Введение Глава 1 Формирование, планирование, вклад инвестиций расходов на образование 1.1 Расходы финансовых средств 1.2 Вклад инвестиций расходов на образование 1.3 Проблемы бюджетного финансирования образования Глава 2 Формирование доходов и расходов на примере образовательных учреждений 2.1 Описание учреждений 2.2 Сравнение доходов и расходов образовательных учреждений 2.3 Предложения по повышению доходности образовательных организаций путем модернизации системы Глава 3 Семинар на тему «Доходы и расходы профессиональных образовательных организаций в условиях перевода финансового обеспечения на рыночные методы» Заключение Список использованной литературы Приложения

Доходы и расходы профессиональных образовательных организаций в условиях перевода финансового обеспечения на рыночные методы.

дипломная работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
70 страниц
78% уникальность
2014 год
94 просмотров
.
Эксперт по предмету «Экономика городского хозяйства»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1 Формирование, планирование, вклад инвестиций расходов на образование 1.1 Расходы финансовых средств 1.2 Вклад инвестиций расходов на образование 1.3 Проблемы бюджетного финансирования образования Глава 2 Формирование доходов и расходов на примере образовательных учреждений 2.1 Описание учреждений 2.2 Сравнение доходов и расходов образовательных учреждений 2.3 Предложения по повышению доходности образовательных организаций путем модернизации системы Глава 3 Семинар на тему «Доходы и расходы профессиональных образовательных организаций в условиях перевода финансового обеспечения на рыночные методы» Заключение Список использованной литературы Приложения
Читать дальше
Тема доходов и расходов профессиональных образовательных организаций в условиях перевода финансового обеспечения на рыночные методы является очень важной проблемой современности не только в России, но и у всего человечества, так как образование это одна из важнейших социальных сфер нашей жизни. Я думаю, что на главные сферы деятельности человека (медицина, образование, закон) нужно расходовать средств как можно больше. Образование требует вложений для того, что бы количество образованных людей и высококвалифицированных кадров увеличивалось. Тем более, что в наши дни стоит заинтересовывать людей в образовании, воспитывать детей так, чтобы они ценили и уважали просвещение. И, если раньше, мы могли отдать ребёнка в школу, не задумываясь о затратах на это, то сегодня, увы, многим семьям приходится думать, где же взять средства, чтобы ребёнок рос образованный, получал знания от профессиональных педагогов. Расходы на все социальные сферы могут помочь государству совершенствовать, поддерживать и развивать саму систему обеспечения населения в социально – культурной сфере. А так же, издержки федеральных финансовых средств на мероприятия социально-культурные носят характер не только социального значения, но и экономического. Ведь именно они оказывают непосредственное влияние на общественное производство, это связано с тем, что эти мероприятия способствуют качественному улучшению состава ресурсов трудовых, а к тому же, созданию условий для повышения производительности труда, т.к. это результат использования его научной организации, а так же, передовых научных достижений в данной области.


Если у вас недавно прошла преддипломная практика отчет по ней вы можете заказать на сайте Work5.


. [4, с. 5.] Природа расходов на социальные сферы во многом понятна - конституции многих стран, в их списке и Российская Федерация, провозгласили неотъемлемыми правами граждан следующие права: - на бесплатное школьное и дошкольное образование, - на здравоохранение, - на пенсионное обеспечение после выхода на пенсию и другое. Кроме всего выше сказанного, Российская действительность предъявляет самые жёсткие требования к группе расходов данной сферы, которые, кстати, во многом обеспечивают стабильность в обществе, где без усиления социальной ориентации федерального финансовых средств не обойтись. [2, с. 7.] Государство не только должно брать на себя финансовое обеспечение национальных программ развития образования, здравоохранения, культурного, социального обеспечения, а к тому же, по мере возможности, пополнять этот список новыми видами затрат. Целью данной работы является донесение до общественности проблемы доходов и расходов профессиональных образовательных организаций в условиях перевода финансового обеспечения на рыночные методы, путём составления семинара на данную тему. Задачи, выбранные для решения данной цели: - изучение формирования доходов и расходов профессиональных образовательных организаций в условиях перевода финансового обеспечения на рыночные методы, - анализ информации, - разработать предложения по повышению доходности образовательных организаций путем модернизации системы. Объектами данного исследования выбраны: - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова» (ЮРГПУ (НПИ)) и - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Новочеркасский машиностроительный колледж» («НМК»). Предмет работы - Формирование, планирование, вклад инвестиций расходов на образование. В России на данный момент сложилась такая социально-экономическая, что требуется выработка новых подходов при формировании обеспечения образовательных учреждений ресурсами. Важно пересмотреть, а также изменить многие элементы существующего финансового механизма сферы профессионального образования, принципов их финансирования, а также, совершенствования практики управления денежными средствами очень серьёзно. Вклад инвестиций системы образования в прошлый период базировалось на идеологии государства, и тогда признавался лишь механизм распределения финансовых ресурсов страны в отношении нужд государства для выполнения им основных социально-экономических функций. Теперь же роль государства в распределении финансовых средств, направлении существующих денежных потоков на уровне образовательных учреждений изменилась, и чтобы помочь избежать кризиса системы, а также повысить эффективность распределения финансовых ресурсов между различными образовательными учреждениями требуется это не просто осознать, но усовершенствовать новую систему, что поможет сделать образование более доступным и качественным. [3, с. 6.] Управление денежными средствами это составная часть системы управления социально-экономическими процессами в целом. И управление денежными ресурсами направлено на совершенствование системы отношений, которые должны нормализовать финансовые ресурсы, эти финансовые ресурсы необходимы для развития общества в социально-экономической сфере. Целью управления денежными средствами является достижение финансовой устойчивости и финансовой независимости, которые будут проявляться в макроэкономической сбалансированности, профиците финансовых средств. В управлении денежными средствами выделены следующие объекты и субъекты управления: - объектами выступают такие виды финансовых отношений, которые могут образовать финансовую систему, - субъекты управления денежными средствами составляет совокупность всех организационных структур, которыми осуществляется управление денежными средствами, проще говоря, финансовый аппарат. Осуществление управления денежными средствами осуществляется на всех уровнях финансовой системы. Управление денежными средствами разделяется на: - общегосударственное, которое должно устанавливать общие принципы, правила и нормы, а к тому же, обеспечивать проведение единой финансово-бюджетной политики, валютной, налоговой, и даже денежно-кредитной политики в России; - управление денежными средствами отдельных субъектов управления. [1, с. 43.] В современных условиях, когда хозяйствуют и являются основными рыночные отношения, в России особое значение придаётся финансовому менеджменту, который призван обеспечить эффективное управление ресурсами множества организаций различных форм собственности. Задачей финансового менеджера является знание необходимых и ожидаемых сумм на счетах в течение недели в любой момент, при том, достаточно точно в пределах месяца, квартала, года. Ему требуется уверенность, что в организации будет происходить рациональное использование средств, что эти средства точно используются целевым образом, в сроки, которые предусмотрены календарным планом, а также, что для того, чтобы осуществить проектную деятельность, на банковских счетах организации достаточно реальных финансовых средств. Требуется выделить, что с увеличением масштабов организации, при осуществлении несколько проектов, когда в организации помимо целевого финансирования будут и платные услуги, сложность финансового управления становится намного больше, но еще выше будет роль эффективного финансового менеджмента. [26, с. 144.] В условиях настоящего времени происходит передача ответственности с федерального уровня за вклад инвестиций профессионального образования на региональный и муниципальные уровни. Рыночные преобразования в нашей стране существенно увеличили возможности образовательных учреждений по привлечению финансовых средств для осуществления финансирования своей основной деятельности. Образовательные учреждения имеют полное право привлекать различные финансовые ресурсы, в том числе и валютные, которые будут происходить благодаря предоставлению платных дополнительных, образовательных услуг, которые предусмотрены уставом, а к тому же, наличие добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц. При привлечении образовательным учреждением дополнительных снижения нормативов и абсолютных размеров его финансирования из бюджетной системы происходить не должно. При осуществлении привлечения внебюджетных финансовых источников в образовательную отрасль, следует иметь в виду и то, что оно регламентировано различными законодательными актами.

Читать дальше
В заключении хотелось бы обратить внимание на то, что может случиться, если мы не будем уделять большое внимание образованию. Если представить, что сейчас - будущее, наше государство не поможет нам в образовании, не улучшит качество и доступность, то мы не сможем дать все, то, что было познано столетиями своим детям, внукам.… Вот что может быть при невнимательном отношении к образованию, к помощи в получении его гражданами нашей страны. Следует понять, что сжатость бюджетных источников, трудности со сбором налогов, возникновение новых статей затрат, если даже закрыть глаза на значимую роль данной группы бюджетных затрат в общественно-экономических процессах, не сумеет дозволить обнаружить довольно средств по осуществлению общественной функции государства. Количественные колляции бюджетных расходов на эти цели не только далеки от оптимальных, но и отражают постепенное ухудшение яруса общественного сервиса населения нашей страны. Во многом это связано с тем, что общественная функция государства длинное время находилась «на втором плане», из-за чего была непростительная экономия на затратах в общественной сфере. Но это не исключительная задача, существуют также и возникшие касательно незадолго сложности в образовании данной группы затрат - это нахождение умного равновесия между социальными запросами граждан, которые отражены в принятых общественных программах, и теми источниками, которые будут их финансировать. Как знаменито, в нашей стране длинное время использовался правило остаточного финансирования общественных надобностей, тот, что оставил без источников финансирования многие опять принятые Русским парламентом общественные программы. Такой тезис образования общественно - культурных затрат чреват невыполнением закона, ростом бюджетного недостачи и общественной напряженности в обществе. Все эти и многие другие задачи привели к тому, что динамика бюджетных затрат на общественно-культурные нужды даёт нам ясно осознать, что по темпам роста не только от всеобщего объема затрат финансовых средств, но и от затрат на народное хозяйство страны они отстают гораздо. Но рынок принуждает государство искать источники не только для осуществления экономической функции государства, а, вероятно, даже, в первую очередь - для общественной. Отечественный бюджет перегружен затратами на оплачивание народного хозяйства, в то время как государство не сумело обеспечить средствами подобающий ярус общественного сервиса граждан. Это и есть та самая неутешительная реальность, впрочем, переход на основы рыночного хозяйствования должен принудить энергично искать настоящие пути усиления общественной ориентации затрат финансовых средств, т.к. это должно снять имеющуюся социальную напряженность в стране, обеспечить нас надёжным грядущим, разными доступными вероятностями, подарить вероятность обучения всем человеку, и обучения высококачественного.
Читать дальше
1. Конституция России. – М.: Издательство АСТ, 2006. 2. Бюджетный кодекс России: Официальный текст, действующая редакция. – М.: Экзамен, 2007. 3. Приказ Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н (ред. от 09.11.2009) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении средств бюджетирования бюджетной системы России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.12.2008 N 12908) 4. Брайчева, Т.В. Государственные финансы: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2001. 5. Бюджетная система России: Учебник. / Под ред. Г.Б. Поляка. М.: Юнити. 6. Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" 7. Поляк, Г.Б. Финансы: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. 8. Бабич, А. М. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001. 9. Алифанова, И.А., Галаган, А.И. Выделение средств в образовательную сферу // Социально - гуманитарные знания. - 2003. - №2. 10. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 – (серия «Золотой фонд российских учебников»). 11. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы и кредит: учеб. изд.- М.: Дашков и К, 2008. 12. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. 13. Ковалева А.М. Финансы и кредит: учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2003. 14. Финансы бюджетных организаций: учебник / под. ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Вузовский учебник, 2007. 15. Стратегическое планирование в учреждениях начального профессионального образования: учебно-методическое пособие / Авт.-сост: Л.Г. Бобкова, Е.А. Шульпина, А.М. Уколова. – Курган, ИПК и ПРО, 2007. 16. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д.А. Панков, Е.А.Головкова, Л.В. Пашковская и др.; Под общ. ред. Д.А. Панкова, Е.А.Головковой. – 2-е изд., испр. – М.: Новое издание, 2007. (Экономическое образование). 17. Данилов Е.Н., Абарников В.Е., Шипиков Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных организациях: учеб. пособие – Мн: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2009. 18. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях: учеб. пособ/ Е.Н. Данилов, В.Е. Абарникова, Л.К. Шипиков.-2-е изд., стереотип. – Мн.: Книжный дом; Экоперспектива, 2007. 19. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М.,2008. 20. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система РФ: учеб.изд. - М.: Дашков и К, 2009. 21. Ковалева В.В. Финансы: учеб. изд. – М.: Проспект,2007. 22. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: учеб. изд.- М.: Проспект,2009.- 23. Кремер Н.Ш., Путко Б.А., Тришин И.М., Фридман М.Н. Исследование операций в экономике: учеб. пособие для вузов/под ред. проф. Кремера Н.Ш.-М.:ЮНИТИ, 2008. 24. Захарьин В.Р. Бюджетный учет в бюджетных организациях: учеб.изд.- М.: Налоговый вестник, 2009. 25. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: учеб.изд.- М.: ТК Велби, 2009. 26. Маклева Г.И., Артюхин Р.Е. Бюджетный учет и отчетность: учеб.изд.- М.: ЭКАР, 2007. 27. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник/ под ред. Е.С. 23. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Перспектива, 2009. 28. Методические указания по оформлению письменных работ /Академия труда и социальных отношений. – Курган, 2009. 29. Ковалева Т.М., Барулин С.В. Бюджет и бюджетная политика в России: Учеб.изд.- М.: Дашков и К, 2007. 30. Теория статистики: учебник/ под ред. Р.А.Шмойловой. -4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. 31. Токарев И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК- Пресс, 2009. 32. Вьюницкий В.И. Новый шаг в реформировании социальной сферы// Социальный мир.- 2009. – № 13. 33. Ходорович, М. И. «Бюджет и бюджетная система»: Учебное пособие /ВЗФЭИ-М.: Экономическое образование, 2006. 34. http://www1.minfin.ru/ru/ - официальный сайт Министерства финансов РФ. 35. http://www.npi-tu.ru/ - официальный сайт ЮРГПУ (НПИ). 36. http://www.nmk35.ru/ - официальный сайт «НМК».
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image