Если нужно написать выпускную квалификационную работу , обратитесь к нашим авторам.
. Проблемы психологических особенностей виртуального общения становятся все более и более актуальными. Существуют многочисленные социальные сети, различные форумы, чаты, виртуальные группы по интересам, электронная почта – каждый из этих видов виртуальной коммуникации обладает своими специфическими психологическими характеристиками. Целью данной работы является выявление ряда психологических особенностей виртуального общения, а конкретно – групповой психологии. Актуальность Виртуальная психология сравнительно молодая область психологии. Еще десять лет назад пользователей глобальной сети насчитывались единицы, сегодня же, пользователями интернета в России являются более 60 % населения. Довольно проблематично представить сегодня сферу реальной жизнедеятельности человека, в которой не был бы задействован компьютер. Актуальность этого исследования, конечно, обуславливается тем, что виртуальная реальность как феномен появилась относительно недавно, а в первую очередь проявления этой реальности в всемирной сети – Интернет. Интернета в том виде, который мы наблюдаем сегодня не существовало в принципе всего каких-то двадцать лет назад. А значит, не было и данного объекта исследования. Данная область сегодня не совсем изучена. Все исследования, проводимые в этом направлении, носят не системный, фрагментарный характер. Из всего вышесказанного следует, что данное исследование имеет большое значение для понимания психологии личности в виртуальном пространстве и связанные с ней эффекты. Цели и задачи исследования Изучить особенности психологии применительно к виртуальной реальности, рассмотреть участников социальной сети как публику и проанализировать методы влияния на эту публику, особенности формирования мнений и следование мнению большинства. Посмотреть различные другие психологические эффекты среди членов (агентов) социальной сети. Рассмотреть различные психологические эффекты, а именно – методы формирования мнения у субъектов социальной сети, так называемых агентов, формирование единого общественного мнения у группы субъектов социальной сети. Изучить основы групповой психологии, а также молодой области психологии – психологии виртуальной.