Ищете компанию где можно купить контрольную работу по физике? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
. ст. 1691. - около 2002 Статистика по решениям Конституционного Суда Российской Федерации // URL: http:// www.ksrf.ru/ Decision/ Statisticses/ Pages/ default.aspx. . Нетрудно проследить, сколь значительное количество обращений непосредственно Судом вообще рассмотрено не было, а завязло на этапе предварительного рассмотрения Секретариатом (при этом стоит учесть, что рассмотрение дел по нескольким обращениям может быть объединено Судом в одно производство). Действительно, многие из таких обращений по причинам, которые будут рассмотрены далее, Суд принимать не должен. Более того, статистика, сравнимая с этой, имеется в судах общей и арбитражной юрисдикции, а также в зарубежных органах конституционного контроля3 См., например, статистику по обращениям граждан в Федеральный Конституционный Суд ФРГ // URL: http:// www.bundesverfassungsgericht.de/ en/ organization/ statistik_2009.html. . Тем не менеесуществует точка зрения, согласно которой Секретариат задумывался как "подразделение, которое в рамках конституционного судопроизводства осуществляет квазисудебныефункции"4 Тарибо Е.В. Секретариат КС РФ: статус, полномочия, функции // ЭЖ-Юрист. 2006. N 25. . Конституционному Суду не раз приходилось быть "судьей в собственном деле" и рассматривать жалобы на нарушение конституционных прав и свобод граждан нормами Федерального конституционного закона"О Конституционном Суде Российской Федерации"5 Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ.1994. N 13. ст. 1447. (далее - Закон о Конституционном Суде), регламентирующими правила оформления жалоб и участие Секретариата в их рассмотрении. В результате изучения множества аналогичных дел Конституционным Судом сформулирована следующая правовая позиция по вопросу компетенции Секретариата и правовой природы его уведомлений: "Уведомление заявителя о несоблюдении тех или иных требований при подаче жалобы является обязанностью Секретариата по обеспечению деятельности Конституционного Суда Российской Федерации и не может рассматриваться как ограничение права заявителя на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации, поскольку он вправе потребовать принятия Конституционным Судом Российской Федерации решения по поставленному им вопросу"6 Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 24 февраля 2011 г. N 170-О-О // СПС "КонсультантПлюс".