Введение 3
1. Понятие информационной системы 4
2. Свойства информационных систем 7
3. Классификация информационных систем 18
4. Роль информационных систем в деятельности организации 23
Заключение 29
Список литературы 30
Читать дальше
На сегодняшний день нет единого понятия информационной системы и информационных технологий. Тем не менее, во множестве источников информационная система определяется как взаимосвязанный комплекс методов и средств, а также персонала, который используется для поиска, сбора, обработки и выдачи информации в интересах реализации поставленной цели. С точки зрения управленческих решений, информационная система рассматривается как специальный инструмент в руках должностных лиц, реализующих переработку информации в процессе профессиональной деятельности. Можно сказать, что наличие этого инструмента фактически определяет новую технологию осуществления деятельности менеджеров как специалистов управления, выводит разрабатываемые и принимаемые ими решения на качественно новый уровень.
Под современными информационными технологиями принято понимать не только прикладное программное обеспечение или клиентское и серверное оборудование, но и технологии коммуникации для передачи информации. Среди них технологий выделяют электронную и речевую почту, видео трансляции и онлайн-конференции, системы обмена моментальными сообщениями, локальные информационные веб-ресурсы с лентами новостей, программное комплексы для проектных рабочих групп с персонализированным потенциалом интерактивной работы всего коллектива.
Читать дальше
1. Дик В.В. Информационные системы в экономике. - М.: Финансы и статистика, 2012.
2. Избачков Ю., Петров В. Информационные системы. - СПб.: Питер, 2009.
3. Колесник А.П. Компьютерные системы в управлении финансами. - М.:Финансы и статистика, 2010
4. Максимов Н.В. Информационные технологии: учеб. пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.
5. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике.- М.; ЮНИТИ, 2010.
6. Решетько Н.И. Стратегии развития предпринимательских структур информационного комплекса в условиях конкуренции. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). М., 2009
7. Решетько Н.И. Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 6.
8. Решетько Н.И. Проблемы повышения конкурентоспособности отечественного инфокоммуникационного комплекса. Инновации в науке. — 2013. — № 28.
9. Решетько Н.И. Цели управления и критерии конкурентоспособности предприятия. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы образования и науки», Тамбов, 30 декабря 2013 г.
Читать дальше