Введение 3
Теоретическая часть 4
Практическая часть 6
Интерпретация результатов 6
Предложения пациентов по улучшению сестринской помощи 9
Заключение 10
Список литературы 11
Приложение 12
Читать дальше
Медицинская сестра является очень важным звеном в системе оказания медицинской помощи. Она самостоятельно должна решать насущные вопросы, распределять ресурсы при их постоянном. Для успешного осуществления этой роль необходима специальная подготовка.
В современном здравоохранении приоритетным направлением становится повышение качества медицинской помощи. Реформирование сестринской службы является прямым путем к улучшению качества медицинского обслуживания. Для этого необходимо создать оптимальные условия работы медсестер, рациональное распределение персонала, снижение временных затрат, улучшение финансирования.
Читать дальше
1. Мухина С.А., Тарновская И.И. Теоретические основы сестринского дела. – М., ГЭОТАР – Медиа, 2011. – 32с.
2. Светличная Т.Г. Структура удовлетворенности пациентов стационарной медицинской помощью и факторы, ее определяющие /Т.Г. Светличная // Здравоохранение Российской Федерации.– 2010. – №11. – С.27–32.
3. Ткач О.А. Система управления качеством медицинской помощи / О.А. Ткач // Главврач. – 2012- №5-с.33-37.
4. Шамрай Е.А. Анализ системы управления сестринским персоналом в учреждении здравоохранения/ Е.А.Шамрай // Медицинская сестра -2012. - №3. – с.16-19.
5. Черникова О.М. Комплексная оценка качества медицинской помощи в многопрофильной клинике / Черникова О.М., Сидорова Г.В., Пусева М.Э.//Здравоохранение Российской федерации. – 2012. - №3. – с.12-16
Читать дальше