Вместе с Work5 контрольные под заказ в Сургуте делаются быстро.
. Одинаково как для зрячих, так и для слабовидящих и слепых детей, основным видом деятельности является игра, однако сам процесс игры для слепых детей отличается своим своеобразием, средствами и требует от специалистов и родителей специального обучения. Исследования отечественных дефектологов, таких как Т.А. Власовой, Л.С. Выготского, В.П.Ермаковой, Н.Г.Морозовой показывают, что на развитии игровой, трудовой либо учебной деятельности аномальных детей сказывается нарушение движений, а также ориентировки в пространстве, фрагментарность и неполноценность образов представлений и восприятий, которые являются следствием первичных и вторичных дефектов. Обширная практика работы зарубежных и отечественных специалистов с аномальными детьми показывает, что непосредственно активная деятельность - это наиболее действенное средство компенсации и коррекции дефектов. Важное место в коррекции нарушений у детей дошкольного возраста занимает игра, а также применение игрушек в процессе воспитания. Систематическое применение игрушки, а также организация игры способствует повышению адаптации детей с аномалиями к изменившимся жизненным условиям, а также расширяет их функциональные возможности, помогая при этом с оздоровлением организма, а также способствуя координации и коррекции деятельности двигательной, дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной и иных систем, а также благоприятно влияет на психическое состояние, мобилизуя моральные и волевые качества, создавая условия для их социальной интеграции и реабилитации. Теоретические исследования тифлопедагогов и тифлопсихологов, таких как: В.Д.Ермакова, М.И. Земцовой, А.Г.Литвака и других, а также действующая практика обучения слепых детей показывают, что у многих дошкольников с глубокими нарушениями зрения наблюдаются значительные отставания от нормы в психическом и физиологическом плане. Такие отклонения носят довольно стойкий характер, осложняя воспитание и обучение, однако их можно скорректировать применяя игры и игрушки. Через игрушку осуществляется взаимосвязь нравственного и физического развития, прослеживающегося в ролевых отношениях, речи, поступках слепых детей. Так как проблема использования игрушки и игры в обучение и воспитании слепых детей дошкольного возраста малоизучена, а недостаточное использование игрушек в коррекционно-воспитательном процессе связывается со слабой разработанностью методик, руководства и организации игр, проблема изучения игрушки- как тифлопедагогического либо тифлотехнического средства коррекции является актуальной. Цель исследования: изучить особенности применения игрушка, как тифлопедагогического средства развития слепых детей дошкольного возраста. Задачи исследования: Выделить особенности развития слепого ребенка дошкольного возраста; Обозначить роль и виды игрушек для детей дошкольного возраста, страдающих слепотой; Рассмотреть возможности коррекционной работы для слепых детей с применением игрушки. Объектом исследования является развитие слепого ребенка дошкольного возраста, а предметом – игрушка, как средство развития слепого ребенка.