Введение………………………………………………………………………….3 1. Анализ условий перевозок грузов на большое расстояние………4 1.1. Возможные варианты доставки груза (прямая, смешанная перевозка). Возможные варианты использования различных видов транспорта (автомобильный, ж/д, водный) и организации перевозок……………………………………………………………………4 1.2. Ограничения при перевозке грузов на дальние расстояния…………………………………………………………………10 1.3. Содержание задания на доставку груза (маршрут, условия доставки, характеристики груза, специфические особенности перевозки)…………………………………………………………………22 2. Выбор варианта доставки……………………………………………45 2.1 Показатели оценки схем доставки (весовые и габаритные ограничения, срочность, сохранность, экономичность и т.д.)…………………………………………………………………………45 2.2 Выбор критериев для оценки схем доставки. Анализ возможных вариантов и оценка схем доставки, выбор маршрута перевозки………………………………………………………………….59 3. Разработка графика движения автомобильной колонны при перевозке груза на большое расстояние…………………………………………….65 4. Экономическое обоснование варианта доставки груза…………………………………………………………………….…69 5. Разработка мероприятий по совершенствованию транспортного процесса при перевозках грузов автомобильной колонной на большое расстояние…………………………………………………………………75 Заключение………………………………………..……………………………..83 Список использованных источников……………..……………………………89

Разработка плана перевозки груза автомобильной колонной на большое расстояние.

дипломная работа
Транспорт
95 страниц
85% уникальность
2014 год
154 просмотров
.
Эксперт по предмету «Организация перевозок»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Анализ условий перевозок грузов на большое расстояние………4 1.1. Возможные варианты доставки груза (прямая, смешанная перевозка). Возможные варианты использования различных видов транспорта (автомобильный, ж/д, водный) и организации перевозок……………………………………………………………………4 1.2. Ограничения при перевозке грузов на дальние расстояния…………………………………………………………………10 1.3. Содержание задания на доставку груза (маршрут, условия доставки, характеристики груза, специфические особенности перевозки)…………………………………………………………………22 2. Выбор варианта доставки……………………………………………45 2.1 Показатели оценки схем доставки (весовые и габаритные ограничения, срочность, сохранность, экономичность и т.д.)…………………………………………………………………………45 2.2 Выбор критериев для оценки схем доставки. Анализ возможных вариантов и оценка схем доставки, выбор маршрута перевозки………………………………………………………………….59 3. Разработка графика движения автомобильной колонны при перевозке груза на большое расстояние…………………………………………….65 4. Экономическое обоснование варианта доставки груза…………………………………………………………………….…69 5. Разработка мероприятий по совершенствованию транспортного процесса при перевозках грузов автомобильной колонной на большое расстояние…………………………………………………………………75 Заключение………………………………………..……………………………..83 Список использованных источников……………..……………………………89
Читать дальше
Доля транспортных затрат на единицу ВВП в экономически развитых странах по сравнению с Россией в несколько раз ниже: в США ниже в 3,6 раза, а в Германии – в 10 раз. В такой ситуации говорить о конкурентоспособности Российской экономики трудно. Причин низкой эффективности работы отечественного транспорта много: износ подвижного состава, отсутствие инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры, неразвитость системы организации перевозочного процесса и др. Снижение объемов перевозок и грузооборота, происходившие в годы реформирования экономики, создали 2 – 3-кратный избыток провозных возможностей грузовых АТП. В сложном положении оказались крупные автохозяйства с числом автомобилей больше 100 единиц.


Из чего складывается цена контрольной работы по английскому языку? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Большая часть из этих предприятий обанкротилась, другие сократили количество транспортных средств путем продажи или выделения в самостоятельные транспортные организации с учетом специализации подвижного состава. В структуре перевозчиков вместо нескольких десятков крупных АТП появились тысячи владельцев одного или нескольких автомобилей. Структурные изменения привели к ликвидации производственно-технической базы перевозчиков, поскольку при числе автомобилей менее 50 единиц иметь собственное диагностическое и технологическое оборудование экономически нецелесообразно. Вследствие чего снизился уровень технической готовности транспортных средств и их производительность. Кроме того, уход с рынка крупных автохозяйств привел к разрушению служб эксплуатации, поэтому организация перевозок превратилась в стихийный, нерегулируемый процесс. Вместе с тем, в последние годы отмечается рост парка грузового подвижного состава, средний темп которого соответствует темпам экономического роста.

Читать дальше
Проведенное исследование позволило сформулировать следующие выводы. Особенностью перевозок грузов в прямом смешанном сообщении является то, что эта перевозка осуществляется по единому перевозочному документу, составленному на весь путь следования, хотя в этом виде перевозки участвуют несколько видов транспорта. Это означает, что правоотношение, участниками которого являются различные виды транспорта, возникает на основании единого договора перевозки, который заключает грузоотправитель с перевозчиком в пункте отправления. Тесные экономические взаимосвязи России с Европой и Азией и сопутствующий этому грузооборот потребовал присоединения РФ к соответствующим конвенциям по международным перевозкам и увеличения несущей способности основных дорог до 11,5 т для одиночной оси. Но одним только формальным подписанием конвенции и присвоением существующим дорогам статусов «магистралей» они таковыми не становятся. Перед страной сейчас стоит актуальная проблема недостаточно развитой сети автомобильных дорог, в том числе и международного уровня. Их отсутствие во многом ограничивает грузооборот между странами, а наша казна в итоге недополучает валюту за неиспользуемый транзитный потенциал. Предельно допустимая масса транспортных средств для дорог с максимальной осевой нагрузкой 11,5 т. Для одиночного 2-осного грузового автомобиля максимально разрешенная полная масса сейчас составляет 18 т и после 1 января останется неизменной. 3-осный — 25 т, 4-осный — 32 т, и то же самое остается после вступления в силу нового техрегламента. Но с 1 января 2015 года вводится понятие 5-осного транспортного средства полной массой 35 т. Габаритная длина одиночных транспортных средств 12 м, ширина — 2,55, для изотермических кузовов 2,6 м. В Европе действуют аналогичные требования. Высота всех авто 4 м. По Европе цифры схожие, но в отдельных странах, в том числе не европейских, действуют такие нормы: Англия — 4,4 м, Финляндия — 4,2 м, США — 4,17 м. В некоторых странах вообще нет ограничения по высоте. В России эти ограничения продиктованы инфраструктурными дорожными объектами (туннели, мосты, коммуникации), по соответствующим нормативам возводимые с учетом этого габарита. Напомним, что на дорогах V категории он и вовсе ограничен 3,8 м. Перевозки грузов на значительные расстояния можно осуществить разными способами, а именно воздушным, водным, железнодорожным и автодорожным транспортом. Погрузка и выгрузка груза с транспорта осуществляется компанией-перевозчиком. Компания также отвечает за сохранность груза во время транспортировки, а также за соблюдение оговоренных в договоре сроков перевозки. Однако компания не несет ответственности, если задержка грузоперевозки была вызвана стихийным бедствием, метеорологическими причинами, ограничением перевозки государством и другими независящими от компании-перевозчика причинами. Основными критериями при выборе способа транспортировки являются сохранность груза, скорость перевозки, вместимость транспорта и стоимость. При перевозке на значительные расстояния наименее эффективен автомобильный транспорт. Его преимуществом является возможность доставки груза из начальной точки в конечную без осуществления перегрузок. Однако целесообразно его использовать только при транспортировке небольших объемов груза на относительно небольшие расстояния. К достоинствам автотранспорта можно отнести также безопасность перевозки и низкую повреждаемость груза. Однако автодорожный транспорт является сравнительно дорогим, и затраты на перевозку больших объемов груза на дальние расстояния не окупаются. Стоимость перевозки грузов во многом определяется маршрутом, выбранным для доставки грузов. Иногда транспортные расходы, к примеру, стоимость топлива, может составлять половину общей стоимости грузоперевозки. Предварительно выбранный оптимальный маршрут следования транспортной доставки способствует существенному сокращению расходов на перевозку без траты лишнего времени и доставке максимально возможного объема грузов. В транспортной логистике маршруты грузоперевозок подразделяются на четыре типа – городские, пригородные, междугородные, международные. Степень сложности планирования маршрутов при грузоперевозках автомобилями определяется типом грузов, например, крупногабаритные грузы требуют выполнения грузоперевозок нестандартными маршрутами движения. Сложность предварительного расчета маршрутов перевозки грузов также зависит от длины пути следования грузов. При движении транспортных средств в точки разгрузки транспортируемых грузов по предварительно разработанному маршруту иногда приходится сталкиваться с внезапно появляющимися проблемами. При выборе наиболее выгодного пути следования грузов грузоотправителю следует просчитать возможные риски. Как правило, грузы весом 70 кг и более должны быть паллетизированы для большей устойчивости и обеспечения безопасности доставки. Паллета представляет собой низкую передвижную платформу из древесины, пластмассы, металла или комбинированная из этих материалов. Приподнята над землей для перемещения грузовым автокаром или домкратом. В нашем случае используются деревянные паллеты размером 2500 * 1200 * 500 см. Перевозимый груз на паллетах – сварочные стержни. Вес – 500 кг. Груз на паллете необходимо располагать таким образом, чтобы обеспечить ее максимальную устойчивость. Ставить паллеты друг на друга запрещено. В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий - грузополучателем. Согласно габаритным и весовым ограничениям, которые действуют в отношении транспортных средств в РФ, в нашем случае длина автопоезда в составе автомобиля тягача категории N и полуприцепа не должна превышать 16,5 м. Максимальная ширина транспортного средства не должна превышать 2,55 м. В данном случае используется маятниковый маршрут, т.к. движение автомобильной колонны в прямом и обратном направлении происходит между двумя пунктами по одной и той же трассе: в прямом направлении с грузом и в обратном – без груза. График движения транспортных средств разрабатывается с целью повышения эффективности руководства и контроля за работой транспортных средств на линии как по всему маршруту, так и на отдельных его участках. График отображает все элементы транспортного процесса во времени и пространстве. Наблюдается высокая эффективность и рентабельность при перевозке груза выбранным маршрутом и транспортными средствами. Целью решения оптимизационных задач обычно является достижение максимального эффекта при ограниченных ресурсах и большом количестве ограничений в условиях выполнения перевозок. В качестве критерия оптимальности на автотранспорте могут применяться: минимум транспортных издержек; максимум производительности; минимум времени на выполнение перевозок и др. При планировании маятниковых маршрутов следует учитывать ряд факторов: разная продолжительность рейсов на разных маршрутах; ограничение продолжительности работы подвижного состава рабочим временем водителя (временем наряда); ограничения по фронту и времени загрузки у грузовладельцев; требования грузовладельцев по регулярности, времени отправки и доставки грузов (доставка «точно в срок») и другие. Несмотря на кажущуюся простоту, планирование маятниковых маршрутов имеет ряд скрытых (на первый взгляд) возможностей по их оптимизации. К таким возможностям относят: достижение максимальной производительности за счет полного использования рабочего времени; сокращение холостых и нулевых пробегов при увязке маятниковых маршрутов.
Читать дальше
1. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая // «Российская газета». 3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая // «Российская газета» 4. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы. Утв. Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17 октября 2000 г. № 76. 5. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. Утв. Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12 мая 2003 г. N 28 // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 41, 13.10.2003. 6. Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ РМ – 007 – 98. Утв. постановлением Минтруда РФ от 20 марта 1998 г. N 16. 7. Милославская С.В., Плужников К.И. Мультимодальные и интермодальные перевозки: Учеб. пособие. – М.: РосКонсульт, 2001. – 368 с. 8. Пакетирование и перевозка тарно-штучных грузов / А. К. Пашков, Ю. Н. Полярин. – М.: Транспорт, 2000. – 255 с. 9. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Утв. Приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15// «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 45, 08.11.2004. 10. Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справ.пособие. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 543 с. 11. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. – 2-е изд., доп. / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин. – Волгоград: РПК «Политехник», 2000. – 304 с. 12. Торосян Л.Е. Автомобильные дороги: Учеб. Пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2004. – 103 с. 13. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / А. М. Гаджинский. – 4-е изд. – М.: Маркетинг, 2001. – 455 с. 14. Лукинский, В. С. Логистика автомобильного транспорта / В. С. Лукинский. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 480 с. 15. Наумов В.С. Комплекс услуг экспедиционных предприятий на автомобильном транспорте // Восточно-европейский журнал передовых технологий. – 2009. – 2/3 (38). – С. 33-35. 16. Сборник материалов по организации транспортно-экспедиционной деятельности на автомобильном транспорте. – М.: ГУП «Центроргтрудавтотранс», 2009. 17. Седюкевич В.Н. Международные автомобильные перевозки грузов и транспортно-экспедиционная деятельность. – Мн.: БНТУ, 2007. – 235 с. 18. Ходош М.С. Организация грузовых перевозок и транспортно-экспедиционная деятельность на автомобильном транспорте. Учебник. – М.: «Мастерство», 2001. – 480 с. 19. Юхименко В.Ф. Транспортно-экспедиционная деятельность на автомобильном транспорте: учебное пособие / В.Ф. Юхименко, А.А. Яценко. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2008. – 176 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image