Введение 3 1 Техническое задание 5 1.1 Характеристика авторской идеи коллекции 5 1.2 Обоснование вида коллекции 7 1.3 Характеристика динамики развития авторской идеи в контексте коллекции 10 1.4 Обоснование показателей качества моделей коллекции 12 2 Техническое предложение 14 3 Эскизное предложение 19 3.1 Характеристика материалов и отделок моделей коллекции 19 3.2 Эскизная коллекция моделей одежды 21 4 Эскизный проект 24 Заключение 32 Список использованных источников 33 Приложения 35

Разработка авторской коллекции моделей нарядных купальников

курсовая работа
25 страниц
83% уникальность
2014 год
82 просмотров
Яковлев Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Техническое задание 5 1.1 Характеристика авторской идеи коллекции 5 1.2 Обоснование вида коллекции 7 1.3 Характеристика динамики развития авторской идеи в контексте коллекции 10 1.4 Обоснование показателей качества моделей коллекции 12 2 Техническое предложение 14 3 Эскизное предложение 19 3.1 Характеристика материалов и отделок моделей коллекции 19 3.2 Эскизная коллекция моделей одежды 21 4 Эскизный проект 24 Заключение 32 Список использованных источников 33 Приложения 35
Читать дальше
Модельер-конструктор разрабатывает новые модели одежды, обуви, аксессуаров, создает эксклюзивные коллекции для участия в модных показах. Он делает эскизы, выкройки для пошива одежды, в том числе, для массового производства. Модельеры востребованы в салонах одежды, домах моды, ателье, на предприятиях швейной промышленности. Но каждый кутюрье мечтает создать свой собственный бренд, вывести его на рынок, открыть сеть авторских магазинов. [3] Мода - это одна из социальных норм, характерных, прежде всего для индустриального и постиндустриального обществ. В качестве социальной нормы мода предписывает членам данного общества определенную модель потребительского поведения. Мода как социальная норма носит внешний по отношению к индивиду характер. Мода превращается в ценность, когда внешняя норма модного поведения принимается индивидом (интериоризируется), становится его внутренней потребностью, желанием. В этом случае мода выступает в качестве внутреннего компаса потребительского поведения.


Реферат по трудовому праву на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


. В этом случае люди добровольно стремятся быть модными. [1] Структура моды включает в себя модные объекты и модные стандарты поведения. "Модные объекты - это любые объекты, которые оказываются "в моде". В их числе - одежда, пища, алкогольные напитки, табачные изделия, произведения музыки, живописи, литературы, архитектурные модели, стиль жизни, виды спорта и т.д. Мода возможна только в обществе, где отсутствуют внутренние жесткие перегородки и которое открыто внешнему миру. Ей по определению присуще и такое качество, как диффузность, универсальность, которая проявляется в двух основных измерениях: 1) мода не признает региональных и государственных границ, этнических перегородок; 2) мода игнорирует различия между классами и слоями общества. Однако универсальность моды ограничена лишь рамками "нашего времени". Качественное изменение мировоззрения людей нового века диктует новый стиль жизни и новые направления стиля одежды XXI века. [2] Принципиальное решение направления стиля – основное внимание уделить комфорту, ощущениям человека внутри одежды. Одежда может быть, несомненно, красива, в том случае, если она не пытается сделать из человека то, чем он на самом деле не является. Она должна соответствовать внутреннему состоянию носителя. [5] Нарядные купальники - это купальники на выход, не для купания. Только для мероприятий у воды или для сцены. Из примеров нарядных купальников можно предложить купальник, который был на Мисс Вселенная 2013. Некоторые ювелирные дома выпускают такие "драгоценные изделия". Но в современной коллекции я бы использовала в первую очередь графические орнаменты, которые можно выполнить наклеенными стразами, расшитым бисером и стеклярусом. Предмет: Разработка коллекции моделей

Читать дальше
В курсовом проекте были рассмотрены все этапы создания коллекции. От начального замысла, общего представления об образе потребителя, ассоциативном образе. Данная коллекция - является свободной. Каждый купальник можно носить самостоятельно, вся же коллекция связана между собой единым художественным и стилевым решением. Раскрытие авторского замысла происходит за счет аналогичного строения композиции изделий единой ассортиментной группы. Ведущими показателями качества являются: - эстетичный внешний вид - технологически и конструктивно интересное решение. Также был проведен сравнительный анализ современных тенденций, которые были учтены при формировании образов моделей коллекции. Материалы для коллекции подобраны в соответствии с конструкцией модели и направлением моды. На основе данных полученных в пунктах изложенных выше разработана эскизная коллекция, проведен ее анализ и выбраны четыре модели предложения наиболее ярко и оригинально воплощающие авторскую идею.
Читать дальше
1. О.Л. Голубева «Основы композиции» 2. Ермилова Д.Ю. «История домов моды. Учебное пособие»2004 3. Козлова Т.В. Костюм. Теория художественного проектирования. Учебник для вузов. – М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2005 4. Композиция костюма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Г.М. Гусейнов, В.В.Ермилова, Д.Ю.Ермилова и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2003 5. Проектирование костюма /Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина, В.В. Хамматова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – (Высшее образование) 6. Дизайн костюма / Л.А. Сафина, Л.М. Тухбатуллина, В.В. Хамматова. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – (Высшее образование) 7. Рачицкая Е.И., Сидоренко В.И. Моделирование и художественное оформление одежды. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002 8. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. – М.: Легкпромбытиздат, 1987. 9. Литвина Л.М. и др. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды. – М.: Легкая индустрия, 1972. 10. Савельева И.Н. Роль цвета в художественном проектировании образцов промышленного искусства. М.: ВЗМИ, 1981. 11. Савельева И.Н., Шершнева Л.П. Художественно-конструкторский анализ одежды. – М.: ВЗМИ, 1983. 12. Горина Г.С. Моделирование форм одежды. – М.: Легкая индустрия, 1981. 13. Козлова Т.В. Художественное проектирование костюма. – М.: Легкая индустрия, 1982. 14. Шершнева Л.П. Требования к качеству моделей одежды. – М.: ВЗИТЛП, 1975. 15. Направление моды на текущий и предстоящий периоды. 16. Ж. «Швейная промышленность» 17. Амирова Э.К., Саккулина О.В., - «Конструирование одежды», М., «Мастерство», 2005. 18. Булатова Е.Б., Евсеева М.Н.. - «Конструктивное моделирование одежды», М., «ACADEMA», 2005 Журнал «Ателье» - 2010 – 2011гг. 19. Журналы мод ЕМКО «М.МЮЛЛЕР и сын», Jansen / R?diger Т. А. Модестова «Материаловедение швейного производства» 20. А. И. Черепных «Основы художественного конструирования одежды» Ф. М. Пармон «Композиция костюма» Сайты 21. http://fammeo.ru/articles.php?article_id=737 22. http://hochu.ua/cat-shoping/article-50266-modnyie-kupalniki-sezona-vesna-leto-2014-chto-gde-pochem/ 23. http://knitism.ru/catalog/?goods=523 24. http://inglamour.net 25. http://www.fashionbank.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image