ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПРЕДМЕТ СОЛЬФЕДЖИО 4 2 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В МУЗЫКАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 5 3 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ 6 4 НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ И ПРИЕМЫ 9 4.1 Лад. Тональность 9 4.2 Нотный период, ритмический рисунок 9 4.3 Тон, полутон. Интервалы. «Линейка полутонов и интервалов» 10 4.5 Доминантсептаккорд и его обращения 11 4.6 Слуховой анализ 12 4.7 Сольфеджирование и интонационная работа 12 4.8 Музыкальным диктант 14 5 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ НАД УЧЕБНОЙ РАБОТОЙ УЧАЩИХСЯ 18 ЗАКЛЮчЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

любая по этому предмету

реферат
Культура
20 страниц
87% уникальность
2014 год
75 просмотров
Великий К.
Эксперт по предмету «Музыка»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПРЕДМЕТ СОЛЬФЕДЖИО 4 2 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В МУЗЫКАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 5 3 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ 6 4 НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ И ПРИЕМЫ 9 4.1 Лад. Тональность 9 4.2 Нотный период, ритмический рисунок 9 4.3 Тон, полутон. Интервалы. «Линейка полутонов и интервалов» 10 4.5 Доминантсептаккорд и его обращения 11 4.6 Слуховой анализ 12 4.7 Сольфеджирование и интонационная работа 12 4.8 Музыкальным диктант 14 5 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ НАД УЧЕБНОЙ РАБОТОЙ УЧАЩИХСЯ 18 ЗАКЛЮчЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Читать дальше
Сольфеджио (итал. solfeggio — от названия музыкальных нот соль и фа) — многозначный музыкальный термин, означающий: - учебную дисциплину, предназначенную для развития музыкального слуха и музыкальной памяти, включающую сольфеджирование (сольмизацию), музыкальный диктант, анализ на слух; - сборники упражнений для одно- или многоголосного сольфеджирования или анализа на слух; - специальные вокальные упражнения для развития голоса, называемые также вокализами; - то же, что и сольмизация. Сольфеджио — начальные вокальные упражнения в чтении нот без текста. При пении мелодии сольфеджио каждая её нота называется. Сольфеджио как упражнения располагаются в сборнике с постепенным переходом от более лёгких к более трудным. Сольфеджио пишутся во всех мажорных и минорных тональностях и во всех ключах для разных голосов, как женских, так и мужских.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Хабаровске пишите нашим менеджерам.


. Преимущественно пишутся сольфеджио одноголосные, но бывают двух- и трёхголосные, цель которых состоит в приучении поющего петь самостоятельно свою партию, не сбиваясь вследствие исполнения остальных партий другими голосами. В консерваториях на сольфеджио обращается особое внимание как на эффективный способ развития слуха и способности быстро и без ошибок читать музыкальную нотацию

Читать дальше
В заключение хочу подчеркнуть то, что сольфеджио в музыкальном образовании и воспитании занимает главенствующее положение среди всех прочих дисциплин музыкального цикла. Способности слуха, развитые вследствие сложных многолетних его тренировок, позволяют не только слышать, воспроизводить голосом понравившуюся музыку, но и понимать ее, проникая в заповедные ее тайны. И для того, чтобы каждому ребенку было интересно на уроках сольфеджио – необходимо очень важное условие: независимо от его способностей, верить в его успех и любить свою профессию. Потому что, только успех ребенка мотивирует его деятельность. *И важно давать* *возможность почувствовать успех на каждом уроке. И тогда каждый ребенок с* *огромным удовольствием и надеждой будет ждать нового урока и новой встречи* *с любимым преподавателем.*
Читать дальше
1. Алексеева Л.Н. Как воспитывать профессиональный музыкальный слух у маленьких музыкантов //Воспитание музыкального слуха. Вып. 4-й. – М., 1999. 2. Давыдова Е.В. Методика преподавания сольфеджио. – М.: Музыка, 1975. 3. Демчинская Л.В. Линейка полутонов и интервалов: методическое пособие для учеников. 4. Зебряк Т.А. Основы музыкальной грамоты и сольфеджио. В помощь тем, кто решил начать заниматься музыкой: Учебное пособие. — М.: КИФАРА, 2003. — 71 с. 5. Тихомирова Н.Ф. Основные методы обучения сольфеджио в музыкальных учебных заведениях. «Международная научно-практическая интернет- конференция» - «Новейшие научные достижения – 2009». 6. Школяр Л. В. Изучение музыкальной культуры младших школьников // Теория и методика музыкального образования детей: Научно-методическое пособие. - М., 1998. - С. 292.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image