Введение 1 Актуальность 1 Цели и задачи исследования 2 Основная часть 2 Виртуальная психология 2 Социальные сети. Понятие публики и толпы 3 Влияние в социальных сетях 7 Групповая психология в социальных сетях 13 Заключение 15

Групповая психология в социальных сетях. Следование мнению большинства и другие эффекты.

реферат
Культура
15 страниц
79% уникальность
2014 год
100 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Информационные ресурсы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1 Актуальность 1 Цели и задачи исследования 2 Основная часть 2 Виртуальная психология 2 Социальные сети. Понятие публики и толпы 3 Влияние в социальных сетях 7 Групповая психология в социальных сетях 13 Заключение 15
Читать дальше
На сегодняшний день интернет, в частности социальные сети оказывают огромное влияние на человека и общество в целом. Психология поведения человека в виртуальной реальности, к сожалению, пока мало изучена. Огромный прорыв в науке и технике буквально за последние пару десятков лет, предоставил человеку неограниченные возможности в своей деятельности. Возникновение компьютерных технологий и их стремительное развитие дало начало массовому распространению персональных компьютеров, которые впоследствии стали незаменимой частью жизни человека. Развитие Интернета дало человеку возможность коммуникации через взаимодействие «человек – компьютер – человек». По данным различных социологических опросов, более половины посетителей интернета чаще всего используют компьютер для общения в социальных сетях и отправки электронных писем. На сегодняшний день, количество пользователей интернета в России превышает несколько десятков миллионов человек и эта цифра постоянно растет.


Если нужно написать выпускную квалификационную работу , обратитесь к нашим авторам.


. Проблемы психологических особенностей виртуального общения становятся все более и более актуальными. Существуют многочисленные социальные сети, различные форумы, чаты, виртуальные группы по интересам, электронная почта – каждый из этих видов виртуальной коммуникации обладает своими специфическими психологическими характеристиками. Целью данной работы является выявление ряда психологических особенностей виртуального общения, а конкретно – групповой психологии. Актуальность Виртуальная психология сравнительно молодая область психологии. Еще десять лет назад пользователей глобальной сети насчитывались единицы, сегодня же, пользователями интернета в России являются более 60 % населения. Довольно проблематично представить сегодня сферу реальной жизнедеятельности человека, в которой не был бы задействован компьютер. Актуальность этого исследования, конечно, обуславливается тем, что виртуальная реальность как феномен появилась относительно недавно, а в первую очередь проявления этой реальности в всемирной сети – Интернет. Интернета в том виде, который мы наблюдаем сегодня не существовало в принципе всего каких-то двадцать лет назад. А значит, не было и данного объекта исследования. Данная область сегодня не совсем изучена. Все исследования, проводимые в этом направлении, носят не системный, фрагментарный характер. Из всего вышесказанного следует, что данное исследование имеет большое значение для понимания психологии личности в виртуальном пространстве и связанные с ней эффекты. Цели и задачи исследования Изучить особенности психологии применительно к виртуальной реальности, рассмотреть участников социальной сети как публику и проанализировать методы влияния на эту публику, особенности формирования мнений и следование мнению большинства. Посмотреть различные другие психологические эффекты среди членов (агентов) социальной сети. Рассмотреть различные психологические эффекты, а именно – методы формирования мнения у субъектов социальной сети, так называемых агентов, формирование единого общественного мнения у группы субъектов социальной сети. Изучить основы групповой психологии, а также молодой области психологии – психологии виртуальной.

Читать дальше
Конечно, на сегодняшний день трудно представить жизнь без коммуникации и взаимодействия в социальных сетях. И это нормальная для стабильно развивающегося общества ситуация. В интернете появляется возможность для коммуникации огромного числа людей, высказывания ими своего мнения касательно различных ситуаций. Это свойство не применительно ни для каких бы то ни было других формах и средствах коммуникации людей, а также такой обширности воздействия нет ни для каких других средств массовой информации, будь то радио, телевидение или пресса. Поэтому открываются большие возможности для установления схожих мнений для очень большого числа людей. И в этом состоят особенности и эффекты виртуальной реальности. Кроме плюсов, онлайновые социальные сети, наряду с любым другим социальным явлением, являются следствием целого ряда проблем: отрыв субъекта социальной сети от реальной жизни; отсутствие живого общения; человек начинает тратить больше времени на виртуальное общение, в ущерб учебе, работе, личной жизни.
Читать дальше
1. Бондареннко Т. А. Виртуальная реальность в современной социальной ситуации. 2. Крыгина. Влияние через социальные сети 3. Носов Н. Виртуальная психология 4. Носов Н. А. Автобиаграфическая история виртувлистики 5. печенкин В. Анализ социальных сетей: в ожидании чуда 6. Губанов Д. А. Новиков д. А. Социальные сети: модели информационного влияния, управлеия и противоборства 7. Комлев В. Виртуальная реальность или реальная виртуальность? 8. Нестеров В. к вопросу об эмоциональной насыщенности межличностнных отнношений в интернете. 9. Смыслова О. психологические последствия применения информационных технологий
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image