ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 8 1.1. Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией 8 1.2 Формирование системы поддержки принятия решений 16 1.3 Проблема выбора информационной технологии принятия управленческого решения. Критерии выбора информационной системы 26 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕЛСИ ТУР» 41 2.1 Общая характеристика предприятия 41 2.1.1 Организационная структура предприятия 42 2.1.2 Функции и задачи управления с учетом информационными технологиями в рамках ООО «Велси Тур» 52 2.2 Анализ информационной системы предприятия 54 2.2.1 Оценка информационной системы, технических и программных ресурсов 54 2.2.2 Система электронного документооборота и управления взаимодействием 55 2.2.3 Создание комплексной автоматизированной системы управления 58 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРИФИРМЕННОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 61 3.1 Современная информационная система ООО «Велси Тур» 61 3.2 Описание коммуникаций и информационных потоков компании 62 3.3 Рекомендации по формированию внутрифирменной управленческой информационной системы 64 3.4 Стратегические возможности информационных технологий 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 БИБЛИОГРАФИЯ 78

Управленческое консультирование по использованию информационных технологий в (фирме)

дипломная работа
Бухучет и аудит
61 страниц
72% уникальность
2014 год
123 просмотров
Савельева Е.
Эксперт по предмету «Управленческий учет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 8 1.1. Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией 8 1.2 Формирование системы поддержки принятия решений 16 1.3 Проблема выбора информационной технологии принятия управленческого решения. Критерии выбора информационной системы 26 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕЛСИ ТУР» 41 2.1 Общая характеристика предприятия 41 2.1.1 Организационная структура предприятия 42 2.1.2 Функции и задачи управления с учетом информационными технологиями в рамках ООО «Велси Тур» 52 2.2 Анализ информационной системы предприятия 54 2.2.1 Оценка информационной системы, технических и программных ресурсов 54 2.2.2 Система электронного документооборота и управления взаимодействием 55 2.2.3 Создание комплексной автоматизированной системы управления 58 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРИФИРМЕННОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 61 3.1 Современная информационная система ООО «Велси Тур» 61 3.2 Описание коммуникаций и информационных потоков компании 62 3.3 Рекомендации по формированию внутрифирменной управленческой информационной системы 64 3.4 Стратегические возможности информационных технологий 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 БИБЛИОГРАФИЯ 78
Читать дальше
Потребность российских предприятий и организаций в управленческом консультиро¬вании из неосознанной, интуитивной формы перерастает в актуализированный профессио¬нальный запрос. Связано это с накоплением опыта антикризисных, инновационных, диверсификационных и прочих комплексных про¬ектов, который убедительно доказывает необ¬ходимость и полезность обращения к помощи высококвалифицированных консультантов. В ответ на запросы предприятий видоизменяют¬ся технологии и методы управленческого кон-сультирования: прежние методы обновляются, появляются новые методы, заимствованные из успешных практик реализации управленческих концепций и подходов. Обращение консультантов к разнообраз¬ным методам связано еще и с тем, что в по¬следние годы наблюдаются процессы динами¬ки в структуре заказчиков и исполнителей ус¬луг по управленческому консультированию. Наряду с постепенным развитием внешнего консультирования, возрастает масштабность и популярность внутреннего консалтинга, при котором консультантами на предприятии вы¬ступают специалисты данного предприятия, владеющие методами организационной диаг¬ностики, разработки консалтингового проекта, предоставляющие консультационные услуги своим коллегам при решении управленческих проблем. Намечается постепенный переход от преимущественно экспертного консультирова¬ния к процессным и обучающим его формам. Расширяется также предметная область кон¬сультирования, в которую входят такие аспек¬ты, как менеджмент качества, клиентская ори¬ентации компании, управление бизнес-процес¬сами, формирование корпоративной культуры, проектное управление, развитие лидерских позиций компании и персонала и т. д.


Пишем диссертации на заказ стоимость в Перми можете узнать на сайте Work5.


. В связи с масштабностью и комплексно¬стью задач, стоящих перед предприятиями-по¬требителями консалтинговых услуг, популяр¬ным становится дженералистский подход, пред¬полагающий работу команды консультантов-универсалов. При этом значимость консультан¬тов-специалистов также высока, число специа¬лизированных заказов по отдельным направле¬ниям деятельности компании растет. В боль¬шинстве консультационных фирм существует разделение труда между специалистами и уни¬версалами. Специалисты знакомы со всеми новинками в конкретной отрасли. Универсалы (дженералисты) уделяют внимание координа¬ции различных областей управления . Как пра¬вило, универсалы готовят и координируют крупные задания, занимаются диагностикой и планированием заданий, подготовкой отчетов. В целом, они выполняют в консалтинговом проекте контролирующие и управленческие функции. Процесс принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рынка требует создания целесообразной системы информационного обеспечения, а также технологии принятия управленческого решения, которые отражают текущую экономическую ситуацию на текущий момент времени. Тема работы, которая звучит как «Управленческое консультирование по использованию информационных технологий в организации» является актуальной. Автоматизация системы электронного документооборота является условием успеха деятельности любой организации так как позволяет упросить процесс ведения документов, контроля за исполнением приказов, а также, что самое главное – так организовывать процесс коммуникации, что издержки деятельности будут минимальными. Современные экономические условия функционирования любой организации предъявляют особые требования к процессам сбора, переработки и обмена информацией как внутри организации, так и со внешним миром. Передача информации о положении и деятельности фирмы на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимосвязанными подразделениями фирмы осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средств связи. Кроме того, использование компьютерных производственно-экономических систем значительно упрощает работу и значительно повышает производительность труда. Применение специализированных программ в бухгалтерском учете, маркетинговых исследованиях, учете различных видов ресурсов, используемых предприятием, позволяет специалисту предприятия четко и своевременно выполнять свои обязанности. Разработка и постоянное совершенствование компьютеров, средств ввода и вывода, средств коммуникаций порождают новый виток развития информационных технологий. Основой для принятия эффективных управленческих решений для любого предприятия должны стать результаты объективного и всестороннего финансово-экономического анализа деятельности предприятия основанного на использовании документов и управленческого учета и отчетности. Эти обстоятельства определяют необходимость разработки и внедрения автоматизированных систем принятия управленческих решений относительно деятельности предприятия и построения на этой базе комплексной процедуры принятия решений в области управления деятельностью предприятия. Современный этап автоматизации управления общественным производством характерен развитием распределенной обработки экономической информации. Так, в условиях перехода к рыночным отношениям, с появлением конкуренции предприятий и организаций для решения жизненно важных для них оперативных и тактических вопросов требуется быстрое и экономически оправданное принятие управленческих решений. Организационная деятельность работников сферы управления должна ориентироваться на использование развитых технологий, позволяющих экономить время. Новые подходы к организации и реализации управленческих функций требуют радикального изменения и самой технологии управления, внедрение технических средств преобразования информации. Наиболее перспективной сферой использования концепции распределённой обработки экономической информации является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах специалистов. В новых условиях хозяйствования ЭВМ, и в первую очередь персональные компьютеры, должны превратиться из систем автоматической переработки входной информации в надёжные и доступные средства накопления опыта управленческих работников, анализа, оценки и выработки наиболее эффективных экономических решений. В рамках настоящей дипломной работы основной целью, таким образом, является определение управленческое консультирование по использованию информационных технологий в фирме. Объект работы – информационные технологии управленческой деятельности Предмет работы – управленческое консультирование по использованию информационных технологий в фирме Достижение поставленной цели возможно посредством последовательного решения целого ряда задач: 1. Определение особенностей автоматизированных информационных технологий, применяемые в управлении организацией 2. Изучение процесса формирования системы поддержки принятия решений 3. Рассмотрение проблемы выбора информационной технологии принятия управленческого решения, а также определение критериев выбора 4. Характеристика конкретной организации ООО «Велси Тур» 5. Реализация анализа существующей информационной системы организации 6. Разработка современной системы информационного обеспечения принятия управленческих решений в ООО «Велси Тур» 7. Описание основных способов и путей коммуникации в ООО «Велси Тур» 8. Разработка системы рекомендаций по формированию внутрифирменной управленческой информационной системы, а также выявление стратегических возможностей информационных технологий. Проблема информационных технологий принятия управленческих решений не достаточно хорошо освящена в современной литературе, вместе с тем, мы можем отметить работы К.В. Балдина, А.Д. Сараева, Г.А. Титоренко. Эмпирической основной настоящего исследования является ООО «Велси Тур», организация оказывающая туристические услуги (групповые и индивидуальные путешествия). Структура работы включает введение, три основные главы, заключение и библиографический список.

Читать дальше
Современная ситуация в отечественном бизнесе, в частности в туристической деятельности характеризуется недостаточным уровнем автоматизации и информатизации. Руководителям организаций все еще с явным недоверием относятся к информационным технологиям. На самом же деле, информационные технологии позволяют во много раз улучшить эффективность процесса управления производством. В случае, если фирма характеризуется низким уровнем эффективности организации бизнес-процессов, то закономерна низкая управляемость ее, и информационные технологии не смогут спасти ее от банкротства. В рамках современной ситуации компьютерные информационные технологии выступают как своеобразная основа эффективной управленческой деятельности организации. Увеличение объемов информации, а также появление сложностей в ее обработки приводит к насущной необходимости автоматизации процесса обработки информации, то есть интеграции современных информационных технологий. Руководителям организаций регулярно требуется принимать разнообразные решения разного уровня сложности в рамках ситуаций дефицита информации или же высокой изменчивости условий деятельности. Активное использование современных информационных технологий позволяет оптимизировать процесс принятия управленческих решений в частности, а также процесс управления всей организацией – в общем. Максимальный эффект от внедрения информационных технологий достигается толь¬ко при комплексном подходе к использованию технологий. Бессистемные вложения в вы¬числительную технику ощутимого эффекта не дают и формируют отрицательное отношение к информационным технологиям. В России появляется все больше примеров, когда приме¬нение информационных технологий помогает коренным образом улучшить ситуацию в управлении производством (например, оптимизировать работу склада и сократить неисполь¬зуемые запасы или оптимизировать неправильно начисляемые налоги и сэкономить сущест¬венные средства), отношение к внедрению и использованию информационных технологий меняется медленно. Можно выделить следующие основные проблемы, препятствующие развитию и вне¬дрению информационных технологий: • фактическое отсутствие организационной составляющей процесса использования информационных технологий; • нехватка людей, которые могут организовать процесс внедрения и довести его до результата; • отсутствие проработанной ИТ-стратегии и грамотных консультантов; • отсутствие на предприятии специалистов с нужным опытом и квалификацией. Когда удастся преодолеть эти проблемы, информационные технологии действительно станут инструментом повышения эффективности. Повсеместное использование информационных технологий оказывает все усиливающееся влияние на жизнь каждого члена общества. Внедрение информационных технологий сопряжено с некоторыми проблемами, существенно повышает производительность труда, освобождает работников от рутинных операций. Информационные системы имеют своей целью не просто увеличение эффективности обработки данных и помощь управленцу. Соответствующие информационные технологии должны помочь организации выстоять в конкурентной борьбе и получить преимущество. В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Небольшие организации используют для этого шкафы с папками, однако крупные корпоративные предприятия используют компьютеризированные системы автоматизации, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных. ООО «Велси Тур» – прогрессивная компания, ориентированная на повышение эффективности деятельности и постоянное улучшение производственных показателей. Компания стремится к достижению наиболее высоких результатов во всех областях своей деятельности. На настоящий момент существует достаточно широкий спектр продукции, призванной удовлетворить самые разнообразные нужды, как небольших компаний, так и компаний-гигантов. Эти программные продукты в полной мере охватывают все аспекты деятельности предприятий, от логистики, маркетинга, производства, сбыта, до бухгалтерского учета и управления персоналом. Для решения определенных проблем, испытываемых организацией при переходе к новой информационной системе управления или введении оной в эксплуатацию, уже разработана методика преодоления, позволяющая сравнительно легко осуществлять внедрение информационных технологий принятия управленческого решения. В рамках работы мы определи специфику организации, выявили слабые места, а также сформировали ряд рекомендаций, которые способствуют оптимизации деятельности организации, а также более эффективному управлению.
Читать дальше
1. Абляев С.В., Пушкарев Н.Н Управление человеческими ресурсами на основе компьютерных технологий/ Под ред. Н.Ф. Пушкарева. – М.: - Финансы и статистика, 2006 – 176 с. 2. Апенько С.Н., Шавровская М.Н. Управленческое и маркетинговое консультирование//Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2012. № 3. С. 122-126. 3. Арлазаров В.Л., Журавлев Ю.И., Ларичев О.И., Лохин В.М., Макаров И.М., Рахманкулов В.З., Финн В.К. Теория и методы создания интеллектуальных компьютерных систем // Информационные технологии и вычислительные системы. — 1998. 4. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006г. 5. Башкатова Ю.И. Управленческие решения. Учебное пособие. М., 2012 6. Башкатова Ю.И., Бебрис А.О. Принятие эффективных управленческих решений в венчурных фирмах. Транспортное дело России. — 2013. — № 5. — С. 160—163. 7. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). — 2011. — № 17. — С. 113—118. 8. Бессонова А.А. Управление социально-экономическими системами в условиях модернизации / А.А.Бессонова, В.В.Дубинин, И.Я.Львович, Ж.И.Лялина, А.П.Преображенский, Е.Д.Рубинштейн, М.А.Салтыков, В.Н.Филипова, И.В.Филиппова // коллективная монография / Саратов, Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса", 2013, 110 с. 9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, ИНФРА-М - 2014, 400 стр. 10. Бушуева Л.И. Теоретические подходы к формированию системы информационного обеспечения управленческих решений//Вестник НИЦ «Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера». – Сыктывкар, 2007. – С.42-76. 11. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 268 с.: ил. 12. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013г. 13. Гусев С.А. Технология построения информационного блока управленческой отчетности и аналитической обработки данных в сфере управления//КМ-бизнес. – 2008. - №7. - С.34-43. 14. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера /Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124. 15. Информационные системы в экономике / Под ред. В. В. Дика. - М.: Финансы и статистика, 1999. 16. Калянов Г. Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 240 с. 17. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Издание 4-е, перераб. и доп. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005г. 18. Кручинецкий С.М. Этап управленческого консалтинга при внедрении информационных систем//Менеджмент. – 2009. - №3. – С.23-29. 19. Ларичев О. И., Петровский А. В. Системы поддержки принятия решений. Современное состояние и перспективы их развития. // Итоги науки и техники. Сер. Техническая кибернетика. — Т.21. М.: ВИНИТИ, 1987, С. 131—164. 20. Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента. М., 2013. 21. Львович И.Я., Феоктистов Р.Н., Воронов А.А. Проблема оценки эффективности внедрения информационных технологий и интеграции информационных систем хозяйствующих субъектов / Информация и безопасность. 2011. Т. 14. № 3. С. 463-466. 22. Научные основы организации управления и построения АСУ / Под ред. В. Л. Бройдо, В. С. Крылова. - М.: Высшая школа, 2001 23. Пономарева К.В., Кузьмин Л.Г. Информационное обеспечение АСУ - М.: Высшая школа, 2012. 24. Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М. : МЦФЭР, 2013. - 864 с. 25. Пушкарев Н. Н. Управление кадрами предприятия с использованием ЭВМ. – М.: ИГА, 2012 – 75 с. 26. Рабин Чарльз . Эффективная работа с Microsoft Word.- СПб: Питер, 2000.- 725с. 27. Разбегин В.П., к.т.н. Пронина В.А., к.т.н. Григорян А.К., Яскина Е.П., Матушкин М.Б., Суховеров В.С., Кулинич А.А., к.т.н. Генкин А.Л. Корпоративные информационные ERP-системы как средство поддержки управления деятельностью предприятия в конкурентной среде – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 461 с. 28. Решетько Н.И. Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия. [Электронный ресурс] (Дата доступа: 04.06.2014) 29. Решетько Н. И. Показатели оценки эффективности деятельности отечественного инфокоммуникационного комплекса. Инновации в науке. —2013. — № 28. — С. 176—180. 30. Решетько Н.И. Проблемы повышения конкурентоспособности отечественного инфокоммуникационного комплекса. Инновации в науке. —2013. — № 28. — С. 172—175. 31. Решетько Н. И. Стратегии развития предпринимательских структур информационного комплекса в условиях конкуренции. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). М., 2009 32. Сараев А. Д., Щербина О. А. Системный анализ и современные информационные технологии //Труды Крымской Академии наук. — Симферополь: СОНАТ, 2006. — С. 47—59. 33. Семенов М.И., Трубилин И.Т. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2006 – 310 с. 34. Система поддержки принятия решений в человеко-машинных системах управления. Труды Института проблем управления РАН им. В.А.Трапезникова. Том УШ. М.: ИПУРАН, 2010г. С. 46—59. 35. Способы внедрения ERP (по материалам статьи Кристофера Коча, обозреватель журнала CIO. Перевод Даулета Тынбаева), М.: 2012. 36. Стенюков М.В., Кузнецова О.А. Составление документов на компьютере. М.: Приор, 2014 – 104 с. 37. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: ЮНИТИ, 2008. 38. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления: Учеб.пособие для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 439 с. 39. Тихомиров В.П., Хорошилов А.В. Введение в информационный выбор. М.: Финансы и статистика, 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image