На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ отличается особым качеством.
. Чехов писал в этой связи: «В сущности, ведь для интеллигентного человека дурно говорить можно бы считать таким же неприличием, как не уметь читать и писать, и в деле образования и воспитания – обучение красноречию следовало бы считать неизбежным»[ А.П. Чехов, 1893 г.]. Актуальность темы. Основной целью политической речи является оказание воздействия на аудиторию, которое представляет собой изменение интенциональной сферы внутреннего мира человека за счет модификации отдельных фрагментов структуры его знаний [12, 7, 6] или изменения его эмоционального состояния [15]. Речевое воздействие в политической речи имеет комплексный характер, поскольку в основе любого политического выступления лежит стремление оратора воздействовать не только на рассудочную, рациональную, но и эмоциональную сферу слушателей. Исследования в области политической коммуникации свидетельствуют о том, что дифференцировать эмоциональный и рациональный компоненты воздействия крайне трудно. Проблема заключается и в многожанровости политического дискурса, и в том, что в разных фрагментах одного и того же политического выступления может превалировать тот или иной компонент. Тем не менее, дифференцированное изучение эмоциональной и рациональной составляющих политического текста, по-видимому, возможно. В центре внимания многочисленных работ в области политологии, философии, социальной психологии, когнитивистики, лингвокультурологии, собственно лингвистики, посвященных проблемам структурообразующих признаков политического дискурса, психотехнологий, используемых в политической речи, лингвокогнитивным аспектам политического дискурса и многим другим вопросам [3], неизменно находятся специфические лингвистические средства, направленные на два разных способа восприятия – эмоциональное и рациональное – и манифестирующие, соответственно, реализацию двух разных способов воздействия Целью данной курсовой работы является анализ реализации основ риторики в речи митинговых ораторов. Объект исследования – речь митинговых ораторов. Предмет- основы риторики. Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Практическая значимость. В настоящее время в России действует Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» (далее – Закон о медиации), вступивший в силу с 01 января 2011 года, который, должен создать правовые основы для более широкого и цивилизованного использования данной процедуры. Внесены соответствующие изменения в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (далее – ГПК РФ), Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (далее – АПК РФ), Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации». В декабре 2010 года принято Постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2010 года № 969 «О программе подготовки медиаторов», в соответствии с которым 14 февраля 2010 года Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации утверждена программа подготовки медиаторов. Реализация программы подготовки медиаторов призвана создать в России корпус профессиональных специалистов в урегулировании споров. Именно в связи с указанными факторами значительно возрос научный и практический интерес к медиации. Исследованием проблем альтернативного разрешения правовых споров, в том числе медиации (посредничества), отечественные ученые-юристы и общественные деятели занимаются не одно столетие. Великий русский писатель и общественный деятель Николай Васильевич Гоголь указывал в отношении русского общества, что «Людям трудно самим умериться между собой. Но, как только станет между ними третий, он их вдруг примирит. Оттого-то у нас всегда имел силу третейский суд, истое произведение земли нашей, успевшей более других судов. В природе человека и особенно русского, есть чудное свойство: как только земетит он, другой сколь-нибудь к нему наклоняется или показывает снисхожденье. Он сам уже готов чуть не просить прощенья. Уступить никто не хочет первый, но как только один решился на великодушное дело, другой уже рвется как бы перещеголять его великодушьем. Вот почему у нас скорей. Чем где-либо, могут быть прекращены самые застарелые ссоры и тяжбы. Если только станет среди тяжущихся человек истинно благородный, уважаемый всеми и притом знаток человеческого сердца»[2]. Фактическому применению и нормативному закреплению медиации (посредничества) предшествовала длительная история изменения социально-культурных норм, которыми и определялись те или иные методы регулирования человеческих взаимоотношений. На протяжении всей человеческой истории, изменения культуры взаимодействия, её развитие заставляло искать новые формы регулирования отношений между людьми. В первобытном обществе главным методом разрешения конфликтов была грубая физическая сила. В рабовладельческом и феодальном строе – сила наследуемой власти, в капиталистическом, в том числе и на современном этапе развития Общества – власть имущих. Правомерность применяемых методов всегда подкреплялась господствующей в обществе идеологией – более сильные всегда воспринимались и как более правые. Однако, и привлечение третьей стороны для урегулирования споров и разногласий практиковалось с момента появления человеческого сообщества.