Единственным источником поступления средств на денежный рынок в закрытой экономике есть сбережения семейных хозяйств. Только за счет этого источника фирмы могут увеличить свои чистые инвестиции. Чистые инвестиции - это объем инвестиций за исключением сумм амортизации. В результате сбережений правительство тоже имеет возможность увеличить свои закупки более доходы от налогов, то есть профинансировать бюджетный дефицит. Замедление или остановка формирования сбережений ведет к сокращению инвестиций. Объем сбережений определяет верхнюю границу наращивания инвестиций фирмами. Однако этой верхней границы сбережений, как правило, фирмы для инвестирования достичь не могут. Дело в том, что часть средств, поступивших на денежный рынок как сбережения, использует правительство для государственных закупок и других расходов. При этом в конкурентной борьбе за ресурсы на денежном рынке правительство имеет преимущества перед фирмами, потому что в состоянии предоставить более высокие гарантии по своим обязательствам (ценными бумагами), чем это способны сделать фирмы или финансовые посредники. Ситуацию для фирм может улучшить только сокращение бюджетного дефицита, что даст фирмам возможность максимально приблизиться к использованию для инвестирования имеющегося объема сбережений на уровне их верхней границы или даже превысить этот уровень инвестирования из других источников. Цель работы – рассмотреть взаимозависимость цен и денежного обращения. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты цен и денежного обращения 3 - описать взаимозависимость цен и денежного обращения в организации. Предмет – взаимозависимость. Объект – денежное обращение.

Читать дальше
Спрос на деньги должен быть дополнен соответствующим предложением денег. Оптимальным состоянием денежного рынка с его равновесием. Такое равновесие на денежном рынке устанавливается в результате взаимодействия спроса на деньги и их предложения. Равновесие на денежном рынке может нарушиться в результате изменения спроса на деньги, вызванный увеличением или уменьшением объемов производства и реализации товаров или изменением уровня цен. В случае роста объемов производства или рост уровня цен увеличивается спрос на деньги и повышается равновесная процентная ставка. При уменьшении реального объема производства или снижении цен произойдет уменьшение спроса на деньги, а следовательно, снижение равновесной процентной ставки. При снижении процента уровень спроса на деньги будет превышать их количественную предложение, а в случае повышения процентной ставки предложение денег будет превышать спрос. Повышение процентной ставки приводит к перемещению субъектами рынка большей части своих денежных остатков в высокодоходных активов. Спрос на деньги уменьшается, потому что обладание ими не приносит дохода. Поддержание равновесия на денежном рынке обеспечивает деньгам лучшее исполнение ими своих функций, способствует накоплению капитала, созданию инвестиций для расширенного воспроизводства. Наоборот, различия объемов производства и реализации продукции, высокие темпы инфляции. Поэтому поддержания равновесия на денежном рынке требует от государства (ее центрального банка) проведение взвешенной денежно-кредитной политики, которая должна на длительное время обеспечить сбалансированность денежного механизма, четкое взаимодействие денежной массы в обращении, реальность доходов физ. и юр. лиц.
Читать дальше
1. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. – 2013. – № 5. 2. Астахов А.А. Проблемы ценообразования на продукцию оборонного назначения // Финансы. – 2012. – № 7. 3. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. М.: Дело и сервис, 2013. 4. Брю С., Макконелл, Экономикс: принципы, проблема и политика. В 2-х томах. Учебник. 2012. 5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Эксмо, 2013. 6. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2010. 7. Друри К. Учет затрат методом стандарт – кост. – М., 2011. 8. Нэгл Т., Холден Р. Стратегия и тактика ценообразования - СПб.: Питер, 2011. 9. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. М., 2011. 10. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2013. 11. Макарова М. С. Цены и ценообразование. Политика цен в общей стратегии компании. – Омск, 2012. 12. Методика расчета внутрихозяйственных и внутрифирменных цен. – М., 2011. 13. Николаева С. А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ – костинг». – М., 2013. 14. Статистика цен. Учебное пособие для вузов. Долженкова В.Г., М.: Филинъ/Рилант, 2012. 15. Салимжанов И.К. Ценообразование. Учебник. М.: Кнорус, 2012. 16. Салимжанов И.К. Государственная политика цен: содержание и задачи // Финансы. – 2012. – № 4. 17. Салимжанов И.К. Сокращение издержек как важнейшее условие стабилизации и снижения цен // Финансы. – 2012. – № 6. 18. Салимжанов И.К., Варковская Л.А. Регулирование цен в зарубежных странах // Финансы. – 2012. – № 7. 19. Справочник финансиста предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013. – Гл.5. 20. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование, Учебное пособие, М., 2014. 21. Ценообразование: Учеб. -практич. пособие / Шуляк П.Н. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2012. 22. Ценовая политика предприятия. Учебник для вузов. 2-е изд. Тарасевич В.М., СПб.: Питер, 2011. 23. Цены и ценообразование: Учеб. пособие (Гриф МО РФ) / Слепнева Т.А., Яркин Е.В. - М.: Инфра-М, 2011. 24. Ценообразование и налогообложение. Учебник. Под. Ред. Салимжанова И.К., М.: КноРус, 2013. 25. Цены и ценообразование. Учебник. Под. Ред. Есипова В.Е., СПб.: Питер, 2011. 26. Цены и ценообразование. Под. ред. Салимжанова И.К., М.: Проспект, 2012. 27. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М., 2010. 28. Ценообразование и налогообложение: Учебник / Под ред.И. К. Салимжанова. – М.: ООО «ТК Велби», 2012. 29. Цены и ценообразование: Учебник/ Под ред.В. Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2010. 30. Финансовый менеджмент. Под ред. Поляка Г.Б., М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image