Введение3 1.Общая характеристика проблемы работы в ДОУ коррекционного вида4 2.Сферы взаимодействия педагогов в ДОУ коррекционного вида9 Заключение14 Список литературы15

Взаимодействие дефектолога с воспитателем и другим персоналом ДОУ компенсирующего вида в системе коррекционно-воспитательной работы.

реферат
Педагогика
10 страниц
85% уникальность
2014 год
123 просмотров
Сомлев А.
Эксперт по предмету «Коррекционная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Общая характеристика проблемы работы в ДОУ коррекционного вида4 2.Сферы взаимодействия педагогов в ДОУ коррекционного вида9 Заключение14 Список литературы15
Читать дальше
По данным академика РАМН С.И. Колесникова и члена – корреспондента РАМН Л.И. Колесниковой (2003), по уровню нервно-психического развития только 33,0 – 35,0% детей старшего дошкольного возраста полностью готовы к обучению в школе; 56,0% детей условно готовы к школе и требуют специальных коррекционно-реабилитационных и развивающих методов, направленных на повышение уровня развития и здоровья; 9,0% детей не готовы к обучению в массовой школе. Исследования, проводимые последние 30 лет сотрудниками Института дефектологии АПН СССР (в настоящее время Институт коррекционной педагогики РАО РФ) (Власова Т.


Многие хотят узнать, где можно заказать бизнес план . Сделать это можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.


.А., Егорова Т.В., Лубовский В.И., Певзнер М.С., Лебединская К.С., Марковская И.Ф., Фишман М.Н.), доказывают, что основной контингент стойко неуспевающих учеников общеобразовательных школ составляют дети с задержкой психического развития. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) обращают на себя внимание, поскольку особенности нарушений их психического развития поддаются коррекционным воздействиям, и поэтому усилия педагогов нашего ДОУ направлены на разработку и использование адекватных и эффективных форм, методов формирования и развития различных сторон психической сферы данной категории детей.

Читать дальше
Представленный опыт комплексного сопровождения детей с ЗПР в условиях ДОУ, а именно организации коррекционно-развивающей работы, не претендует на универсальность. Между тем данная модель построения коррекционно-развивающего процесса проверена на практике, способствует результативным изменениям в развитии детей, а также позволяет повышать компетентность педагогов, родителей в вопросах коррекционно-развивающего сопровождения детей с задержкой психического развития. С целью формирования толерантного отношения к детям с нарушением интеллекта, в детском саду стало традицией проведение «Недели инвалидов», в рамках которой воспитанники всех групп нашего детского сада под руководством педагогов, организовывают совместные праздники: читают стихи, поют песни, танцуют, разыгрывают театральные сценки. Таким образом, эффективность работы учреждения компенсирующего вида определяется степенью взаимопонимания и профессионального сотрудничества среди специалистов дошкольного учреждения.
Читать дальше
1. Астапов В.М.: Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. - СПб.: Питер, 2008 2. Дробинская А.О.: Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь. - М.: Школьная Пресса, 2005 3. Екжанова, Е.А., Стребелева, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с. 4. Екжанова, Е.А., Стребелева, Е.А. Организация коррекционно-развивающего процесса в условиях специализированного дошкольного учреждения для детей с нарушениями интеллекта / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 66-78. 5. Екжанова, Е.А., Стребелева, Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева // Дефектология. - 1999. - № 6. – С. 25-34. 6. Кащенко В.П.: Воспитание-обучение трудных детей. - М.: Школьная Пресса, 2005 7. Кащенко В.П.: Нервность и дефективность в дошкольном и школьном возрастах. - М.: Школьная Пресса, 2005 8. Кононова Н.Г. Коррекция функций у детей с церебральным параличом средствами музыки. – М.: ВЛАДОС, 2008 9. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). // под ред. Б.П. Пузакова ; рец.: Е.А. Ямбург, В.А. Караковский: - М.: Академия, 2008 10. Петрунина С.В. Методические приемы двигательной реабилитации инвалидов с ДЦП. – Пенза, 2005. 11. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. // Под общ. ред. Т.В. Волосовец ; Рец.: С.Н. Шаховская, Л.С. Мотылева: - М.: В. Секачев, 2007.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image