Введение…………………………………………………………………….....3 Основная часть 1 Сущность маркетинга в области здравоохранения……………………….5 2 Анализ применения маркетинговых технологий в деятельности медицинских организаций ……………………….…7 3 Роль маркетинга в управлении развитием здравоохранения…………...10 Заключение…………………………………………………………………..12 Список использованной литературы…………………………………….…13

Маркетинговая политика учреждения здравоохранения

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
10 страниц
85% уникальность
2014 год
107 просмотров
Лукьянова О.
Эксперт по предмету «Экономика здравоохранения»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….....3 Основная часть 1 Сущность маркетинга в области здравоохранения……………………….5 2 Анализ применения маркетинговых технологий в деятельности медицинских организаций ……………………….…7 3 Роль маркетинга в управлении развитием здравоохранения…………...10 Заключение…………………………………………………………………..12 Список использованной литературы…………………………………….…13
Читать дальше
Актуальность темы: Функция управления маркетинг (от англ. market — рынок) представляет собой комплексную систему организации производства и сбыта продукции, ориентированную на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. Таким образом, понятие маркетинга включает в себя анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментацию и позиционирование рынка), разработку товаров и услуг (определение вида и основных характеристик продаваемого товара и услуг), ценовую политику, рекламу. Медицинский маркетинг — это комплекс мероприятий, направленный на изучение спроса, организацию производства и создание условий для удовлетворения потребности населения в различных видах медицинских товаров и услуг. Необходимость использования маркетинга в системе управления здравоохранением обусловлена, прежде всего, формированием элементов рыночных отношений в здравоохранении с развитием частного сектора на рынке медицинских товаров и услуг. При этом дальнейшее развитие частного сектора в здравоохранении становится невозможным без внедрения социально-ориентированного, этического маркетинга, главной целью которого должно стать удовлетворение потребности пациентов в получении качественной медицинской помощи с соблюдением этических норм и нравственных принципов. Все это определяет высокую актуальность рассматриваемой темы. Целью исследования является исследование роли и эффективности маркетинговой политики в области здравоохранения.


Если вы хотите заказать написание реферата по физике, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Задачи исследования: - раскрыть сущность маркетинга здравоохранения; - осуществить анализ применения маркетинговых технологий в деятельности медицинских организаций; - исследовать роль маркетинга в управлении развитием здравоохранения. Методологической основой работы явились труды известных отечественных ученых, таких, как В.Г. Бутова, О.П. Щепин, Т.В. Карасева и др. Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Разработка системы продвижения на рынок медицинских товаров и услуг — это комплекс мероприятий, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта товаров и услуг. Практика применения маркетинговых технологий в здравоохранении показывает, что использование только отдельных его составляющих не дает должного эффекта. Только комплексный подход к маркетинговой деятельности позволяет эффективно работать на рынке медицинских товаров и услуг. Постоянное и непрерывное прогнозирование направлений развития, совершенствование процесса оказания медицинских услуг и их потребления - основа преуспевания в конкурентной борьбе любого медицинского учреждения. Чтобы выжить и выиграть на конкурентном рынке медицинских услуг, нужно непрерывно преобразовывать медицинские услуги, повышать их качественный уровень, совершенствовать технологические, управленческие и сбытовые функции оказания медицинских услуг посредством применения концепции прямого маркетинга. Система маркетинга медицинских организаций - открытая динамическая система, находящаяся во множественных связях с другими подсистемами, называемых контрагентами, наделенными определенными атрибутами. Ведущей подсистемой является потребитель медицинских услуг. Маркетинговая система медицинских предприятий направлена на оптимальное взаимодействие производителей и потребителей медицинских услуг. Система маркетинга медицинских предприятий многолика, многофакторна и чрезвычайно сложна, так как вбирает в свою инфраструктуру весь огромный спектр политических, социальных и экономических проблем, и внутри системы может быть несколько типов реализации, зависящих от вариантов финансового взаимодействия подсистем, наличия связей различного характера между ними.
Читать дальше
1. Боханов, С.Ю. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении [Текст] / С.Ю. Боханов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С.45-51. 2. Буранбаева Л.З. Роль маркетинга в управлении развитием муниципального здравоохранения // http://www.rusnauka.com/NTIP_2006/Economics/6_buranbaeva.doc.htm 3. Бутова, В.Г. Маркетинговый комплекс (маркетинг-микс) медицинской организации // http://www.lawmix.ru/medlaw/20638. 4. Карасёва, Т.В. Медицинский маркетинг в современных условиях [Текст] / Т.В. Карасева. - М.: Сфера, 2009. – 196 с. 5. Щепин, О.П. Основы управления здравоохранением. Основные задачи маркетинга в управлении здравоохранением // http://medbe.ru/materials/obshchestvennoe-zdorove-i-zdravookhranenie/osnovy-upravleniya-zdravookhraneniem-osnovnye-zadachi-marketinga-v-upravlenii-zdravookhraneniem/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image