Введение 3
Глава 1. «Экономическое» в социальном поведении современного индивида 5
Параграф 1. Методологические подходы к определению области «экономического» в социальном поведении индивида 5
Параграф 2. Проявления «экономического» в межличностных коммуникациях современных индивидов 9
Глава 2. «Психологическое» в социальном поведении современного индивида 13
Параграф 1. Методологические подходы к определению области «психологического» в социальном поведении индивида. 13
Параграф 2. Проявление «психологического» в межличностных коммуникациях современных индивидов. 16
Глава 3. Общее и различия «экономического» и «психологического» в поведении современного индивида 21
Параграф 1. Общее между «экономическим» и «психологическим» в межличностных коммуникациях. 21
Параграф 2. Различия между «экономическим» и «психологическим» в межличностных коммуникациях. 23
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Читать дальше
Говоря о психологическом и экономическом, следует искать между этими двумя категориями «общее» и «различие». Именно растущий интерес в современном мире к внутреннему духовному миру человека связан и с тем, что современность обнаруживает в качестве основной тенденцию к интеграции всех сторон жизни современного общества: экономической, политической и духовной (психологической).
Именно эта тенденция к совмещению, поисков сближения, линия на усиление целостности общественного развития проявляется и в том, что в современный мир на смену традиционному, весьма узкому, технократическому пониманию задач экономической деятельности приходят новые модернизированные концепции, которые выдвигают на первый план в хозяйственной деятельности не только задачи технологические, а проблемы гуманитарно-психологические. Потому что в них таится ответ на многие вопросы.
Через взаимосвязь психологического и экономического определяется в современном мире и влияние рекламы (экономического фактора) на сознание человека (психологический фактор).
В результате проведенной работы поставленные цели и задачи исследования были решены, рассмотрены необходимые вопросы и сделаны выводы.
Читать дальше
1. Автономов B.C. Модель человека в экономической науке. - СПб.: Экон. шк. и др., 1998. - 229 с.
2. Автономов B.C. Современный капитализм, общечеловеческие ценности и экономическая наука // Капитализм и рынок: экономисты размышляют / Под ред. В.И.Кузнецова, И.М.Осадчей. - М.: Наука, 1993. - С. 1224.
3. Автономов B.C. Теории предпринимательской функции и прибыли // История экономических учений: Учеб. пособие для студентов эконом, вузов / B.C. Автономов, О.И.Ананьин, С.А.Афонцев и др.; Под ред. В.С.Автономова и др. - М.: ИНФРА-М, 2002. - С. 299-311.
4. Автономов B.C. Человек в зеркале экономической теории. - СПб.: Экономическая школа, 1998. - 176 с.
5. Автономова Н.С. Рассудок, разум, рациональность. - М.: Наука, 1988.-286 с.
6. Вайзе П. Homo economcus и Homo sociologicus: монстры социальных наук. // THESIS. — 1993. Вып. 3. С. 115-130.
7. Канеман Д., Тверски А. Рациональный выбор, ценности и фреймы // Психологический журнал. 2003. Т. 24. № 4. С. 31-42.
8. Ольсевич Ю. Я. Психологические основы экономического поведения. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 420 с.
9. Радаев В.В. Экономическая социология (к определению предмета) // Общественные науки и современность. 1997. № 3. С. 106-113.
10. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Соцэкгиз, 1935. - С. 17.
11. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/247070.
12. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://mobile.uchebniki.ws/1417012011052/marketing/psihologiya_delovogo_obscheniya.
13. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://terme.ru/dictionary/927/word/dusha.
Читать дальше