У наших авторов написание сочинений на заказ в Ростове занимает минимум времени.
. Экономический анализ оборота торговли является важным звеном процесса управления потребительским рынком и деятельностью торгового предприятия. Цель его состоит в изучении данных о процессе удовлетворения спроса населения на потребительские товары и получении информации, необходимой для изучения и прогнозирования покупательского спроса, состояния и развития рынка товаров. В условиях рыночного механизма хозяйствования анализ должен не только давать объективную оценку производственно-торговой, финансовой и другой деятельности предприятий, но выявлять и мобилизовывать резервы повышения эффективности использования экономического потенциала, разрабатывать и принимать оптимальные управленческие решения. В новых условиях возникает необходимость приведения в соответствие всех элементов формирующейся системы управления с адекватными ей методами хозяйствования, важнейшими из которых выступает коммерческий расчет. Сфера использования рационального начала хозяйственного расчета ограничена микроуровнем, необходимостью государственного регулирования в целях обеспечения сочетания экономических интересов субъектов различных форм собственности в процессе расширенного воспроизводства. Особенность анализа коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений – существенное изменение его задач и функций, что влечет за собой изменение методологии и методики, так как современный этап развития экономики предъявляет высокие требования к эффективному использованию ресурсов, которыми располагает предприятие. Экономический анализ является одним из наиболее действенных инструментов учета и контроля использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, что определяется практическим использованием его результатов в прогнозировании результатов торговой деятельности и оценке эффективности и качества работы организации. Поэтому проведение анализа – одна из ключевых задач управления в экономической сфере. Анализируя экономические явления и процессы, необходимо не только устанавливать природу их происхождения, но и научиться ими управлять. Сложный ход рыночных реформ в России повышает требования к аналитическому обоснованию бизнес-планов, маркетинговых программ и стратегий. Оценка их реализации так не предполагает соответствующие аналитические расчеты. Управленческая оценка маркетинговых программ невозможна без анализа влияния на экономику предприятия внешней и внутренней среды, анализа клиентуры, конкретной обстановки, товарообеспечения, уровня затрат и обоснованности уровня цен и т.п. Поэтому каждое предприятие заинтересовано в грамотной постановке, организации и развитии экономического анализа. Актуальность рассмотренных вопросов определила выбор темы выпускной квалификационной работы. Объектом выпускной квалификационной работы, служащим источником необходимой для него информации, явилась существующая теория и практика экономического анализа торговли. Предметом выступает анализ оборота розничной торговли на материалах ИП«Головной». Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ деятельности торгового предприятия на примере магазина «Головной». Данная цель раскрывается благодаря решению следующих задач: 1) выявить экономическую сущность анализа торговли, охарактеризовать его виды, посредством теоретических обоснований; 2) рассмотреть цели и задачи экономического анализа, его специфики применения при оценке оборота розничной торговли; 3) проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ИП «Головной», оборот по общему объему и ассортиментной структуре; 4) на основе теоретических знаний и практических данных наметить пер-спективы развития ИП «Головной». Практическая значимость результатов исследования заключается в объективной оценке и анализе ИП «Головной». Для написания выпускной квалификационной работы были использованы: 1) работа А.М. Фридмана «Экономика предприятий торговли и общественного питания потребительского общества»; 2) книга Арзумановой Т.И., Мачабели М.Ш. «Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания» и др. Методы исследования: методы индукции и дедукции, метод сравнения, гра-фический способ, табличный метод, метод элиминирования (факторного анализа).