Ваша кандидатская диссертация на заказ в Сургуте будет исполнена качественно на Work5.
. Для этого должны быть разработаны соответствующие документы на уровне государства, нормативно-правовые акты – федеральные законы, указы президента или правительства, постановления и т.д. – предусматривающие любые возможные варианты использования информации, как субъекта информационного законодательства. 1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Информационная безопасность - механизм защиты, обеспечивающий: -конфиденциальность; -целостность; - доступность. Конфиденциальность данных предполагает, что они (данные) доступны лишь тем пользователям, которые имеют на эту информацию юридически обоснованные права. Целостность – аспект, обеспечивающий достоверность и полноту информации, а так же методов ее обработки. И, наконец, доступность информации – это показатель возможности получения доступа к информации и связанным с ней активам авторизованным пользователям при возникновении на то необходимости в любой момент времени. Безопасность информации (данных) определяется отсутствием недопустимого риска, связанного с утечкой информации по техническим каналам, несанкционированными и непреднамеренными воздействиями на данные и/или на другие ресурсы автоматизированной информационной системы, используемые в автоматизированной системе. Информационная безопасность достигается путем реализации соответствующего комплекса мероприятий по управлению информационной безопасностью, которые могут быть представлены политиками, методами, процедурами, организационными структурами и функциями программного обеспечения. [1] 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ Информационная безопасность регулируется нормами информационного законодательства. Несмотря на то, что в России информационное законодательство находится на этапе своего становления, уже сегодня можно говорить о его упорядоченности. В основу этой упорядоченности положен принцип иерархии, выражающийся в соподчиненности актов различного уровня. Наивысшим уровнем НПА в любой сфере законодательства, в том числе это справедливо и для информационного права, является Конституция РФ. В России информационное законодательство составляют статьи Конституции РФ, гражданского, уголовного и уголовно-процессуального кодексов, федеральные законы, указы и распоряжения президента, постановления правительства. Достаточно подробно термин «информационная безопасность» рассматривается в доктрине информационной безопасности РФ, утвержденной президентом 9 сентября 2000г. В этой доктрине «защита от несанкционированного доступа к информационным ресурсам, обеспечение безопасности информационных и телекоммуникационных систем выделены в качестве важных составляющих национальных интересов РФ в информационной сфере». [2] К основным НПА в сфере информационной безопасности России относятся: часть IV ГК РФ, регламентирующая права на результаты интеллектуальной деятельности, средства индивидуализации, авторское и смежные с ним права, патентные права, право на секрет производства и т.п., федеральный закон от 27 июля 2006г. «Об информации, информационных технологиях и защите информации», вышеупомянутая доктрина информационной безопасности, федеральный закон от 7 июля 2003г. «О связи», гарантирующий тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи. Среди всех российских НПА в данной сфере базовым является ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Данный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: 1)осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; 2)применении информационных технологий; 3)обеспечении защиты информации. 3. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ РФ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ Понятие «информационная безопасность» включает в себя множество самых разных аспектов, исходя из чего весьма широк и многообразен круг государственных органов на территории Российской Федерации, имеющих то или иное отношение к обеспечению безопасности информации. Неполный список подразделений включает в себя: Совет безопасности РФ; Федеральную службу безопасности РФ; Федеральную службу охраны РФ; Министерство обороны; Министерство внутренних дел; Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор); комитет государственной думы РФ по безопасности и противодействию коррупции; Федеральную службу по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК).