ВВЕДЕНИЕ 3 1. Фактор эффективного управления человеческими ресурсами 4 2. Сущность и структура воспитательного потенциала организационной культуры корпорации 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Воспитательный потенциал культуры управления

курсовая работа
Деловой этикет
20 страниц
80% уникальность
2014 год
111 просмотров
Липка А.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Фактор эффективного управления человеческими ресурсами 4 2. Сущность и структура воспитательного потенциала организационной культуры корпорации 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Читать дальше
В России активно проводится реформа, одним из основных направлений которой является повышение эффективности Администрации Губернаторов всех областей. Чиновники должны стать ближе к народу, знать его проблемы и нужды. С другой стороны, и население субъектов РФ должно понимать, что любой возникающий вопрос может и должен быть решен в рамках отлаженного механизма диалога между человеком и органами власти. Каждый работник обязан иметь уважительное расположение к собственной фирмы. Впрочем заставить человека уважительно отзываться о своей фирмы неосуществимо. Предприятие должна работать над становлением положительного стиля фирмы в глазах ее работников, Ключевой формой работы каждого специалиста представляется подготовлены информативных материалов.


Закажите написание кандидатской диссертации в Иркутске на сервисе Work5.


. Важность проблемы кроме того сопряжена с эволюцией, какую потерпели внутрикорпоративные тексты как фундамент средство коммуникационного обмена между директорами и специалистами. Степень разработанности темы исследования. Невзирая на то, что – культура управления - молодая дисциплина, за минувшие годы у нас возникло немалое число исследований в целом. Были переведены и обнародованы работы таких мэтров зарубежного управления как Ш. Бартон, С. Блэк, Г. Брум, Ф. Буари, Ф. Джефкинс, С. Катлип, А. Сентер, Дж. К. Левинсон, Д. Л. Уилкокс и прочие. Объект исследования в работе – внутрикорпоративное взаимодействие. Предметом исследования в работе представляется документ как вид отношений между PR-экспертами и сотрудниками компании. Цель: исследовать государственную структуру Администрации Губернатора Челябинской области и объяснить на ее примере воспитательный потенциал культуры управления.

Читать дальше
Управление человеческими ресурсами – это одна из самых сложных задач, стоящих сегодня перед организациями. Эта задача находится в сфере ответственности всех менеджеров организации, ведь только эффективно управляя человеческими ресурсами, предприятие сможет достичь поставленных целей. Потенциал организации представляет собой источники, возможности, средства, ресурсы организации в процессе мотивации работников к высокоэффективному труду. Исходя из этого, под педагогическим потенциалом организационной культуры корпорации мы понимаем заложенные в содержании элементов организационной культуры возможности и ограничения для относительно целенаправленного развития и ценностной ориентации, социализированностисотрудников и решения ими задач социализации.
Читать дальше
1. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики. М., 2007. 332 с. 2. Проблемы планового управления в Китае / Под общ. ред. Ю.М. Евененова. В 2-х т. Т. 1. М., 2009. 504 с. 3. Киселев Е.А. Основы теории переходной экономики: учеб. пособие. Киров, 2006. 320 с. 4. Штульберг Б.М., Котилко В.В. Регулирование территориального развития в условиях рыночной экономики. Российская академия наук. М., 2003. 150 с. 5. URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 25.04.2013). 6. Региональная экономика: учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. М., 2007. 666 с. 7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз . – Ростов –н-Д , ’’Феникс’’, 1998 8. Блэк С. ’’ Паблик рилейшнз – что это такое ?’’. – М ., 1990 9. Блумер Г. Коллективное поведение. // Американская социологическая мысль . – М ., 1999 10. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органов власти .// Проблемы теории и практики управления . – 2003 . № 4 11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations . – СПб., 1997 12. Викторов Д. ’’Пиарова победа’’. – М ., 1996 13. Денисон Д. , Тоби Л. Учебник по рекламе . – Минск , 1996 14. Паченцов . Имидж – мейкер . Паблик рилейшинз для политиков и бизнесменов . – Киев , 1998 15. Песоцкий Е . Современная реклама . Теория и практика . – Ростов н/Д: Феникс,2001 16. PR сегодня : новые подходы, исследования , международная практика ./ Пер. с анг. М., 2012 17. PR : понятия , история , структура. / Под ред. Чуликова П.Н. Связи с общественностью . – М ., 2001 18. Ромат Е.В. Реклама: история, теория , практика. – СПб .: Питер, 2002 19. Серегина Т.К. , Титкова Л.М. Реклама в бизнесе . / Информационно- внедренческий центр ’’Маркетинг’’. 14 . Феофанов О. Реклама : новые технологии в России. : Учеб.пос. – СПб., 2000
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image