Введение3 1. Компоненты телевизионного досуга6 2. Влияние масс-медиа на подростков8 3. Целевая направленность современного телевидения19 Заключение23 Список использованной литературы26

информационная политика прессы ориентированная на подростков

реферат
Журналистика и СМИ
24 страниц
83% уникальность
2014 год
75 просмотров
Гимазутдинова З.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Компоненты телевизионного досуга6 2. Влияние масс-медиа на подростков8 3. Целевая направленность современного телевидения19 Заключение23 Список использованной литературы26
Читать дальше
В современном мире активно развивается направление, связанное со средствами массовой информации, новыми медиа, Интернет-технологиями. Телевидение важно потому, что его развитие напрямую связано с состоянием рынка, оно отражает потребности общества, ожидания аудитории, настроения. Наше общество с недавних пор является информационным, соответственно самое ценное в нем – информация. И закономерным стало то, что возросла интенсивность инфопотоков, в связи с динамикой жизни требуется убыстрение обработки для принятия решений. Но у процесса информатизации есть и негативная сторона – создание информационных перегрузок, что сказывается на самочувствии и мыслительной способности современного человека. В настоящее время многие ученые и психологи озабочены отрицательным воздействием современных средств массовой информации на подростков и молодежь. Негативность воздействия доказана уже многие годы, потому что общество захлестнул поток насилия и агрессии (как к животным и сверстникам, так и ко взрослым). Также произошло в сознании подростков разрушение устоев и ценностей. Именно современные средства массовой информации виновны в отсутствии у подростков нравственных ориентиров, «правильных» духовных лидеров, а также снижение порога чувствительности.


Если вам нужно выполнить чертеж заказать его можно на сайте Work5, заполнив форму.


. На современном этапе все средства масс-медиа – пресса, радио, телевидение фактически утратили воспитательную функцию, функцию просвещения. На первое место вышли цели заработать побольше на рекламе, манипулирующей сознанием молодежи, извлечь больше прибыли любым путем. Для прибыльности отдельными каналами и изданиями используются все возможные средства, позволяющие привлечь массовую потребительскую аудиторию. Целью масс-медиа стало не стремление к высоким ценностям, а сиюминутное удовлетворение желания развлечься и забыться. Актуальность темы исследования о информационной политике прессы, ориентированной на подростков вызвана тем, что назрела необходимость рассмотреть, какое же качество современных средств медиа и на что они направлены в достижении своих целей. Сейчас в России крайне мало каналов и передач, призванных развивать, пробуждать и поднимать культурные ценности и духовную культуру. Конечно, это не значит, что в стране нет каналов для молодежи – наоборот – такие каналы, как СТС, ТНТ и другие, наполненные сериалами, ситкомами, юмористическими передачами, развлекают молодежь, подают ей музыку, героев, стиль жизни. Но качество этих передач только развлекательное. Информационная политика такова, что руководству каналов и СМИ не выгодно воспитывать в стране людей с активной гражданской позицией, людей думающих, ответственных. Ведь людьми, думающими о моде и развлечениях, так легко управлять – остаточно кинуть им новую тенденцию – и они морально «сыты». Объект исследования - политика прессы в сфере молодежного досуга Предмет исследования – информационная политика прессы, ориентированная на подростков. Цель исследования – изучить влияние прессы и масс-медиа на подростков в связи с проводимой политикой этих средств массовой информации. В соответствии с целью, задачи исследования определились следующие: - рассмотреть основные молодежно-подростковые передачи и каналы; - изучить, что именно пробуждают и воспитываю в молодежи эти масс-медиа; - цель этих передач, значение их появления в эфире. Отметим, что данная тема важна потому, что в настоящее время в различных кругах общества ведутся споры об утрате телевидением своей роли в связи с развитием человечества и общества. И возникают вопросы не только об окупаемости рекламы на телевидении, но и о нравственных ценностях. Во введении к работе показаны цели, задачи, объект исследования, актуальность проводимой работы, в главах работы анализируются различные источники и литература по проблемам телевидения и прессы. В заключении обобщается полученный опыт и делаются выводы по проведенной работе.

Читать дальше
Пока в основе индустрии масс-медиа во главе стоит желание – больше денег любым путем, то невозможно говорить о прогрессе. Политика прессы, ориентированная на подростков, связана с тем, чтобы направить интересы в нужное русло, убедить их сделать приобретение и внедрить что-то в сознание. Например, возникновение субкультуры «эмо» было связано с расширенным выпуском одежды в стиле этой субкультуры, производство было очень выгодно, и поэтому путем популяризации этой контр культуру через СМИ достигалось увеличение доходов в отрасли, связанной с изготовлением атрибутики эмо. Но при этом существуют полезные, «умные» передачи, но ведь не всегда подростки, как и в еде, выбирают то, что полезно и нужно мозгу и телу. Чаще всего хочется чего-то развлекающего, что бы не заставляло думать, напрягаться, двигаться, ведь гораздо приятнее лежать амёбой на диване, чем готовиться к совершению открытий. Но выбор все равно остается за каждым подростком, потому что в этом периоде необходимо быть очень внимательным к себе, к окружающей нас информации. В настоящее время растет интерес среди молодежи к здоровому образу жизни, но это происходит в основном в сфере ВУЗов, а не ПТУ. Уровень грамотности в сфере масс-медиа крайне низок именно в среде учащихся ПТУ. В их среде при установившихся образовательных стандартах подрастает класс людей, которые ориентированы на развлечения, а не на духовный рост, на культ физической силы, насилия. В данный момент в общеобразовательных школах существуют элементы медиа-образования, как образования и культуры, помогая сформировать взгляд на мир и отношение к телевидению. Именно телевидение и другие средства масс-медиа произвело деформации в духовном воспитании юношей. Телевидение, можно сказать, стало ориентировано на женскую аудиторию и не пробуждает инстинкты мужественности и инстинкты защитника. Отметим также, что важно проводить с раннего школьного возраста политику медиа-образование, как набор средств и методик для обучения подростков адекватному восприятию средств массовой коммуникации. Актуально сегодня и то, что подросток должен уметь работать с потоками информации, воспринимать их, и самое главное - критически оценивать, и создавать собственный информационный продукт. В настоящее время уже фактически выявлены основные механизмы влияния через направленность средств массовой информации на современные общественные процессы коммуникативных а также информационных систем, которые в значительной степени формируют и придают определенную направленность сознанию людей, а в частности, подростков. Одной из особенностей подобного рода влияния и воздействий следует считать ограниченную возможность получения через компетентные соответствующие средства массовой информации знаний о действительно происходящих событиях и достоверных фактах. Уровень передач по средствам масс-медиа скорее определяется искусственно подогретыми и сформированными запросами массового зрителя, нежели задачей повысить его духовное развитие. Немаловажной является все возрастающая роль средств массовой информации и коммуникации, «индустрия» которых создает «виртуальную реальность», которая для определенной категории людей, особенно молодежи, представляется более привлекательной и вызывающей доверие, чем реальная жизнь. В результате этого создаются иллюзорные представления о ценностях и нормах жизни. Это достигается в том числе средствами и технологиями манипулирования массовым сознанием. Также современной молодежи необходимо учиться самим формулировать свои же собственные цели.  Только так можно постепенно добиваться успеха в жизни и не идти на поводу у навязанного мнения, стать по настоящему свободным и счастливым человеком, раскрыть свой потенциал, стать самим собой. В ходе исследования были решены поставленные задачи и вопросы, достигнута цель исследования, рассмотрены все необходимые сферы.
Читать дальше
Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. - М.: «Добросвет», «Издательство «КДУ», 2009. - 234 с. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. СПб.,2003. - 304 с. Дунаев М.М. Преступление перед будущим. - М., - 2007. С. 4-7. Ильинский И.М. Образование в целях оглупления// Знание. Понимание. Умение. № 1. 2009. С. 27. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.,2003. - 428 с. Колеман Д. Комитет 300. - Москва: Витязь, - 2011. С. 116. Кравченко А.И. Социология.: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Академический Проект, 2001. - 508 с. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2005. - 281 с. Основы рекламы: учебник. Под ред. Л.М. Дмитриевой., Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. - 351 с Шендрик А.И. Субкультура молодёжная// Социология молодёжи: энциклопедический словарь. М., 2008. С. 496. Шендрик А.И. Контркультура// Социология молодёжи: энциклопедический словарь. - М., - 2008. С. 188. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Т.1. Гештальт и действительность. - М., - 2003. – 308 с. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.pfj.ru/rubrica/261112/7/. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://tol-nabat.info/main/5531-yui-polischuk-o-negativnom-vliyanii-sredstv-massovoy-informacii-na-psihicheskoe-zdorove.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image