ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты изучения ценовой стратегии и тактики организации 5 1.1. Понятие и методы ценообразования 5 1.2. Ценовая стратегия и ценовая тактика 8 2. Анализ ценообразования и ценовой политики организации на примере Туристическо-экскурсионного комплекса «Интурист» 13 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия «Интурист» 13 2.2. Анализ ценообразования, ценовой политики и ценовой тактики предприятия 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Ценовая стратегия и тактика

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
90% уникальность
2014 год
66 просмотров
Симсон Л.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты изучения ценовой стратегии и тактики организации 5 1.1. Понятие и методы ценообразования 5 1.2. Ценовая стратегия и ценовая тактика 8 2. Анализ ценообразования и ценовой политики организации на примере Туристическо-экскурсионного комплекса «Интурист» 13 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия «Интурист» 13 2.2. Анализ ценообразования, ценовой политики и ценовой тактики предприятия 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Читать дальше
Цена — это один из элементов рынка, денежное выражение стоимости товаров и услуг. Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга, так как от цены зависит достижение комплексного результата, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее значение на конкурентоспособность, как гостиничных продуктов, так и всего гостиничного предприятия. Актуальность проблем разработки ценовой стратегии предприятиями связана со следующими факторами.


Хотите заказать курсовую работу качественно ? Наши авторы напишут лучшую работу для вас.


. Ценообразование — важнейшая сторона маркетинга, выступающая как средство управления. Оно позволяет формировать объем прибыли гостиничных предприятий. Цена как важнейший элемент комплекса маркетинга выполняет функцию согласования интересов производителей и потребителей. Ценообразование является важнейшим аспектом в маркетинговой деятельности, которая ориентируется на запросы и нужды клиентов, следовательно, современные маркетинговые стратегии ценообразования базируются на учете потребностей клиентуры. Именно за счет качественного удовлетворения клиентов достигаются положительные результаты деятельности гостиницы. Цена продажи услуг размещения есть важнейший фактор, определяющий, получит ли гостиница прибыль или останется в убытках в тот период, на который данная цена фиксируется. Исходя из вышесказанного, цель исследования – раскрыть теоретические аспекты ценовой политики предприятия, а также на примере «Интурист» провести анализ ценовой политики предприятия и определить мероприятия по ее совершенствованию в современных рыночных условиях. Для достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач: изучить особенности ценообразования; рассмотреть влияние факторов на ценовую политику предприятий; провести анализ ценовой политики предприятия на материалах «Интурист»; изучить проблемы, существующие в ценообразовании на предприятии гостиничного бизнеса; разработать мероприятия по совершенствованию ценовой политики предприятия в современных рыночных условиях. Таким образом, предметом исследования работы является процесс формирования тарифов на услуги гостиницы с учетом факторов, влияющих на уровень цен, а объектом исследования является предприятие «Интурист».

Читать дальше
В процессе исследования был рассмотрен широкий спектр проблем, касающихся ценовой политики предприятий индустрии гостеприимства. В частности, в работе были исследованы рыночные основы ценообразования; рассмотрены особенности формирования ценовой политики в системе маркетинга предприятия; проанализирована ценовая политика гостиничного бизнеса на примере предприятия «Интурист»; рассмотрены возможные мероприятия совершенствования ценовой политики предприятия. Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Характерные особенности ценообразования в гостиничном бизнесе заключаются в следующем: - высокая эластичность цен в различных сегментах рынка; - разрыв во времени между моментами установления цены и купли-продажи гостиничного продукта; - необходимость сезонной дифференциации цен и тарифов; - значительное влияние конкурентов; - необходимость учета колебаний спроса, так как в структуре эксплуатационных затрат ведущее место принадлежит их постоянной части, а не переменной; - высокий уровень ориентации на психологические особенности потребителя, поскольку цена продукта может быть связана со статусом клиента и его положением в обществе. К числу основных внешних факторов, определяющих условия разработки и реализации эффективной ценовой политики, относятся конкурентная ситуация на рынке, потребители, государство. Возможности предприятия по установлению и варьированию цен на гостиничные услуги в первую очередь связаны с конкурентной ситуацией на рынке и маркетинговой активностью конкурентов. Основное внимание на таком рынке уделяется уменьшению затрат для поддержания приемлемого уровня рентабельности. Существенное влияние на принятие предприятием решений по ценам оказывают потребители. Поэтому для обоснования эффективной ценовой политики необходимо прежде всего учитывать, что цена товара в условиях рынка устанавливается в результате взаимного давления продавца и покупателя. Первого интересует стоимость, обусловленная издержками, второго — потребительная стоимость, определяющая, являются ли эти издержки общественно необходимыми, т.е. способен ли продукт удовлетворять общественные потребности.
Читать дальше
. 1. Агапова, Г. Положение о порядке формирования тарифов на туристические услуги / Г. Агапова // Главный бухгалтер. Ценообразование . – 2008. – № 11. – С. 51 – 52. 2. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. – М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254 с. 3. Валевич, Р.П. Ценообразование / Р.П. Валевич. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 146 с. 4. ГоРФылева, З.М. Экономика туризма: учеб. пособие / З.М. ГоРФылева. – Мн.: БГЭУ, 2004. – 478 с. 5. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособ. / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова [и др.]; по общ. ред. Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с. 6. Згировская, М. Методические указания об особенностях формирования цен на услуги гостиниц / М. Згировская // Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2005. – № 3. – с. 35. 7. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 2-е изд., перераб., доп. – Мн.: Новое знание, 2000. – 180 с. 8. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368 с. 9. Красуцкая И. Особенности формирования тарифов на услуги гостиниц / И. Красуцкая // Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2009. – № 1. – С. 43 – 46. 10. Лесник, А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник [и др.]; под общ. ред. А.Л. Лесника. – М.: Альпина, 2001. – 212 с. 11. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбИздат, 2001. – 187 с. 12. Полещук, И.И. Ценообразование / И.И. Полещук. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 203 с. 13. Тарасов, В.И. Ценообразование: учеб. пособие / В.И. Тарасов. – Минск: Книжный Дом, 2005. – 256с. 14. Трацевский, И.П. Ценообразование: учеб. пособие / И.П. Трацевский. – Минск: Новое знание, 2000. – 160с. 15. Цацулин, А.Н. Ценообразование в системе маркетинга / А.Н. Цацулин. – М.: Филинъ, 1997. – 412 с. 16. Цены и ценообразование: учебник для вузов / по ред. В.Е. Есипова. – 5-е изд. – Спб.: Питер, 2008. – 480 с. 17. Чмыхова, Ж. Тарифы в гостинице / Ж. Чмыхова // Экономическая газета. Ценообразование. – 2009. – № 96. – С. 21 – 22. 18. Чубаков, Т.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков. – М.: ИНФА-М, 1996. – 141 с. 19. Юденко, Р. Основные особенности формирования цен организациями / Р. Юденко // Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2008. – № 1. – С. 70 – 75. 20. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлев. – М.: РДЛ, 2007 – 328 с. 21. Яцковская, Т. Порядок формирования тарифов на услуги гостиниц / Т. Яцковская // Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2008. – № 2. – С. 74–78.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image