Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по английскому языку? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
. Естественно, что результативности интернет рекламы и ее доступность повлекла за собой волну заинтересованности предпринимателей. Однако, прежде чем принимать решение воспользоваться услугами рекламы в Сети, следует оценить все основные существующие преимущества и недостатки интернет рекламы. Актуальность работы определяется тем, что в настоящее время сеть Интернет как среда для рекламы по количеству ежедневных пользователей уверенно выходит на первые места среди средств массовой информации. Все больше людей предпочитают получать новости и любую другую информацию именно из сети. И естественно, такое обширное поле для деятельности не остается незамеченным коммерческими структурами, поскольку в сети появились тысячи сайтов с предложениями самых разнообразных товаров и услуг. И поэтому важно исследовать недостатки и достоинства интернет рекламы, чтобы принять решения о действенности определенных ее видов. Заметим, что современным компаниям для того, чтобы пользователь узнал о них и сделал заказ, мало иметь свой сайт. Его еще необходимо грамотно продвигать в сети, привлекать как можно больше посетителей. Реклама в сети имеет много видов: контекстная и баннерная реклама, сео-оптимизация, почтовая рассылка, видео, продвижение в социальных сетях и технологии вирусного маркетинга и так далее. В социальных сетях у рекламистов те же проблемы. Эффективное продвижение товаров возможно лишь в случае, когда аудитории потенциально в нем заинтересованы. Цель курсовой работы – проанализировать существующие преимущества и недостатки Интернет-рекламы в теоретическом и практическом аспекте. Задачи исследования: - рассмотрение теоретических основ рекламной деятельности и Интернет-рекламы; - изучение достоинств и недостатков Интернет-рекламы; - анализ на практическом примере сети магазинов «Alessandro Frenza» существующие преимущества и недостатки Интернет-рекламы; - вынесение рекомендаций для исследуемого объекта. Методы исследования в курсовой работе: - наблюдение; - анализ; - сравнение. Объект исследования курсовой работы – Интернет-реклама и ее свойства. Предмет исследования курсовой работы – преимущества и недостатки Интернет-рекламы. Структура курсовой работы: - введение; - теоретическая глава; - аналитическая глава; - рекомендательная глава; - заключение; - библиографический список. ?