У наших авторов написание сочинений на заказ занимает минимум времени.
. Без знания истоков своей культуры нельзя получить полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относиться к другим народам. Проблема изучения школьниками русской народной культуры рассматривалась Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, С.Т. Шатским. В настоящее время раскрытию роли культурного наследия, сохранению традиций получили работы О.Л. Князевой, М.Д. Маханевым, Л.С. Куприной, Т.А. Будареной. По мнению этих авторов, мир народной культуры открывает детям не только нравственные ценности русского народа: трудолюбие, милосердие, любовь к Отечеству,- но и служит повышению мотивации к обучению. Приобщение к ценностям народной культуры должно начинаться с колыбели и красной нитью пронизывать все слои образования. Именно так ставится вопрос в Конвенции о правах ребенка, где об образовании сказано, что оно должно быть направлено на «воспитание уважения к родителям, его культурной самобытности, в которой ребенок проживает, стране его происхождения, и к цивилизациям, отличным от его собственной» (статья 29). Степенью новизны можно считать преподавание предмета технологии в тесной взаимосвязи традиционных технологий с элементами русской народной культуры своего края. Теоретической базой опыта является программа Е.А. Гурбиной, М.В. Гурко, С.А. Левина «Традиции русской народной культуры». Работа по проблеме «Традиции русской народной культуры как средство повышения мотивации школьников к обучению на уроках технологии», поставлена цель: повысить мотивацию школьников к обучению путем использования традиций русской культуры. К достижению цели можно идти путем решения следующих задач: - изучить теоретические и методологические основы использования традиций русской культуры на уроках технологии; - показать различные традиции русского народа в области культуры, декоративно-прикладного творчества, народных ремесел; - проанализировать практику внедрения традиций народной культуры в уроки технологии и их влияние на мотивацию школьников к обучению на уроках технологии. Решению поставленных задач служат следующие формы обучения: - групповые, - индивидуальные, - фронтальные. Педагогическое воздействие на учащихся осуществлялось через следующие методы: 1. Словесные: рассказ, объяснение, убеждение, поощрение. 2. Наглядные: демонстрация образов, показ выполненных работ. 3. Практические: упражнения, выполнение графических записей. 4. Аналитические: наблюдение, сравнение, анализ. Обучение школьников осуществляется на единых подходах и принципах: - интеграция областей знаний, позволяющая осваивать не только конкретное содержание их отдельных направлений, но и целостную картину мира; - использование разнообразных форм организации занятий; - развивающий характер обучения; - обеспечение психологического комфорта ребенка; - формирование у учащихся адекватной самооценки своей деятельности.