У нас вы можете заказать дипломную работу по электрике. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.
. Важную роль в сбытовой деятельности играет реклама, которую называют двигателем торговли. Своевременная, надёжная и доступно представленная информация о товарах и услугах – это половина успеха. Развитие сети розничной и оптовой продаж или сети посреднических организаций будет способствовать развитию сбыта и прибыльности организации. Современный покупатель требует высокого уровня сервиса, ждёт от продавца предложения дополнительных услуг. В предпринимательстве важно внимательно отнестись к понятию рыночного поведения и развития фирмы. Прежде всего - это изучение покупателя, его мнения о продукции предприятия, подобной продукции, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Это то, чем должна заниматься сбытовая служба предприятия. Результаты деятельности отдела сбыта влияют на такие экономические показатели, как доход, прибыль, уровень рентабельности, а также показатели объёма производства и материально-технического обеспечения. Сбыт, как и товар, цена и система продвижения являются элементами маркетинга-микса. Значение систем сбыта в экономике: • необходимость. В этом случае может быть два варианта – если товар уникален, то покупатель у него уже есть. Если товар мало известен или есть его аналоги у конкурентов, то нужна хорошая реклама. • это получение денег потребителя. Желание покупателей приобрести нужный товар в удобное время и с наибольшим числом дополнительных услуг. Предприятие должно суметь выполнить все эти условия, чтобы добиться преимуществ перед конкурентами, добиться эффективности производства и прибыли. Служба сбыта должна быть заинтересована в рационализации производства. Это должно проявляться на стадии продвижения товара от производителя к потребителю через предпродажную подготовку. Здесь проявляется технологическая система маркетинга. Сбытом продукции на предприятии занимается специальная служба, т.е. работники, занятые в этой системе. Подсистеме сбыта маркетинга требуются значительные средства ввиду её значимости и затратности. На предприятиях России сбытовой системе характерно: · недостатки в управлении каналами сбыта; · обязательства не выполняются в полном объёме; · нарушения обязанностей по контракту. Итоги деятельности фирмы, которые направлены на увеличение объемов работы и получение значительной прибыли, напрямую зависят от сбыта. Цель работы - организация системы сбыта коммерческого предприятия. Задачи: - основные характеристики сбыта на коммерческом предприятии; - продвижение товара на рынке; - организация и планирование сбыта на коммерческом предприятии; - организация сбыта в ООО «Ресурс-экспорт». Структура работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы, приложений.