Введение……………………………………………….……….3
Глава 1. Оценка влияние социальных программ на имидж компании……………………………………………………....4
Глава2. Основы построения имиджа компании….................11
Заключение…………………………………………………..15
Список литературы……………………………………….…16
Читать дальше
В данной работе были рассмотрены такие актуальные проблемы как влияние корпоративной социальной ответственности на имидж компании.
Проанализировав материал были сделаны выводы от чего зависит имидж компании и как его сохранить.
В мировой практике деятельность в области КСО воспринимается как прагматическое направление бизнеса и является одним из инструментов, который позволяет повышать деловую репутацию бизнеса, капитализацию компании, устанавливать эффективные и сбалансированные отношения со всеми группами влияния компании - государством, акционерами, потребителями, персоналом, партнерами, местными сообществами.
Российская традиция корпоративной социальной ответственности также год от года развивается, решая собственные задачи и одновременно помогая обществу. Программы КСО являются одним из факторов имиджа организации.
Эффективность затрат на КСО необходимо оценивать с точки зрения достижения поставленных целей: развития персонала, добросовестной деловой практики, природоохраняемой деятельности и т.п.
существует три уровня ответственности: законодательная, экономическая и общественная (сама суть социальная). При этом, каждый уровень подразумевает социальную направленность действий компании, но с разной мотивацией.
Другими словами, КСО представляет все действия компаний через призму социума и видит в них социальную составляющую. Действительно, при широком взгляде на деятельность любой организации очевидно: то, что называется факторами внешней и внутренней среды, является ничем иным, как различными группами общественности, представителями социума.
Кроме того, аналогично деталям имиджа, способным перемещаться из латентного состояния в активное, индивиды, представители социума также способны переходить из одной группы общественности в другую.
Таким образом, разделение общественности на группы, на факторы среды, является лишь умозрительным и представляется целесообразным лишь в среднесрочных планах развития организации.
Планы же долгосрочного стратегического развития неизбежно должны строиться, в первую очередь, из соображений взаимодействия с обществом в целом как единым организмом и средой.
Читать дальше
Гудилова (Савина) Т.С. Корпоративная социальная ответственность и кризис / Гудилова (Савина) Т.С. // Информационная база современной экономики: подходы, методы формирования. Сборник научных статей профессорско– преподавательского состава, аспирантов и студентов по материалам межрегиональной научно–практической конференции 22–26 февраля 2010г. / НовГУ им. Ярослава Мудрого.– Великий Новгород. 2010.– С.131–132 – 0,1 п.л.
Гудилова (Савина) Т.С. Антикризисное управление. Саморегулируемые компании в строительстве / Гудилова (Савина) Т.С., Савин Н.Е. // Информационная база современной экономики: подходы, методы формирования Сборник научных статей профессорско–преподавательского состава, аспирантов и студентов по материалам межрегиональной научно–практической конференции 22–26 февраля 2010г. / НовГУ им. Ярослава Мудрого.– Великий Новгород, 2010 – С.132–134 – 0,1 п.л.
Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. / Г. Даулинг. - М..: Имилж-Контакт. 2009.
Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. / Б. Джи. - Спб.: Питер.2009
Мещанинов, А. А. Образ компании. / А. А. Мещанинов. - М.: Типография. 2001.
Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? / Н. Тесакова //Лаборатория рекламы. - 2001.
Читать дальше