Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по химии. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
. Имеющиеся отклонения в развитии такого ребенка составляют сложную структуру нарушенного развития Очевидно, что детям со сложными нарушениями требуется значительно бо?льшая профилактическая и коррекционно-оздоровительная помощь, чем ее объем при одном нарушении. Большинство таких детей обучается по надомной форме обучения. Некоторые из них всю свою жизнь будут нуждаться в постоянной интенсивной помощи, поддержке со стороны окружающих в самообслуживании, физическом сопровождении при передвижениях, бытовой деятельности и пр. Повышенный интерес педагогического научного сообщества, общества в целом к проблеме обучения и воспитания детей со сложными нарушениями во всех странах мира, в том числе и в России, проявляется в появлении новых научных исследований, в инновационных технологиях психолого-педагогической помощи детям со сложными нарушениями и их семьям. Наработан программно-методический материал по социальному, сенсорному развитию детей со сложными нарушениями развития Основная их цель – максимально возможная социальная адаптация, вовлечение в процесс социальной интеграции и личностной самореализации обучающихся, воспитанников со сложными нарушениями развития. Все это свидетельствует об актуальности выбранной темы курсовой работы. Специальное коррекционно-развивающее воздействие предполагает комплексный подход к детям, направленный на преодоление образовательных и социальных трудностей, формирование простейших жизненно важных умений, востребованных в повседневной действительности, т. е. оказание позитивного влияния на все сниженные функции ребенка, обеспечивая наилучшие условия его жизнедеятельности и развития отмечает оздоровительное значение физических упражнений. В связи с этим активное внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс, в основе которых заложено воспитание всесторонне развитой личности и максимально независимая жизнедеятельность детей, является на сегодня приоритетным направлением в образовании. Педагогические технологии детей со сложными нарушениями зрения являются одним из действенных и эффективных средств, направленных на улучшение социальной адаптации детей, приобретение самостоятельности, мобильности и максимальной (по возможности) независимости от окружающих. Объект исследования: Воспитание детей школьного возраста со сложными нарушениями зрения. Предмет исследования: педагогические технологии с нарушениями зрения, обучающихся в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Цель исследования: теоретическое обоснование педагогических технологий обучения детей школьного возраста со сложными нарушениями зрения, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Задачи исследования: 1. Изучить современное состояние проблемы образования детей со сложными нарушениями зрения. 2. Определить факторы и предпосылки преобразования физического воспитания детей со сложными нарушениями зрения. 4. изучить педагогические технологии в воспитании детей со сложными нарушениями зрения.