ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ. АНАЛОГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. История понятия кафе и его особенности 4 1.2. Характеристика предприятий общественного питания в соответствии с нормативными документами 5 1.3. Основные понятия в сфере фирменного стиля 8 1.4. Исследование аналогичных типов предприятий 10 1.4.1. Особенности стиля кафе «Блин» 10 1.4.2. Особенности стиля кафе «Колобок» 11 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ «ПЫШКА» 13 2.1. Основные данные о проекте 13 2.2. Подбор стилевого решения 13 2.3. Подбор цветового решения 14 2.4. Подбор светового решения 15 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КАФЕ «ПЫШКА» 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 Приложение 1 19 Приложение 2 23 Приложение 3 24 Приложение 4 27 Приложение 5 28 Приложение 6 30 Приложение 7 31 Приложение 8 32

разработка стилевого решения кафе или ресторана

курсовая работа
30 страниц
85% уникальность
2014 год
50 просмотров
Носикова Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ. АНАЛОГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. История понятия кафе и его особенности 4 1.2. Характеристика предприятий общественного питания в соответствии с нормативными документами 5 1.3. Основные понятия в сфере фирменного стиля 8 1.4. Исследование аналогичных типов предприятий 10 1.4.1. Особенности стиля кафе «Блин» 10 1.4.2. Особенности стиля кафе «Колобок» 11 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ «ПЫШКА» 13 2.1. Основные данные о проекте 13 2.2. Подбор стилевого решения 13 2.3. Подбор цветового решения 14 2.4. Подбор светового решения 15 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КАФЕ «ПЫШКА» 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 Приложение 1 19 Приложение 2 23 Приложение 3 24 Приложение 4 27 Приложение 5 28 Приложение 6 30 Приложение 7 31 Приложение 8 32
Читать дальше
Открывая разработку, отметим, что данная тема актуальна в настоящее время, потому что от наличия у любой компании фирменного стиля зависит ее престиж и узнаваемость. Этот фактор очень важен в сфере общественного питания – кафе, бистро, кофейнях, ресторанах и других заведениях. Так, например, имея любой бизнес-аксессуар определенного заведения, человек связывает его, а в особенности логотип на нем, с определенным предприятием, вспоминает меню, обстановку и многие другие особенности. Говоря о кафе, выделим следующий фактор: в настоящее время существует множество данных заведений, реализующих различную продукцию, отличающихся самым разнообразным ассортиментом, рассчитанными на любой вкус – от диетического и вегетарианского до калорийных блюд. Ключевые слова: дизайн, реклама, стиль, фирменный стиль, элементы стиля, цветовое решение, освещение, кафе, моделирование.


Нужно написать доклад на заказ в Иркутске ? Work5 поможет.


. Объект: разработка стилевого решения для предприятия общественного питания - кафе «Пышка». Предмет: подбор элементов фирменного стиля и интерьера кафе «Пышка». Цель работы - разработать стилевое решение кафе «Пышка». Задачи работы ставятся в соответствии с целью: - изучение теоретических основ, связанных с понятием кафе, нормативной документации, а также фирменного стиля заведений аналогичного характера; - разработка различных вариантов стилевого решения (интерьер, фирменный стиль) для кафе «Пышка».

Читать дальше
По итогам проделанного исследования и разработок можно отметить, что согласно поставленным во введении задачам были решены следующие вопросы: - было проведено изучение теоретических основ особенностей кафе; - в процессе исследования была изучена нормативная и другая литература в части обустройства и основных правил проектирования; - также были кратко рассмотрены особенности фирменного стиля и бренда; - для сравнения проводилось изучение стилевых решений молодежных кафе, похожих по стилю и тематике; - после изучения теоретических основ и аналогов кафе, оформленных в молодежном стиле, было проведено проектирование и выбор основных цветов в интерьере, важное место занимал выбор цветового решения и освещения. - далее были выбраны и разработаны элементы фирменного стиля, его носители. Разработка проводилась для кафе «Пышка», ориентированного на молодежную аудиторию. В заключение работы отметим, что достигнута заданная цель и задачи полагаются выполненными.
Читать дальше
1. Федеральный закон РФ "О рекламе" N 38-ФЗ от 13.03.2006. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/. 2. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. – М.: Стандартинформ, 2007. – 10 с. 3. Строительные нормы и правила СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения". 4. СНиП 2.08.02-89 Общественные здания и сооружения. 5. СНиП II-Л.8-71. Предприятия общественного питания. Нормы проектирования. 6. Бабаев А.Н, Евдокимов Н.В, Иванов А.М, Контекстная реклама. – СПб: Питер, 2011 – 304 с. 7. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2011. – 256 с. 8. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с. 9. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с. 10. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://fatless.ru/stati/malenkie-xitrosti-bolshix-bossov-obshhepita/. 11. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.norm-load.ru/SNiP/old-snip/index/II-L_8-71/II-L_8-71.htm.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image