ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фактор эффективного управления человеческими ресурсами 4
2. Сущность и структура воспитательного потенциала организационной культуры корпорации 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Читать дальше
Управление человеческими ресурсами – это одна из самых сложных задач, стоящих сегодня перед организациями. Эта задача находится в сфере ответственности всех менеджеров организации, ведь только эффективно управляя человеческими ресурсами, предприятие сможет достичь поставленных целей.
Потенциал организации представляет собой источники, возможности, средства, ресурсы организации в процессе мотивации работников к высокоэффективному труду.
Исходя из этого, под педагогическим потенциалом организационной культуры корпорации мы понимаем заложенные в содержании элементов организационной культуры возможности и ограничения для относительно целенаправленного развития и ценностной ориентации, социализированностисотрудников и решения ими задач социализации.
Читать дальше
1. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики. М., 2007. 332 с.
2. Проблемы планового управления в Китае / Под общ. ред. Ю.М. Евененова. В 2-х т. Т. 1. М., 2009. 504 с.
3. Киселев Е.А. Основы теории переходной экономики: учеб. пособие. Киров, 2006. 320 с.
4. Штульберг Б.М., Котилко В.В. Регулирование территориального развития в условиях рыночной экономики. Российская академия наук. М., 2003. 150 с.
5. URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 25.04.2013).
6. Региональная экономика: учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. М., 2007. 666 с.
7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз . – Ростов –н-Д , ’’Феникс’’, 1998
8. Блэк С. ’’ Паблик рилейшнз – что это такое ?’’. – М ., 1990
9. Блумер Г. Коллективное поведение. // Американская социологическая мысль . – М ., 1999
10. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органов власти .// Проблемы теории и практики управления . – 2003 . № 4
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations . – СПб., 1997
12. Викторов Д. ’’Пиарова победа’’. – М ., 1996
13. Денисон Д. , Тоби Л. Учебник по рекламе . – Минск , 1996
14. Паченцов . Имидж – мейкер . Паблик рилейшинз для политиков и
бизнесменов . – Киев , 1998
15. Песоцкий Е . Современная реклама . Теория и практика . – Ростов
н/Д: Феникс,2001
16. PR сегодня : новые подходы, исследования , международная практика ./ Пер. с анг. М., 2012
17. PR : понятия , история , структура. / Под ред. Чуликова П.Н. Связи с общественностью . – М ., 2001
18. Ромат Е.В. Реклама: история, теория , практика. – СПб .: Питер, 2002
19. Серегина Т.К. , Титкова Л.М. Реклама в бизнесе . / Информационно- внедренческий центр ’’Маркетинг’’. 14 . Феофанов О. Реклама : новые технологии в России. : Учеб.пос. – СПб., 2000
Читать дальше