ВВЕДЕНИЕ 3 1. 1. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 6 1.1. Реклама. Основные понятия 6 1.2. Виды рекламы в сети Интернет 7 1.3. Основные преимущества рекламы в сети Интернет 14 1.4. Недостатки Интернет-рекламы 20 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ АКСЕССУАРОВ «ALESSANDRO FRENZA»24 2.1. Магазины сети «Alessandro Frenza» и их общая характеристика 24 2.2. Преимущества и недостатки Интернет-рекламы сети магазинов «Alessandro Frenza»31 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ALESSANDRO FRENZA»35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39

"Преимущества и недостатки интернет рекламы" или "Реклама в блогах" (на выбор)

курсовая работа
35 страниц
89% уникальность
2014 год
97 просмотров
Сухов П.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. 1. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 6 1.1. Реклама. Основные понятия 6 1.2. Виды рекламы в сети Интернет 7 1.3. Основные преимущества рекламы в сети Интернет 14 1.4. Недостатки Интернет-рекламы 20 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ АКСЕССУАРОВ «ALESSANDRO FRENZA»24 2.1. Магазины сети «Alessandro Frenza» и их общая характеристика 24 2.2. Преимущества и недостатки Интернет-рекламы сети магазинов «Alessandro Frenza»31 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ALESSANDRO FRENZA»35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
Читать дальше
Со времени, когда реклама стала ярким двигателем торговли, стали эффективно развиваться ее разные виды и направления. Реклама в прессе и на радио постепенно теряет актуальность, реклама на телевидении удерживает свои позиции, а с появлением новых средств медиа, с развитием сети Интернет, разработкой сайтов для различных компаний, появлением рекламы в блогах и на форумах, в социальных сетях, реклама в Интернете в последнее время становится все популярнее. При достаточно высоких показателях эффективности, продвижение с помощью всемирной паутины обходится рекламодателям значительно дешевле, чем реклама на телевидении, радио или в печатных изданиях.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по английскому языку? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. Естественно, что результативности интернет рекламы и ее доступность повлекла за собой волну заинтересованности предпринимателей. Однако, прежде чем принимать решение воспользоваться услугами рекламы в Сети, следует оценить все основные существующие преимущества и недостатки интернет рекламы. Актуальность работы определяется тем, что в настоящее время сеть Интернет как среда для рекламы по количеству ежедневных пользователей уверенно выходит на первые места среди средств массовой информации. Все больше людей предпочитают получать новости и любую другую информацию именно из сети. И естественно, такое обширное поле для деятельности не остается незамеченным коммерческими структурами, поскольку в сети появились тысячи сайтов с предложениями самых разнообразных товаров и услуг. И поэтому важно исследовать недостатки и достоинства интернет рекламы, чтобы принять решения о действенности определенных ее видов. Заметим, что современным компаниям для того, чтобы пользователь узнал о них и сделал заказ, мало иметь свой сайт. Его еще необходимо грамотно продвигать в сети, привлекать как можно больше посетителей. Реклама в сети имеет много видов: контекстная и баннерная реклама, сео-оптимизация, почтовая рассылка, видео, продвижение в социальных сетях и технологии вирусного маркетинга и так далее. В социальных сетях у рекламистов те же проблемы. Эффективное продвижение товаров возможно лишь в случае, когда аудитории потенциально в нем заинтересованы. Цель курсовой работы – проанализировать существующие преимущества и недостатки Интернет-рекламы в теоретическом и практическом аспекте. Задачи исследования: - рассмотрение теоретических основ рекламной деятельности и Интернет-рекламы; - изучение достоинств и недостатков Интернет-рекламы; - анализ на практическом примере сети магазинов «Alessandro Frenza» существующие преимущества и недостатки Интернет-рекламы; - вынесение рекомендаций для исследуемого объекта. Методы исследования в курсовой работе: - наблюдение; - анализ; - сравнение. Объект исследования курсовой работы – Интернет-реклама и ее свойства. Предмет исследования курсовой работы – преимущества и недостатки Интернет-рекламы. Структура курсовой работы: - введение; - теоретическая глава; - аналитическая глава; - рекомендательная глава; - заключение; - библиографический список. ?

Читать дальше
В заключение отметим, что в отношении с поставленными задачами были исследованы следующие вопросы: 1. Рассмотрение теоретических основ рекламной деятельности и Интернет-рекламы. В итоге выяснилось, что Интернет реклама достаточно специфична и обладает определенными отличиями по сравнению с другими видами рекламы. Важной позитивной стороной интернет рекламы является ее ориентация на пользователей, так или иначе обозначивших свою заинтересованность в покупке товара, услуги или информации. Рассматривая классификацию основных видов рекламы, выяснилось, что Интернет реклама разделяется на свои подвиды: ? поисковое продвижение ? контекстная реклама ? баннерная реклама ? реклама в социальных сетях и на тематических форумах ? реклама в блогах. 2. Изучение достоинств и недостатков Интернет-рекламы; Основное достоинство – признание факта, что это недорогое, быстрое и доступное интерактивное средство общения с потребителем. Также при проведении рекламной кампании в сети Интернет можно точно определить, сколько людей воспользовалось определенным информации, какой процент их совершили покупку. Недостатки связаны с недоверием людей в связи со случаями мошенничества, связанного с оплатой через свои кредитные карты, сообщением их номеров даже на безопасных web-сайтах. Также недостатки связаны с растерянностью перед огромным количеством сайтов и предложения. 3. Анализируя на практическом примере сети магазинов «Alessandro Frenza», его существующие преимущества и недостатки Интернет-рекламы, отметим, что на практике существует несколько недостатков, подлежащих устранению (Пример – огромный и неудобочитаемый размер рекламного баннера в разделе акции). 4. В результате проделанной работы были вынесены рекомендации для исследуемого объекта, заключающиеся работе над уменьшением неудобочитаемого баннера, возможности сделать сам сайт сети магазинов «Alessandro Frenza» более ярким в отношении цветовой гаммы. Сюда же относятся рекомендации о рассмотрении возможности о применении контекстной или баннерной рекламы для увеличения оптимизации продаж, и вопрос о создании и раскрутке новой группы в социальной сети «Одноклассники». Итого, все основные задачи, поставленные во введении были решены.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Введение в маркетинг: [учебник] / Гари Армстронг, Филип Котлер; [пер. с англ.: А. В. Назаренко, О. Л. Пелявского; под ред.: В. А. Кравченко [и др.]. - 8-е изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2007. - 624 с. 2. Блюмин, А. М. Мировые информационные ресурсы : учеб. пособие / А. М. Блюмин, Н. А. Феоктистов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Ин-т гос. упр., права и инновац. технологий. - М. : Дашков и К°, 2011. - 295 с. 3. Инькова, Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Коммерция (торговое дело)" и по направлению "Коммерция" / Н. А. Инькова. - 3-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2010. - 188 с. 4. Капустина, Л. М. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет / Л. М. Капустина, А. М. Предеин. Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2009. 5. Уилсон, Р. Ф. Планирование стратегии интернет-маркетинга : переводное издание / Ральф Уилсон ; [пер. с англ.: Зайцев С. А., Быстрова Ю. А., Моисеев Ю. В.]. - М. : Издательский Дом Гребенникова, 2003. - 261 с. Дополнительная литература 6. Бабаев А.Н, Евдокимов Н.В, Иванов А.М, Контекстная реклама. – СПб: Питер, 2011 – 304 с. 7. Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 784. 8. Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности, Профессиональный учебник, - М., ЮНИТИ, 2004, - 416с. 9. Васильев Г., Забегалин Д. Электронный бизнес и реклама в Интернете. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 10. Годин А.А, Комаров В.Ю. Интернет-реклама. – М.: Издательство: Дашков и Ко. - 2010. – 168 с. 11. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Вершина, 2009 12. Зуев М., Маурус П., Прокофьев А. Продвижение сайтов в поисковых системах: Спасательный круг для малого бизнеса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 13. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С.Сухова. – СПб.: Питер, 2009 14. Кузнецов В. Связи с общественностью: теория и технологии – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2008 15. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы - М: ЭКСМО, 2005 16. Маркетинговые коммуникации / А.Романов, А.Панько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008 17. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2011. – 281 с. 18. Основы теории коммуникаций. Под ред. проф. М.А. Василика. Учебник рек. МО РФ. М.: Гардарики, 2005. – 282 с. 19. Рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов / А.В. Катернюк, 2001. 20. Рекламная деятельность: Учебник для студентов /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. -Маркетинг, 2001. 21. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000. 22. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – 384с. 23. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://plus.google.com/108755079281293270901/. 24. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://a-frenza.livejournal.com/. 25. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://twitter.com/FrenzaRu. 26. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.frenza.ru/about 27. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.frenza.ru/e-store 28. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.frenza.ru/actions 29. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://vk.com/alessandrofrenza 30. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://www.facebook.com/alessandrofrenza.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image