Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Ростове - специалисты Work5 вам помогут.
. Для решения данной трудности используются способы реферирования документов. Объектом исследования является – реферирования документов. Предметом исследования – история реферирования документов. Целью работы считается процесс изучения и раскрытия истории и понятия о реферировании документа. В соответствии с целью исследования ставятся следующие задачи: Реферирование как особая разновидность работы с информацией. История реферирования документа. Сущность процесса реферирования. Назначение реферирования и типология рефератов. Для решения данных задач были применены последующие способы изучения: анализ теоретической литературы, исследование передового опыта обучения реферированию, наблюдение, сбор и систематизация фактов. Первая глава посвящена рассмотрению вопроса о реферировании как особой разновидности работы с информацией. Вторая глава посвящена вопросу об истории реферирования документа. Третья глава посвящена сущности и назначении процесса реферирования. Четвертая глава говорит о назначении реферирования, и о типологии рефератов. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, определяются перспективы. 1.Реферирование как особая разновидность работы с документами. Реферирование – это, одно из более обширно популярных письменных форм получения информации, которая позволяет при современном большом потоке информации в маленький срок отобрать подходящую информацию. Реферирование считается наиболее абсолютным способом отделки информации источников информации. НА современном уровне развития информационных технологий появилась задача автоматического реферирования1 Богатова С.М., Цыганкова Н.Ю., Иванова Л.С. Учебно-методическое пособие по обучению реферированию. – Омск: Издательство ОмГУ, 2004. – 42 с. . Реферирование почти не отличается от складывания реферата. В случае реферирования работ: монографии, диссертации и противоположные. Как сообщают знаменитые справочники, реферат - это узкое и краткое изложение содержания книги, статьи и тому подобное. Если, вы сделаете нравоучение, что уставить - это кратчайший реферат, то вы пристально прочитали и хорошо усвоили предыдущий раздел. Формально вы только правы. Однако если вы сдадите учителю истории пересказ книги, то он оценит ваш труд очень низко. Вы знаете, что абсолютно любой термин может иметь несколько значений. Так, рефератом является не только изложение содержания непосредственно одной книги, но и сопоставление содержания нескольких книг по одной и той, же проблеме с итоговым выводом и заключением собственного мнения. В прошедшем столетии, правда и раньше, были совсем распространенной формойнаучной работы. Степень становления техники никак не позволял действенно обретать все необходимые данные и информацию. Потому эксперты колесили читать книги в другие города и страны, а позже знакомили сослуживцев с собственными конспектами. Нередко учащиеся по своей инициативе писали работы вида реферат по увлекающим их книгам, а потом вводили друг другас содержанием прочитанного. Со временем реферат стал обыденным и обычным учебным заданием. Это действительно и эффективно, действенная форма обучения, так как изложить главное и основное содержание книги за десять минут, нужно довольно постараться. Рефераты писали или с ориентацией на устный доклад, либо как в форме письменной работы. В библиотечном процессе есть особенная тип реферата (направленная на запросы читателя-специалиста) – краткое изложение содержаниякниг, нахождения книг в рефератных сборниках и библиографических обзорах. Данный вид реферирования вначале рассчитан не на устное воспроизведение, а на чтение2 Дзевенская Р.Д. Основы теории и практики реферирования. – М.: Издательство Наука, 2007. – 21 с.