ВВЕДЕНИЕ2 1. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ3 1.1 Нормативно-правовая база работы сетевых предприятий питания4 1.2. Особенности функциональной структуры сетевых предприятий питания8 1.3 Место корпоративных стандартов в деятельности сетевых предприятий питания12 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ «ИЛЬ ПАТИО»14 1.1 Структура сети ресторана «Иль патио» в Екатеринбурге14 1.2 Анализ размещения сети предприятий питания (на примере города, района)16 1.3 Организация производства и обслуживания гостей на предприятиях сети ресторана "Иль патио" в Екатеринбурге19 3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ34 ПРИЛОЖЕНИЯ37 ТЕЗИСЫ55

: Развитие и размещение сети предприятий общественного питания

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
87% уникальность
2014 год
113 просмотров
Филипович П.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ2 1. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ3 1.1 Нормативно-правовая база работы сетевых предприятий питания4 1.2. Особенности функциональной структуры сетевых предприятий питания8 1.3 Место корпоративных стандартов в деятельности сетевых предприятий питания12 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ «ИЛЬ ПАТИО»14 1.1 Структура сети ресторана «Иль патио» в Екатеринбурге14 1.2 Анализ размещения сети предприятий питания (на примере города, района)16 1.3 Организация производства и обслуживания гостей на предприятиях сети ресторана "Иль патио" в Екатеринбурге19 3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ34 ПРИЛОЖЕНИЯ37 ТЕЗИСЫ55
Читать дальше
Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получение прибыли [12, с. 56]. Общественное питание – это сфера оказания услуг. А это значит, что главная задача общественного питания – сделать людей счастливыми на то время, что они находятся в ресторане, кафе или баре. Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений. Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Ростове , Work5 справится.


. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека. Объект исследования - услуги питания ресторана "Иль патио". Предмет исследования - процесс предоставления услуг питания потребителям в ресторане "Иль патио". Цель дипломной работы - развитие и размещение сети предприятий общественного питания Задачи: - рассмотреть основы деятельности сетевых предприятий питания; - дать характеристику работы ресторана "Иль патио"; - прогноз развития сети предприятий.

Читать дальше
В развитии предприятий общественного питания в России прослеживаются такие тенденции, как приверженность здоровому питанию, расширение ассортимента, развитие концепции обслуживания, удобство для семейных посещений, развитие «тиражируемых» заведений. Стратегическая цель ресторана "Иль патио" - наращивание и закрепление круга постоянных посетителей, обеспечение максимальной популярности и заполняемости заведения в течение всего дня, разработка и внедрение большого количества специальных клубных мероприятий (банкеты, деловые вечера и т.п.) с отдельными схемами оплаты. Неизменные элементы стратегии на всем протяжении деятельности - это вкусная и качественная пища по приемлемым ценам; спектр предлагаемых блюд, сопровождающая музыка, отдельные элементы дизайна должны создавать ощущение разнообразия; безупречное обслуживание должно удачно дополнять высокое качество и вкус пищи. Изменение ассортимента ресторана "Иль патио" в следующих направлениях: а) выявление возможностей наиболее полного удовлетворения потребностей людей с точки зрения психологических и социальных факторов, и на основе этого осуществление сегментирования потребителей; б) сохранение и защита традиционного рынка (потребителей); в) введение, развитие и увеличение нового рынка (привлечение большего числа клиентов, расширение ассортимента, поиск новых сегментов). Четкая сегментация тем более необходима, что она может служить основой для определения целей, которые в будущем превратятся в объекты маркетинговых исследований. Чем более точно выделена главная цель сегмента и чем более точно известны его характеристики, тем легче впоследствии осуществить рекламную компанию, тем проще расширять сбыт и налаживать действенные отношения с широкой аудиторией; г) расширение фактора сезонности, т.к. спрос на услуги предприятия отличается значительными сезонными колебаниями. При этом необходимо учитывать соотношение между трудозатратами в приготовлении различных блюд (холодные, горячие закуски, основные блюда и т.д.). Задачей ценовой политики ресторана "Иль патио", на данный момент, является расширение своих позиций на рынке услуг питания.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ГОСТ Р 50762 – 95 «Общественное питание. Классификация питания». ГОСТ Р 50763 – 95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению». ГОСТ Р 50764 – 95 «Услуги общественного питания. Требования к производственного персоналу». ГОСТ Р 50935 – 96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу». ОСТ 28–1 95 «Общественное питание. Требования к производственному питанию» СанПиН 4-123-4117-86 «Условия сроки хранения особо скоропортящихся продуктов». СанПиН 2.3.66.959-00 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для приготовления» сборник технологических нормативов – Москва изд. Хлебпродформ, 2011. Правила оказания услуг общественного питания, утверждённые постановлением Правительства РФ от 15.0897№1036 (изменениями от 21 мая 2011). Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., 2010. Багиев Г.Л. Маркетинг-менеджмент в системе организации общественного питания: учеб.пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2010. Бейкер М. Маркетинг. ? СПб.: Питер, 2012. Емельянова Т. В. Экономика общественного питания: учеб. пособие / Т. В. Емельянова, В. П. Кравченко. – Минск: Вышэйш. шк., 2013. – 286 с. Коротков Э. М. Концепция менеджмента – М.: ДеКА, 2011. – 304 с. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. ? 2-е изд. ? М.: Юнити-Дана, 2010. – 389 с. Калашникова С.А. Оценка качества услуг на предприятиях общественного питания санаторно-курортной сферы // Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации. Материалы научно-практической конференции. – Сочи:РИО СНИЦ РАН, 2008. Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство, ноябрь 2011, выпуск 1 Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - N 8. - С. 35-38. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. И. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. -М.: РКонсульт, 2012. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Деловая литература, 2012. – 544 с. Лесник А. Л., Смирнова М. Н., Забаев Ю. В. Менеджмент питания и обслуживания напитками в гостиничном бизнесе, ИПФ «Талер», 2011. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2014. – с. 63. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2013.-№2 - С. 35-36. Ляхова В.В. Совершенствование инфрастуктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в России // Журнал «Вестник ИНЖЭКОНа» №3 (12) СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – Ландерви Ж., Маркератор. Теория и практика маркетинга / Пер. с фр. – Т. 2. ? М.: МЦФЭР, 2012. Мотышина М.С. Менеджмент в сфере услуг. Теория и практика. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2012, с.149-153. 27. Павлов В.В. Экономические основы формирования стратегии развития общественного питания в регионе: автореф.дис. канд.экон.наук. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2010. 28. Соловьев Б.А. Маркетинг. ? М.: Инфра-М, 2011. 29. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента: учебно-практ. пособие. – 2-е изд. – М.: Интел-Синтез, 2010. – 352 с. 30. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. ? М.: Юнити-Дана, 2010. 31. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2011. 32. Чернов Г.Е. Социально-ориентированные системы общественного питания. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2011, с.29, с.13, 26. 33. Чаплина А. Н. Методология и методы управления потребительским рынком для городского населения: монография. – Красноярск, 2012. – 231 с. 34. Юзеф Сала. Маркетинг в общественном питании / пер. с англ. ? М.: Финансы и статистика, 2012.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image