Многих интересует цена дипломной работы по здравоохранению. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Если товары выпускаются отдельным предприятием или отдельной отраслью промышленности, то речь идёт об ассортименте промышленного типа. Он является торговым, когда создаётся просто некоторая совокупность товаров, реализующихся с помощью той или иной сети магазинов. Совокупность всех торговых предприятий, которые занимаются реализацией продукции, и называется такой торговой сетью. Продукты как зарубежного, так и отечественного производства могут быть частью такой группы, как торговый ассортимент – это обычная ситуация. Ассортиментная политика в любом магазине – это то, какие цели и задачи преследует руководство организации, занимаясь формированием такой составляющей бизнеса, как ассортимент. Это довольно важная часть работы любой торговой организации. Главной целью обычно является формирование набора товаров, который может быть прогнозируемым либо реальным. Стратегия фирмы: об ассортименте Собственно говоря, сам ассортимент предполагает разный подход к вопросам, связанным с его сокращением или расширением. Здесь свою роль может сыграть целый комплекс определённых условий, которые могут складываться в тех или иных ситуациях. Но можно сформулировать и общие правила, требования, проведя только общий анализ как целых сегментов рынка, так и отдельных его областей. Актуальность темы.Политика ассортиментного характера важна для любой фирмы, особенно в смысле маркетинга. Это направление становится особенно актуальным, если учитывать, что конкуренция на современном рынке постоянно растёт, а к качеству продукта предъявляются всё более жёсткие требования. Речь идёт не только о специалистах, но и о самих обычных покупателях. Только самый компетентный человек может завоевать высокие позиции в своей области, понимая, что ассортимент – это не просто набор продуктов одной группы. Магазины и их ассортимент в современном мире В настоящее время также постоянно усложняется сама суть работы, которая связана с формированием ассортимента в магазинах. Характеристика ассортимента товаров или продуктов, необходимого для успешной торговли, требования к нему постоянно обновляются и дополняются. Только квалификация работников той или иной точки может определять широту и глубину ассортимента. Работники должны обязательно владеть информацией, которая касается не только обычного потребительского спроса на продукцию, но и возможного источника поступления товаров, и ситуации, которая складывается относительно цен. Объектом исследования является – ООО «Омега». Предмет исследования – ассортиментная политика предприятия оптовой торговли продуктами питания . Целью данной является формирование ассортимента для предприятия оптовой торговли продуктами питания . Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования ассортимента - проанализировать ассортиментную политику на примере ООО " Омега" - разработать предложения по совершенствованию ассортимента товаров на предприятии В работе использована литература отечественных и зарубежных авторов, данные периодической печати, фактический материал, характеризующий экономическое состояние ООО «Омега» отчётные материалы отдела маркетинга ООО «Омега». В процессе работы использовались методы системного, логического, сравнительного анализа. Фактологическую базу работы составляют статистические данные, полученные из специализированной печати, а также материалы и данные, полученные в результате практической деятельности ООО «Омега».