Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты влияния личностных качеств на успешность в работе 3 1.1 Основные понятия личностных качеств 3 1.2 Методы влияния личностных качеств на успешность в работе 14 Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных качеств 25 2.1 Методы диагностики исследования 25 2.2 Анализ и оценка результатов исследования 45 Заключение 75 Список литературы 76

Влияние личностных качеств на успешность в работе

дипломная работа
Психология
70 страниц
87% уникальность
2014 год
120 просмотров
Иванчиков Н.
Эксперт по предмету «Психология труда»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты влияния личностных качеств на успешность в работе 3 1.1 Основные понятия личностных качеств 3 1.2 Методы влияния личностных качеств на успешность в работе 14 Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных качеств 25 2.1 Методы диагностики исследования 25 2.2 Анализ и оценка результатов исследования 45 Заключение 75 Список литературы 76
Читать дальше
Профессии по обеспечению и поддержке управления разными социальными процессами требуют от их представителей нередко полярных качеств: умения быть требовательным и в тоже время доброжелательным, внимательным; строго следовать этическим и правовым нормам и уметь быстро ориентироваться в неординарных ситуациях; строго соблюдать технологический регламент и быстро принимать решения в экстремальных ситуациях; собственным примером задавать и поддерживать нормы поведения и общения и решительно пресекать их нарушение. К индивиду предъявляются повышенные требования по здоровью, физической и психической работоспособности. В профессии, как и во всяком трудовом акте, происходит взаимодействие человека и окружающих условий. Сущность профессиональной работы рассматриваемого нами направления менеджеры по продажам автомобилей (автодилеры) заключается не только в выполнении ряда активных и реактивных действий, но и в приспособлении их организма к специфическим особенностям профессии, на фоне которых эти действия совершаются. Происходит непрерывное взаимодействие внешних условий и организма работника.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей для вашей студенческой работы.


. Следовательно, менеджеры по продажам автомобилей должны быть эмоционально устойчивыми, уравновешенными для того, чтобы реально и трезво оценить ситуацию и принимать верное решение. Цель работы - влияние личностных качеств на успешность в работе. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты влияния личностных качеств на успешность в работе; - провести эмпирическое исследование влияния личностных качеств. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Воодушевление персонала гостиницы через предлагаемый вводный курс, читаемый новичкам со стороны менеджеров, делает работу новых гостиничных работников результативнее, одновременно повышая уровень их мотивации. Задача менеджеров, воодушевляя персонал и формируя у людей чувства собственной принадлежности к гостиничному предприятию, создавать такую внутреннюю атмосферу в управляемом трудовом коллективе, чтобы все подчиненные сотрудники понимали, что они — одно общее целое. Тогда это будет атмосфера, в которой приятно и хочется работать и в которой не нужно идти на компромисс с собственными ценностями и принципами. В этой связи можно будет с большой степенью достоверности утверждать, что в такой атмосфере внутри трудового коллектива гостиницы кроится секрет успеха доброжелательных взаимоотношений, выстраиваемых персоналом гостиницы с гостями, прибывающими в отель на размещение. Тем самым формируется система управления отношениями с гостями гостиницы, характеризующая качество предоставляемых гостиничных услуг персоналом. Таким образом, основными источниками лояльности служат: 1) честность и прозрачность в отношении гостиницы к работнику; 2) умение менеджмента дать работнику ощущение своей значимости, оцененности личного вклада в общее дело; 3) достойное вознаграждение и ощущение справедливости вознаграждения за труд. Если говорить о нелояльности персонала гостиницы как о готовности осознанно нанести отелю экономический ущерб, то к факторам, которые поддаются управлению со стороны мнеджерского корпуса гостиницы можно отнести: обиды, несправедливое отношение со стороны руководства, личность или имидж руководителя, вызывающие у сотрудников личную антипатию; антиобщественные взгляды, доминирующие в трудовом коллективе. Неоптимальный уровень интеграции коллектива(низкая сплоченность коллектива, процветание позиции «каждый сам за себя» либо напротив, групповой эгоцентризм — чрезмерная сплоченность внутри отделов и служб, недогруженность персонала конкретной работой. За совершением фактов воровства в гостинице, как указывают эксперты, может стоять своеобразная корпоративная культура, которая в наиболее образной форме может быть выражена словами поговорки: «На работе ты не гость — унеси хотя бы гвоздь». При этом данное отношение молчаливо разделяет менеджмент гостиницы. Тогда создается атмосфера попустительства, при которой главное — не попасться с поличным. Еще хуже, когда менеджмент не повышает персоналу гостиницы зарплату, полагая, что те «все равно свое возьмут» и считает незаметные для постороннего глаза хищения своеобразной «формой расчетов» с персоналом. Подобная не здоровая атмосфера в трудовом коллективе очень быстро коррумпирует новых сотрудников. Характерно, что в подобной атмосфере лица, совершающие преступления, отрицают наличие вреда собственных действий гостинице, мотивируя это хлесткой и однозначной фразой: «Все так делают» или «Мне все равно недоплачивают, я просто беру свое». Отсутствие должного контроля является главным фактором, провоцирующим попытки персонала гостиницы незаконно обогатиться за счет организации. Лидерство как феномен изучается многими учеными и рассматривается такими дисциплинами как социология, философия, политология, история и, конечно же, приоритет принадлежит психологии. Некоторые авторы утверждали, что лидерства как такового вовсе не существует, а есть просто удобная, но беспо­лезная концепция для объяснения влияния тех или иных людей на общество. Огромное количество теорий, публикаций, исследований, было разработано психологами по данной проблеме. Масса проведен­ных экспериментов также подтверждают актуальность феномена лидерства. Интерес исследователей закономерен. Существующее общество состоит из различных групп и каждая группа на опре­деленном этапе развития стремится выбрать личность, которую мы называем заимствованным словом — лидер. Часто лидерство определяют как способ определенного воздействия на людей, которое может высвободить энергию каждого человека для достижения желаемой всеми цели. С другой стороны, лидерство считают неким феноменом групповой дина­мики, который отражает желание коллектива под руководством лидера эффективно, реализуя творческие способности каждого человека в группе, объединить усилия для достижения общих результатов. Некоторые лидерство считают искусством объеди­нять, мобилизировать, вдохновлять других людей для усиления стремления придерживаться единых ценностей для всей группы. Ричард Л. Дафт в своем бестселлере «Уроки лидерства» отметил следующее определение лидерства: «Лидерство — это взаимоотно­шения между лидером и членами группы, оказывающими влияние друг на друга и совместно стремящимися к реальным изменениям и достижению результатов, отражающие общие цели… лидерство не является чем-то принесенным извне, оно возникает между людьми, а не создается для них.». Многие исследователи обратили внимание на наличие лич­ностных, харизматических истоков лидерства, то есть на сово­купность черт, качеств, присущих каждому признанному или потенциальному лидеру.
Читать дальше
Агеев В. С., Базаров Т. Ю, Скворцов В. В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. – М., 2013. Актуальные проблемы управления персоналом / Под ред. Ю. П. Платонова. – СПб., 2012. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. – М., 2011. Асмолов А. Г. Психология личности. – М., 2010. Бизюкова И. В. Кадры: подбор и оценка. – М., 2011. Володоманова Н. Ю, Морозов М. А., Умнов А. Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – М., 2011. Гительмахер Р. Б. Восприятие руководителя подчиненными. – Иваново, 2009. Дугина О. Метод центра оценки. Место оценки персонала в кадровой работе // Кадровый вестник, 2010. – № 2. Журавлев А. Л. Коммуникативные качества личности руководителя и эффективность руководства коллективом // Психологический журнал, 2011. – Т. 4. – № 1. Зеер Э. Ф. Психология профессий: Учебное пособие для вузов. – М., 2013. Исмагилова Ф. С. Основы профессионального консультирования. – Екатеринбург, 2013. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – Минск, 2013. Климов Е. А. Введение в психологию труда. – М., 2008. Леонтьев А. Н. Личность. Сознание. Деятельность. – М., 2010. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М., 2011. Мургулец Л. В. Социально-психологическая диагностика личности. – Л., 2012. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М., 2013. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования / Под ред. А. Ю. Лапина. – М., 2012. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. – М., 2011. – Т. 2. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). – М., 2011. Поляков В. Методы аттестации персонала // Кадровый вестник, 2010. – № 2. Практикум по психологии / Под ред. А. Н. Леонтьева, Ю. Б. Гиппенрейтер. – М., 2012. Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов / Под ред. Л. В. Винокурова. – СПб., 2011. Психологический словарь. – М., 2011. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. – М., 2011. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М., 2012. Розанова В. А. Психология управления: Учебное пособие. – М., 2012. Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. – Л., 2012. Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общая редакция А. Л. Свенцицкого. – СПб., 2010. Социальная психология: Хрестоматия / Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. – М., 2013. Спивак В. А. Корпоративная культура. – СПб., 2011. Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице (Обобщение зарубежного опыта). – М., 2013. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М., 2009. Усов В. В. Организация обслуживания в ресторанах: Практ. пособие. – М., 2010. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практ. пособие. – М., 2010. Фоппель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения / Пер. с нем. – М., 2013. Хныкин Г. Организация и проведение аттестации работников // Трудовое право, 2010. – № 4. Шкатулла В. И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М., 2012. Энциклопедия психологических тестов. – М., 2012.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image